Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
На распутье
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Понедельник, 09.09.2019, 15:20 | Сообщение # 1876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

У меня проблема с программой Milkshape. При попытке импортировать модель, вылетает. Кто-нибудь из разбирающихся может подсказать, какие нюансы при работе с ней? Что не так делаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.12.2019, 13:00 | Сообщение # 1877
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как перенести модели из SDK 0.7(object) в 3D max 2018?
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 01.12.2019, 13:11 | Сообщение # 1878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 01.12.2019, 13:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 02.01.2020, 02:28 | Сообщение # 1879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

А вот кстати, проверял кто, работают нормально скрипты Den-Stash в крайней версии 3ds Max 2020 (Март 2019 года)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 02:48 | Сообщение # 1880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
работают нормально скрипты Den-Stash в крайней версии 3ds Max 2020 (Март 2019 года)?

Работают, так же как и с предыдущими. Кстати уже 3 сервис пак давно на Max 2020 вышел.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 02.01.2020, 03:12 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, и что много отличий от 2016 версии? Думаю хватает. А стоит ли оно того... dry
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 08:51 | Сообщение # 1882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
и что много отличий от 2016 версии?

А как сильно 2016 отличается от 2018 и 2019? biggrin
Я не могу сравнивать 2016, так как я в нем не работал. Да и вобще, что бы сравнивать, нужно пожалуй знать и юзать макс гораздо шире, чем это необходимо нам.
Те инструменты, которыми пользуюсь я, практически не изменились, разве что только некоторые стали более расширенные, дополненые.
Что явно заметил, по сравнению с версиями 2018 и 2019, так это то, что 2020 стала гораздо шустрее, тормозов практически нет. По крайней мере я их не замечал.
Стали без проблем загружатся локи, при помощи скрипта от Den-Stash, на которых 2018 и 2019 версии вылетали сжирая всю оперативную память (16 Гиг).
Цитата sektor_aka ()
А стоит ли оно того...

Я считаю что стоит. Но я не настолько хорошо в нем разбираюсь, что бы утверждать это однозначно.
Кому то может и 2011 Макс самый, самый. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 02.01.2020, 08:58
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Tee_Group
Пятница, 03.01.2020, 13:26 | Сообщение # 1883
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2020

Внимание! Глупый вопрос!
Я OGF в SMD перевёл, но как в 3DMax'e текстуру на модель "натянуть"? Допустим - Волк. У него уникальная внешность и лицо имеет другую текстуру. Текстура Зари отобразиалсь, а текстура лица - нет. Что делать и как быть?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
Российская Федерация  RoboCat
Суббота, 04.01.2020, 14:14 | Сообщение # 1884
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Я не слишком силён в моделирование, но хочется узнать: "Как делать обрывы между нижний и верхней частью terrain. Вот про что я имею в виду:

Вот как это выглядит:

Как это реализовать ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 04.01.2020, 14:16
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:33 | Сообщение # 1885
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Обрыв это не часть терейна а отдельный обьект. Просто при распаковке локи он прилип к терейну,
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.01.2020, 16:04 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Как это реализовать ?

Инструментами в Paint Deform:

Моделируешь обрыв, примерно вот так:
3DsMax. Создание терейна
Потом переходишь в полигоны, выделяешь нужные, делаешь Detach как отдельный объект, выделяешь его, накладываешь текстуру.
Обрыв готов. smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.02.2020, 20:06 | Сообщение # 1887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Всем привет! В Maya сделал черновую привязку новой модели к скелету, объединил их через Skin-Bind Skin-Smooth Bind, экспортировал как X-Ray Skeletal object, но в Actor Editor во вкладках модели вкладки Motions и Bones нету. В чем может быть проблема?
Скрины прикладываю, если они тут вообще чем-то смогут помочь.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  MamayUkr
Среда, 12.02.2020, 16:49 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2020

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как совместить два omf файла анимации. Собираю для себя оружейную сборку, и столкнулся с проблемой, что разные "пушки" используют один и тот же файл с анимациями. Как их объеденить либо вынести необходимые анимации вообще в отдельный файл а не где они обычно бывают: wpn_hand_ak74_hud_animation.omf Я дошел до того, что вынес нужные файлы (посмотрел конфиг автомата) в skl формат. Потом конвертнул модель в обжект и в актор эдиторе загрузив ее, догрузил необходимые анимки, затем экспортнул в omf и кинул на замену оригинального. В итоге получил вылет, не сохранил какой, но что-то глупое вроде star track.
Возможно я вообще не в том направлении двигался? Как правильно и грамотно это реализовать. Идеально было, бы, что бы на каждую пушку, у меня вышел свой файл с анимками. Я готов запариться и так сделать, дабы не было траблов, но вот только не знаю как. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2020
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 12.02.2020, 17:43 | Сообщение # 1889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

MamayUkr, полагаю что вы не настроили bone_parts для wpn_hand.


bone_parts.ltx можно найти по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand, и только после этого экспортировать в .omf
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 25.02.2020, 02:17 | Сообщение # 1890
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Эхехей

При экспорте террейна с привязанными объектами из 3ds Max 2020 столкнулся с такой проблемой - если один и тот же объект, скопированный несколько раз, встречается на террейне, то он будет перенесен в .object-файл в единственном экземпляре.

Как это исправить?

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: