Моделлирование
|
|
|
TIGERR
Вторник, 22.05.2012, 13:44 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
АЙС_CorP, теперь выглядит еще лучше.
|
|
Вторник, 22.05.2012, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
TIGERR, Спасибо, но вот только не знаю как исправить баг с проваливанием оружия в саму модель.
|
|
Вторник, 22.05.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Вторник, 22.05.2012, 20:05 | Сообщение # 423
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
АЙС_CorP, баг исправить просто так нельзя,там надо переделывать анимацию нпс в которой оружие проваливается.
|
|
Вторник, 22.05.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 22.05.2012, 22:52 | Сообщение # 424
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
АЙС_CorP, сей "баг" можно исправить, подогнав ширину и толщину брюха по сталкерским размерам
|
|
Вторник, 22.05.2012, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 26.05.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 26.05.2012, 19:03 | Сообщение # 426
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
levchak0910, Где делаешь? Если в максе то Border, выделяешь и жмешь Cap (Залить).
|
|
Суббота, 26.05.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Хызыр, спасибо очень хорошую фишку ты подсказал, но у меня проблемы с текстурами.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 11:40 | Сообщение # 428
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
levchak0910, Что там?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Хызыр, уже разобрался, перебрал с chamfer "ом
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:53 | Сообщение # 430
|
Понедельник, 28.05.2012, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:08 | Сообщение # 431
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Есть соответствующая тема для этого. В папке с SDK запускай батник ActorEditor, даже если ты поставишь руссификатор у тебя файлы будут на английском. Или ты даже в компьютере нуб?
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 28.05.2012, 16:10
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:16 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Нет в компе я не нуб. я в моделирование нуб причина сео поведения то что я эту прогу только вчера установилДобавлено (28.05.2012, 16:16) --------------------------------------------- Хызыр. а у меня этого батника нету. только LevelEditor. что делать?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:17 | Сообщение # 433
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Вообщето моделирование происходит в программах таких как 3D Max (более распространен), Maya (родной для сталкера), Blender 3D, Cinema 4D и в некоторых других, а в XRay SDK 0.4, 0.5(0.6), 0.7 создаются локации, это уже мапперство. Добавлено (28.05.2012, 16:17) --------------------------------------------- Gramatik, Незнаю...Я не работаю с ЧН, я на ЗП работаю.
З.Ы. SDK 0.4 это ТЧ, 0.5 (0.6) это ЧН, 0.7 это ЗП.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:19 | Сообщение # 434
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
хызыр, текстуры к моделе тоже через эти проги прикреплять?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:20 | Сообщение # 435
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Конечно....Создал модель, наложил текстуру, если модель сложная сделал развертку.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|