Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Путь Бандита
2.0
Последняя надежда
2.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 19:22 | Сообщение # 1906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, какие полигоны на текстуре?))) Наверное вы имели в виду UV острова?
сначала выделяете остров, затем двигаете его так же, как двигаете объекты во вьюпорте (по стандарту клавиша G). И двигать вы его сможете только тогда, когда курсор будет в пределах окна UV editor
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 19:23
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 20:34 | Сообщение # 1907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, +- разобрался, спасибо biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 07:09 | Сообщение # 1908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Всем добра смоделил в макс такую штуку

После экспорта такая беда произошла

Пользовался шейдером Standart, геометрию триангулировал, экспортировал при помощи x-ray object import v.20
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 07:19
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:19 | Сообщение # 1909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Я уже объяснял, читай вот этот пост
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 11:31 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Да как бы пробовал, не помогло
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:37 | Сообщение # 1911
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Тогда качай вот этот скрипт, устанавливай его (там есть инструкция) и проверяй через него модель. Если нормали битые - накинешь Normal. А еще: выставь во вьюпорте режим одного источника света и сними с объекта Backface cul когда будешь проверять.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:14 | Сообщение # 1912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Не помогает, как будто кусок геометрий тупо не экспортируется
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 12:21 | Сообщение # 1913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Сделай ему Detach, попробуй проверить и экспортировать отдельно
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:27 | Сообщение # 1914
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Как раз это и сделал отделил обе колонны, прогнал через скрипт, экспортировал. В итоге Actor editor говорит что в моей модели всего 16 полигонов хотя должно быть 564. Проще перемоделить чем ошибку искать
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:35 | Сообщение # 1915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Kelvin ()
Проще перемоделить чем ошибку искать

скиньте проблемную модель в .fbx или .obj формате, посмотрим
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:45 | Сообщение # 1917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Kelvin, ничего не редачил, просто экспортировал в .object формат с помощью Blender - всё ок.
https://dropmefiles.com/hq4JC
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:46
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Значит скрипт чудит всё таки. Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 13:02 | Сообщение # 1919
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

У меня тоже экспорт прошел. Попробуй просто импортнуть свою модель из fbx или obj, а дальше сам знаешь. Такое тоже помогает чаще всего.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 13:33 | Сообщение # 1920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Точно сработало)
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: