Случайная подборка модов
Связной
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Dead Autumn
4.1
Равновесие
3.2
Путь в Припять
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Швеция  TIGERR
Вторник, 22.05.2012, 13:44 | Сообщение # 421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, теперь выглядит еще лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 22.05.2012, 14:55 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

TIGERR, Спасибо, но вот только не знаю как исправить баг с проваливанием оружия в саму модель.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Швеция  TIGERR
Вторник, 22.05.2012, 20:05 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, баг исправить просто так нельзя,там надо переделывать анимацию нпс в которой оружие проваливается.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 22.05.2012, 22:52 | Сообщение # 424
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

АЙС_CorP, сей "баг" можно исправить, подогнав ширину и толщину брюха по сталкерским размерам
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  levchak0910
Суббота, 26.05.2012, 17:35 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Помогите исправить модель чтобы не было этой дырки посередине.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 26.05.2012, 19:03 | Сообщение # 426
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

levchak0910, Где делаешь? Если в максе то Border, выделяешь и жмешь Cap (Залить).
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  levchak0910
Воскресенье, 27.05.2012, 22:29 | Сообщение # 427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Хызыр, спасибо очень хорошую фишку ты подсказал, но у меня проблемы с текстурами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 11:40 | Сообщение # 428
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

levchak0910, Что там?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  levchak0910
Понедельник, 28.05.2012, 12:16 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Хызыр, уже разобрался, перебрал с chamfer "ом
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:53 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

У меня Sdk 0.5 Cs он на английском и я не могу понять где Actor Editor и как его открыть. Помогите нубу кто чем сможет! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:08 | Сообщение # 431
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Есть соответствующая тема для этого. В папке с SDK запускай батник ActorEditor, даже если ты поставишь руссификатор у тебя файлы будут на английском. Или ты даже в компьютере нуб?
Сообщение отредактировал Хызыр - Понедельник, 28.05.2012, 16:10
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:16 | Сообщение # 432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Нет в компе я не нуб. я в моделирование нуб biggrin причина сео поведения то что я эту прогу только вчера установил

Добавлено (28.05.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Хызыр. а у меня этого батника нету. только LevelEditor. что делать?

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:17 | Сообщение # 433
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Вообщето моделирование происходит в программах таких как 3D Max (более распространен), Maya (родной для сталкера), Blender 3D, Cinema 4D и в некоторых других, а в XRay SDK 0.4, 0.5(0.6), 0.7 создаются локации, это уже мапперство. wink

Добавлено (28.05.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Gramatik, Незнаю...Я не работаю с ЧН, я на ЗП работаю.

З.Ы. SDK 0.4 это ТЧ, 0.5 (0.6) это ЧН, 0.7 это ЗП.

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:19 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

хызыр, текстуры к моделе тоже через эти проги прикреплять?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:20 | Сообщение # 435
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Конечно....Создал модель, наложил текстуру, если модель сложная сделал развертку. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: