Моделлирование
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 15:41 | Сообщение # 1111
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
6poHR777, ну в принципе да, но нужнно же вроди просто заспаунить их и всё, в СДК коненчо же.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 01.11.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 18:07 | Сообщение # 1113
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Dyadka_yar, а есть какой-то роспаковщик BF3?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
BOVER, я вообще не знаю как эти модели были вынуты.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
BOVER, есть такая штука - ninja_ripper, недавно (ну, относительно недавно) была допилена поддержка игор на DX11, им и рипнули.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 19:28 | Сообщение # 1116
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
lafugix, благодарю!Добавлено (01.11.2012, 19:28) --------------------------------------------- lafugix, можешь ссыль на него дать?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
Четверг, 01.11.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 20:05 | Сообщение # 1118
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
вопрос, а скелет оружия ЗП сильно отличается от оружия ТЧ?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Так-с, а обжекты в сдк как в ОГФ прогонять? Не модели НПС, а просто различные предметы?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 20:38 | Сообщение # 1120
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
там есть такое: Export=>ogf
Сообщение отредактировал BOVER - Четверг, 01.11.2012, 20:39
|
|
Четверг, 01.11.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
BOVER, Очень сильно отличаются. В ЗП в худе 2 скелета, в ТЧ - 1.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 21:21 | Сообщение # 1122
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
freesht0rm, а для чего второй?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Юзаю обновленный конвертер. Юзал и за 2008 год. Что за нафиг?! ОГФ из 1842.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 01.11.2012, 22:01
|
|
Четверг, 01.11.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 01.11.2012, 22:05 | Сообщение # 1124
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
6poHR777, в смысле ты его в object перекидывал?Добавлено (01.11.2012, 22:05) --------------------------------------------- 6poHR777, можешь мне его залить?
Сообщение отредактировал BOVER - Четверг, 01.11.2012, 22:04
|
|
Четверг, 01.11.2012, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 01.11.2012, 22:08 | Сообщение # 1125
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, 1 - руки, 2 - оружие анимации соответственно
|
|
Четверг, 01.11.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|