Моделлирование
|
|
|
BOVER
Пятница, 24.08.2012, 00:22 | Сообщение # 946
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Непомню где((
|
|
Пятница, 24.08.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Друзья. Зацените локацию из метро. Скомпилировал на максах. Ставить на чистую ЗП. Патч скорее всего любой. -------------------------------------------------- Её примерный вид из редактора: --------------------------------------------------- Ссылка на народ, архив 2.05 МБ: http://narod.ru/disk....7z.html
|
|
Пятница, 24.08.2012, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 24.08.2012, 11:07 | Сообщение # 948
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Страховид, старая добрая майка.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Да, все работы провожу в Майя, нет желания осваивать несколько пакетов, хоть с одним бы разобраться.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 21:48 | Сообщение # 950
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Как увеличить дальность видимости в Maya?
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
РСФСР, в атрибутах камеры параметр Far Clip PlaaneДобавлено (26.08.2012, 22:16) --------------------------------------------- http://stalkerin.gameru.net/wiki в помощь
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 22:37 | Сообщение # 952
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Страховид, там не очень понятно.. А как центрировать камеру на полигоне? И можно ли свободно перемещаться, как в сдк с зажатой клавишей shift?
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 26.08.2012, 22:40
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
РСФСР, вместо shift в Maya нажимай alt. alt+левая кнопка мыши - вращение. alt+средняя кнопка - перемещение.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Воскресенье, 26.08.2012, 23:12
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 26.08.2012, 23:57 | Сообщение # 954
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
РСФСР, чтобы зацентрирывать камеру надо выделить полигон и нажать в углу справа на ViewCube еси его нет то включи его Display\Heads Up Display\ViewCube
|
|
Воскресенье, 26.08.2012, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 27.08.2012, 01:12 | Сообщение # 955
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Rastaman_vip74, Jargon, спасибо большое. Есть ещё несколько вопросов по работе в майе.. (статьи на вики я прочёл). Если объект очень большой, можно ли временно скрыть его части, чтобы производительность была больше? Как вырезать часть из одного объекта и присобачить его к другому? Насколько я понял, локацию, состоящую из нескольких объектов, надо открывать как сцену? Каким образом это делать? Ещё открыл объект в майе, убрал пару полигонов, затем сравнил с исходным - объект вдруг потерял в весе аж 1 мб, т.е. примерно 30%. Посмотрел в сдк - никаких отличий от исходного, все текстуры и материалы на месте.. Что за чудеса?
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 27.08.2012, 01:43
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
РСФСР, Quote (РСФСР) Если объект очень большой, можно ли временно скрыть его части Если это цельный меш, то нельзя. Только целиком. Quote (РСФСР) чтобы производительность была больше? Сделай дефрагментацию диска, на котором установлена майа. Увеличь файл подкачки. Quote (РСФСР) Как вырезать часть из одного объекта Выделить полигоны, которые нужно отделить, далее Mesh=>Extrakt, нажмёш на кубик, в настройках галочку на Separate extrakted faces и Offset=0.000 Quote (РСФСР) присобачить его к другому Выделить два меша и далее Mesh=>Combine
Quote (РСФСР) Насколько я понял, локацию, состоящую из нескольких объектов, надо открывать как сцену? Каким образом это делать? рабочая область, или просто открытая программа и называется сценой. Учи матчасть. Quote (РСФСР) Ещё открыл объект в майе, убрал пару полигонов, затем сравнил с исходным - объект вдруг потерял в весе аж 1 мб, т.е. примерно 30%. Посмотрел в сдк - никаких отличий от исходного, все текстуры и материалы на месте.. Что за чудеса? Внатуре чудеса
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 05:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 11:54 | Сообщение # 957
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Mesh=>Combine с этим осторожнее
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Jargon, а чего вдруг? Я часто пользуюсь. Просто после комбайна не лишним будет ещё и вертексы смержить. P.S.: ПЫСовские модели практически все скомбайнены.
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Scarabay
Понедельник, 27.08.2012, 12:31 | Сообщение # 959
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
Вообще в Майе (да и в Максе тоже) для экспорта не обязательно соединять все меши в 1, просто жмете Export all и все экспортнется в один файл. Главное - сбросить трансформации (Freeze transform в Майе, Rezet X-form в Максе), если какие-то объекты двигались/поворачивались/скайлились.
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Понедельник, 27.08.2012, 12:34 | Сообщение # 960
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
Народ такой вопрос : Можете(я вам скину скрины) сделать модель для свободовцем(чтобы уже можно было в игру вставить) и сам костюм для гг?
Сообщение отредактировал sApeR-63rus - Понедельник, 27.08.2012, 12:34
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|