Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Winter Mod
3.9
Priboi story
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 19:22 | Сообщение # 1906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, какие полигоны на текстуре?))) Наверное вы имели в виду UV острова?
сначала выделяете остров, затем двигаете его так же, как двигаете объекты во вьюпорте (по стандарту клавиша G). И двигать вы его сможете только тогда, когда курсор будет в пределах окна UV editor
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 19:23
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 20:34 | Сообщение # 1907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, +- разобрался, спасибо biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 07:09 | Сообщение # 1908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Всем добра смоделил в макс такую штуку

После экспорта такая беда произошла

Пользовался шейдером Standart, геометрию триангулировал, экспортировал при помощи x-ray object import v.20
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 07:19
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:19 | Сообщение # 1909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Я уже объяснял, читай вот этот пост
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 11:31 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Да как бы пробовал, не помогло
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:37 | Сообщение # 1911
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Тогда качай вот этот скрипт, устанавливай его (там есть инструкция) и проверяй через него модель. Если нормали битые - накинешь Normal. А еще: выставь во вьюпорте режим одного источника света и сними с объекта Backface cul когда будешь проверять.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:14 | Сообщение # 1912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Не помогает, как будто кусок геометрий тупо не экспортируется
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 12:21 | Сообщение # 1913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Сделай ему Detach, попробуй проверить и экспортировать отдельно
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:27 | Сообщение # 1914
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Как раз это и сделал отделил обе колонны, прогнал через скрипт, экспортировал. В итоге Actor editor говорит что в моей модели всего 16 полигонов хотя должно быть 564. Проще перемоделить чем ошибку искать
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:35 | Сообщение # 1915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Kelvin ()
Проще перемоделить чем ошибку искать

скиньте проблемную модель в .fbx или .obj формате, посмотрим
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:45 | Сообщение # 1917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Kelvin, ничего не редачил, просто экспортировал в .object формат с помощью Blender - всё ок.
https://dropmefiles.com/hq4JC
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:46
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Значит скрипт чудит всё таки. Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 13:02 | Сообщение # 1919
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

У меня тоже экспорт прошел. Попробуй просто импортнуть свою модель из fbx или obj, а дальше сам знаешь. Такое тоже помогает чаще всего.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 13:33 | Сообщение # 1920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Точно сработало)
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: