Моделлирование
|
|
|
Jargon
Пятница, 26.10.2012, 07:58 | Сообщение # 1096
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, ошибок бывает много...
|
|
Пятница, 26.10.2012, 07:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 26.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1097
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
FaLcon, ну да, бывает что они появляються из за "не скрепленных вертексов", как их скреплять?
|
|
Пятница, 26.10.2012, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 26.10.2012, 19:26 | Сообщение # 1098
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
BOVER, есть компилятор позволяющий обходить данные ошибки , ну а склеить можно таким образом : Переходишь во вкладку полигоны там будет инструмент Target weld выбираешь его потом нажмиешь на полигоны которые хочешь склеить и все
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 26.10.2012, 19:27
|
|
Пятница, 26.10.2012, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 27.10.2012, 03:31 | Сообщение # 1099
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
FaLcon, благодарю!
Добавлено (26.10.2012, 21:09) --------------------------------------------- проблема такова: когда я импортирую object в макс, и експортирую обратно в object то при замене того объекта координаты сбиваются т.е модель не на должном месте.
Добавлено (27.10.2012, 03:31)
Quote есть компилятор позволяющий обходить данные ошибки --------------------------------------------- FaLcon, не, прикол в том что из за погрешностей в правке террайна компиляция слетает после стадии компила террайна.
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 03:31
|
|
Суббота, 27.10.2012, 03:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (BOVER) проблема такова: да чёж вы как даун какой-то, нихрена сами ни одного решения найти не можете
http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 и будет вам "щастье"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 27.10.2012, 09:55
|
|
Суббота, 27.10.2012, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 27.10.2012, 12:09 | Сообщение # 1101
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Deathdoor, пытаюсь находить самому! Но часто эти проблемы заводят меня в тупик.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
BOVER, Это проблема 3ds Max, можно ее решить другими способами, группировать объекты в один.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 27.10.2012, 12:35 | Сообщение # 1103
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Johann, объект уже сгрупированый, то есть меш один, цельный.Добавлено (27.10.2012, 12:35) --------------------------------------------- Deathdoor, благодарю, проблема решилась, но это правельно если у меня текстуры не юзает применяет импортер? путь к текстурам - C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures
|
|
Суббота, 27.10.2012, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 27.10.2012, 13:50 | Сообщение # 1105
|
Суббота, 27.10.2012, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
BOVER, а помоему да. в моем посте как раз такая ситуация и описана (с неотображением текстур) и как её исправить
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 27.10.2012, 17:53
|
|
Суббота, 27.10.2012, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 27.10.2012, 19:02 | Сообщение # 1107
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Quote (Deathdoor) а помоему да Deathdoor, нет, милорд, и не думал
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 19:03
|
|
Суббота, 27.10.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Зомби-пес из RE. Привязка не самая жуткая, челюстью хлопает, для канонiчности убрал глаза и слепил веки. Скачать(обновлено (зеркало поста на АМК) Всем, кто уже скачал, просьба перекачать архив. Обновил текстуру, ибо были видны швы.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 31.10.2012, 16:03
|
|
Среда, 31.10.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 13:12 | Сообщение # 1109
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
У кого-то есть модель волка(животное) для сталкера?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди, тут вопрос, думаю все помнят физические, динамические, ломающиеся объекты из 1844 билда? Так вот, как это чудо перетянуть в финалку? И вообще, это возможно? К примеру, если ОГФы прогнать через конвертер в обжект, то их сразу можно будет юзать в СДК?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|