Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Связной
4.2
AtmosFear 3
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Коста Рика  Jargon
Пятница, 26.10.2012, 07:58 | Сообщение # 1096
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
ошибок бывает много...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Пятница, 26.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

FaLcon, ну да, бывает что они появляються из за "не скрепленных вертексов", как их скреплять?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 26.10.2012, 19:26 | Сообщение # 1098
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

BOVER, есть компилятор позволяющий обходить данные ошибки , ну а склеить можно таким образом :
Переходишь во вкладку полигоны там будет инструмент Target weld выбираешь его потом нажмиешь на полигоны которые хочешь склеить и все smile
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 26.10.2012, 19:27
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 03:31 | Сообщение # 1099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

FaLcon, благодарю! smile

Добавлено (26.10.2012, 21:09)
---------------------------------------------
проблема такова:
когда я импортирую object в макс, и експортирую обратно в object то при замене того объекта координаты сбиваются т.е модель не на должном месте.

Добавлено (27.10.2012, 03:31)

Quote
есть компилятор позволяющий обходить данные ошибки

---------------------------------------------
FaLcon, не, прикол в том что из за погрешностей в правке террайна компиляция слетает после стадии компила террайна. wacko
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 03:31
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 27.10.2012, 09:49 | Сообщение # 1100
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BOVER)
проблема такова:

да чёж вы как даун какой-то, нихрена сами ни одного решения найти не можете

http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 и будет вам "щастье"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 27.10.2012, 09:55
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 12:09 | Сообщение # 1101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Deathdoor, пытаюсь находить самому! Но часто эти проблемы заводят меня в тупик.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Германия  JohannHirsch
Суббота, 27.10.2012, 12:28 | Сообщение # 1102
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

BOVER, Это проблема 3ds Max, можно ее решить другими способами, группировать объекты в один.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 12:35 | Сообщение # 1103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Johann, объект уже сгрупированый, то есть меш один, цельный.

Добавлено (27.10.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Deathdoor, благодарю, проблема решилась, но это правельно если у меня текстуры не юзает применяет импортер? путь к текстурам - C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 27.10.2012, 13:23 | Сообщение # 1104
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

BOVER, ты реально издевашься?

http://ap-pro.ru/forum/21-2830-286552-16-1343465646
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 13:50 | Сообщение # 1105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Deathdoor, не издеваюсь!
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 27.10.2012, 17:52 | Сообщение # 1106
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

BOVER, а помоему да. в моем посте как раз такая ситуация и описана (с неотображением текстур) и как её исправить
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 27.10.2012, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 19:02 | Сообщение # 1107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote (Deathdoor)
а помоему да

Deathdoor, нет, милорд, и не думал
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 19:03
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.10.2012, 13:24 | Сообщение # 1108
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011


Зомби-пес из RE.
Привязка не самая жуткая, челюстью хлопает, для канонiчности убрал глаза и слепил веки.
Скачать(обновлено
(зеркало поста на АМК)
Всем, кто уже скачал, просьба перекачать архив. Обновил текстуру, ибо были видны швы.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 31.10.2012, 16:03
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  BOVER
Четверг, 01.11.2012, 13:12 | Сообщение # 1109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

У кого-то есть модель волка(животное) для сталкера?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 01.11.2012, 14:13 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, тут вопрос, думаю все помнят физические, динамические, ломающиеся объекты из 1844 билда?
Так вот, как это чудо перетянуть в финалку? И вообще, это возможно?
К примеру, если ОГФы прогнать через конвертер в обжект, то их сразу можно будет юзать в СДК?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: