Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Ветер времени
4.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:34 | Сообщение # 1891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ferveks, а с каким параметром он был скопирован?

Параметр Instance или Reference создает копию объекта с другим именем, но имеет отправную точку в виде изначального объекта и после экпорта останется только упомянутый ранее. На объекты, копированные Instance или Reference нужно кидать не модификатор Edit Poly/Mesh, а делать Convert to Poly/Mesh, тогда все будет хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 25.02.2020, 02:39 | Сообщение # 1892
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Khyzyr, с параметром Copy. Кажется, он создает независимую полную копию. Или я неправ?

Добавлено (25.02.2020, 02:40)
---------------------------------------------
И сверху модификатор EditPoly для полного счастья

Добавлено (25.02.2020, 02:41)
---------------------------------------------
Сейчас попробую именно Convert сделать

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:46 | Сообщение # 1893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ferveks, все верно. Объясняю более понятным языком. Вот этот вот твой набор нужно нивелировать.

Сделай для всего этого Convert to Poly/Mesh на выбор. Не путай Editable Poly/Mesh с Edit Poly/Mesh. Editable Poly/Mesh - рабочая среда, Edit Poly/Mesh - модификаторы. Модификаторы с экспортом не сохраняются. К примеру, есть у тебя ровный объект, тебе его нужно согнуть. Накладываешь на него Bend, изгибаешь как нужно. Чтобы посмотреть как он себя ведет в рабочей среде, кидаешь модификатор Edit Poly/Mesh, если уверен - переводишь в Editable Poly/Mesh. Если экпортнуть объект с наложенными Bend - Edit Poly/Mesh, то объект после экпорта будет таким, каким был изначально в среде Editable Poly/Mesh.

Просто по всему своему набору модификаторов нажимай ПКМ, выбирай Editable Poly/Mesh и экпортируй. Все должно быть хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 21:54 | Сообщение # 1894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Всем привет, подскажите кто знает, как в Blender привязать движение одного предмета к другому. Что бы типа первый обьект переместился на 10 см и другой вместе с ним на такое же расстояние. Нужно привязать руку к стволу, что бы было синхронно, а то у меня ствол туда-сюда, а рука на месте.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Понедельник, 09.03.2020, 22:04 | Сообщение # 1895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, чтобы привязать кость к другой кости зайдите в Pose Mode и назначьте нужной кости Child Of констреинт. Таргетом укажите кость, к которой нужно сделать привязку. Чтобы не сбилась трансформация нажмите Set Inverse

Добавлено (09.03.2020, 22:13)
---------------------------------------------
И да. Сделая анимацию таким образом, она не будет готова для использования в игре. Для арматуры в которой есть кость с child of констреинтом нужно запечь вашу анимацию. Делается это так.

Добавлено (09.03.2020, 22:15)
---------------------------------------------
И еще раз да. Не забудьте перед анимацией всем арматурам применить трансформацию (CTRL-A -> All Transforms)

Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 22:04
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 22:32 | Сообщение # 1896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, спасибо за пояснения) Жесть сколько мороки с этим всем))) Я всё равно не въеду как это сделать. У меня даже интерфейс другой.
Прикрепления: 0356945.jpg (467.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 09.03.2020, 22:39 | Сообщение # 1897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

oleg19966, это старый блендер. В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Понедельник, 09.03.2020, 22:46 | Сообщение # 1898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, ну по скрину могу сказать что констреинты находятся здесь:
насчёт остального не могу сказать, 2.79 давно не пользуюсь. Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 09.03.2020, 22:53 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда.

Зачем качать через посредников, если можно на прямую с офф. сайта Download Blender 2.82

Добавлено (09.03.2020, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата molodoy_chelovek ()
Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81.

Он будет поддерживатся во всех версиях 2.8х
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 09.03.2020, 22:57 | Сообщение # 1900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, ну, для меня это просто удобно, тем более, там автоматическое обновление. На самом деле, это все вкусовщина и на результат особо не влияет. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 23:42 | Сообщение # 1901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Понял. Буду пробовать. Мне просто человек объяснял азы на этой версии Блендера, по этому я таким и пользуюсь.

Добавлено (12.03.2020, 18:08)
---------------------------------------------
Подскажите кто знает: как можно править текстуры оружия на моделях в Blender? Ну, к примеру, назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру?

  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 18:21 | Сообщение # 1902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата oleg19966 ()
назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру

Это легче и быстрее сделать в фоторедакторе
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 18:26 | Сообщение # 1903
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, согласен. Но я не хочу для каждой новой модели, заводить новую текстуру. Мне, к примеру, нужно изменить текстуру взводного курка автомата. Поменять цвет не катит. Как я понимаю, в сталкере для моделей используются какие-то определенные координаты на соответствующей текстуре. Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять.

Добавлено (12.03.2020, 18:32)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=ni6MPdDiPmE это оно? Как я понял нужно создать какую-то UV развертку.

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 18:35 | Сообщение # 1904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата oleg19966 ()
Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять

Не знаю, правильно ли я вас понял. Вы хотите поменять UV координаты курка?
1) Заходим в Edit Mode, выделяем курок
2) открываем новое окно "UV editor"
3) В окне "UV editor" меняем UV-координаты курка как вам угодно


UPD курок со спуском перепутал, ну да ладно. Принцип один и тот же
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 18:42 | Сообщение # 1905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, да, это то, что я хотел узнать) Ещё раз спасибо!

Добавлено (12.03.2020, 19:14)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, ммм а как двигать полигоны на текстуре?

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: