| Моделлирование | 
| 
				
			 | 
| Четверг, 12.03.2020, 20:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 07:09 | Сообщение # 1907 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Всем добра смоделил в макс такую штуку
 После экспорта такая беда произошла
 
 Пользовался шейдером Standart, геометрию триангулировал, экспортировал при помощи x-ray object import v.20
 Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 07:19 |  |  Пятница, 13.03.2020, 07:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 11:19 | Сообщение # 1908 Khyzyr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 452 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  | Я уже объяснял, читай вот этот пост |  |  Пятница, 13.03.2020, 11:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 11:31 | Сообщение # 1909 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Да как бы пробовал, не помогло |  |  Пятница, 13.03.2020, 11:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 12:14 | Сообщение # 1910 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Не помогает, как будто кусок геометрий тупо не экспортируется |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 12:27 | Сообщение # 1911 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Как раз это и сделал отделил обе колонны, прогнал через скрипт, экспортировал. В итоге Actor editor говорит что в моей модели всего 16 полигонов хотя должно быть 564. Проще перемоделить чем ошибку искать Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 12:30 |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | Цитата Kelvin (  )  Проще перемоделить чем ошибку искатьскиньте проблемную модель в .fbx или .obj формате, посмотрим
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:41 |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1913 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | Kelvin, ничего не редачил, просто экспортировал в .object формат с помощью Blender - всё ок.  https://dropmefiles.com/hq4JC Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:46 |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1915 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Значит скрипт чудит всё таки. Спасибо |  |  Пятница, 13.03.2020, 12:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.03.2020, 13:33 | Сообщение # 1916 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Точно сработало) |  |  Пятница, 13.03.2020, 13:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна а стал черным. Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
 |  |  Воскресенье, 29.03.2020, 05:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | ryssiangay123, Polygon>Create с привязкой по вертексам, как вариант. Получишь тот же полигон, правда. Максу не ясно как за тебя делать, нужно самому разрезать этот полигон на мелкие и подогнать этот участок под форму террейна (сделать холмиком, ямкой..)Чтобы стал не черным – назначь на него ID материала основного террейна. Предвижу, что развертка собьется в этом месте, придется править.
 |  |  Понедельник, 20.04.2020, 04:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.05.2020, 17:11 | Сообщение # 1919 Kelvin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  | Цитата Kelvin (  )  Всем добра смоделил в макс такую штукуВсем добра как то давно я жаловался на экспорт 3D Макса. Проблема была в том что часть геометрий не экспортировалось. Иногда помогал экспорт в другие форматы иногда нет. Но вроде я нашел способ как с этим бороться. Достаточно Всем полигонам на которых лежит один и тот же материал объединить в одну id группу и так сделать для каждого материалы. После этой махинаций проблем с экспортом не обнаружено. Может пригодится эта информация кому
 Добавлено (25.05.2020, 03:48)---------------------------------------------
 Всем добра. Недавно вытащил исходники кордона из ТЧ из пака моделей слитого лохотроном. Там один из косяков бал в том что одна из землянок в деревне новичков была "склеена" секторная часть так что разместить на ней сектор не получалось. Собственно это не проблема, при помощи max-а быстро разделил и экспортировал. Загнал всё это дело в СДК начал билдить порталы. Во время их построения заметил ошибку в логе
 плюс ко всему сам сектор немного некорректно собрался. Он немного отходил отходил от границы секторов. Запустил снова 3D Max, с начало глазом прошёлся по модели нечего криминального не замели, потом проверил геометри при помощи xView тоже нечего. Что я делал с моделью: Переделал немного крышу (объяснять долго если интересно то можно посмотреть в закрепленной модели), прошелся велдом с шагов в 1 мм, применил смуз с углов в 45 градусов, сбросил xform и всё это перевел в editable poly. Если кто даст наводку буду благодаренКод Can't create Portal from one edge :( Please check geometry. 'sector_0027'<->'Sector_DEFAULT'
 Ссылка на модель
 Добавлено (25.05.2020, 04:03)---------------------------------------------
 И ещё хотел уточнить например меш в котором независимые объекты, как например стена с вырезом под окно и подоконник. Если попробовать объединить вершины этих двух объектов велдом или коллапсом то нечего не произойдет. Можно ли как-то это обойти?
 |  
    |  Суббота, 23.05.2020, 17:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 646 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  | Бобра и хабара.
 Как в максе затекстурить веревку? Она представляет собой объект loft, вылепленный по сплайну.
 
 Собственно, проблема в том, что если текстура лежит нормально, то двигло сталкера начинает биться в припадке, мол
 
 #!Surface [T:'epilogue\epilogue_rope', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
 
 Как найти компромисс, чтобы и выглядело более-менее и уложиться в ограничение?
 |  |  Четверг, 04.06.2020, 12:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  |  |  |  |