Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Закоулки правды
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новое Время
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  BOVER
Пятница, 24.08.2012, 00:22 | Сообщение # 946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Непомню где((
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 08:27 | Сообщение # 947
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Друзья. Зацените локацию из метро. Скомпилировал на максах. Ставить на чистую ЗП. Патч скорее всего любой.
--------------------------------------------------
Её примерный вид из редактора:

---------------------------------------------------
Ссылка на народ, архив 2.05 МБ:
http://narod.ru/disk....7z.html
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 24.08.2012, 11:07 | Сообщение # 948
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
старая добрая майка. wink smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 11:45 | Сообщение # 949
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Да, все работы провожу в Майя, нет желания осваивать несколько пакетов, хоть с одним бы разобраться.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 21:48 | Сообщение # 950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Как увеличить дальность видимости в Maya?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 26.08.2012, 22:16 | Сообщение # 951
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

РСФСР, в атрибутах камеры параметр Far Clip Plaane

Добавлено (26.08.2012, 22:16)
---------------------------------------------
http://stalkerin.gameru.net/wiki в помощь wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 22:37 | Сообщение # 952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Страховид, там не очень понятно.. А как центрировать камеру на полигоне?
И можно ли свободно перемещаться, как в сдк с зажатой клавишей shift?
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 26.08.2012, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 26.08.2012, 23:06 | Сообщение # 953
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

РСФСР, вместо shift в Maya нажимай alt.
alt+левая кнопка мыши - вращение.
alt+средняя кнопка - перемещение.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Воскресенье, 26.08.2012, 23:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 23:57 | Сообщение # 954
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
чтобы зацентрирывать камеру надо выделить полигон и нажать в углу справа на ViewCube
еси его нет то включи его Display\Heads Up Display\ViewCube
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 27.08.2012, 01:12 | Сообщение # 955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Rastaman_vip74, Jargon, спасибо большое.
Есть ещё несколько вопросов по работе в майе.. (статьи на вики я прочёл).
Если объект очень большой, можно ли временно скрыть его части, чтобы производительность была больше?
Как вырезать часть из одного объекта и присобачить его к другому?
Насколько я понял, локацию, состоящую из нескольких объектов, надо открывать как сцену? Каким образом это делать?
Ещё открыл объект в майе, убрал пару полигонов, затем сравнил с исходным - объект вдруг потерял в весе аж 1 мб, т.е. примерно 30%. Посмотрел в сдк - никаких отличий от исходного, все текстуры и материалы на месте.. Что за чудеса?
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 27.08.2012, 01:43
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 05:51 | Сообщение # 956
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

РСФСР,
Quote (РСФСР)
Если объект очень большой, можно ли временно скрыть его части

Если это цельный меш, то нельзя. Только целиком.
Quote (РСФСР)
чтобы производительность была больше?

Сделай дефрагментацию диска, на котором установлена майа. Увеличь файл подкачки.
Quote (РСФСР)
Как вырезать часть из одного объекта

Выделить полигоны, которые нужно отделить, далее Mesh=>Extrakt, нажмёш на кубик, в настройках галочку на Separate extrakted faces и Offset=0.000
Quote (РСФСР)
присобачить его к другому

Выделить два меша и далее Mesh=>Combine

Quote (РСФСР)
Насколько я понял, локацию, состоящую из нескольких объектов, надо открывать как сцену? Каким образом это делать?

рабочая область, или просто открытая программа и называется сценой. Учи матчасть.
Quote (РСФСР)
Ещё открыл объект в майе, убрал пару полигонов, затем сравнил с исходным - объект вдруг потерял в весе аж 1 мб, т.е. примерно 30%. Посмотрел в сдк - никаких отличий от исходного, все текстуры и материалы на месте.. Что за чудеса?

Внатуре чудеса surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 11:54 | Сообщение # 957
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Mesh=>Combine
с этим осторожнее dry
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 12:03 | Сообщение # 958
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Jargon, а чего вдруг? Я часто пользуюсь. Просто после комбайна не лишним будет ещё и вертексы смержить.
P.S.: ПЫСовские модели практически все скомбайнены.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 27.08.2012, 12:31 | Сообщение # 959
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Вообще в Майе (да и в Максе тоже) для экспорта не обязательно соединять все меши в 1, просто жмете Export all и все экспортнется в один файл. Главное - сбросить трансформации (Freeze transform в Майе, Rezet X-form в Максе), если какие-то объекты двигались/поворачивались/скайлились.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Барбадос  Yahoo
Понедельник, 27.08.2012, 12:34 | Сообщение # 960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Народ такой вопрос :
Можете(я вам скину скрины) сделать модель для свободовцем(чтобы уже можно было в игру вставить) и сам костюм для гг?
Сообщение отредактировал sApeR-63rus - Понедельник, 27.08.2012, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Поиск: