Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Pain of The Past
2.8
Lost Alpha
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Молдова  6poHR777
Четверг, 01.11.2012, 22:09 | Сообщение # 1126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

BOVER, лови папку, кстати можешь посмотреть, ну если выйдет, они разрушаемые?
Скачать
Буду очень благодарен, если еще объяснишь, что не так.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Пятница, 02.11.2012, 03:44 | Сообщение # 1127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

6poHR777, конвертер еще в + свой дай.

Добавлено (02.11.2012, 02:38)
---------------------------------------------
не надо уже)
converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]
ничего не понял в это батнике wacko не конвертит модельку

Добавлено (02.11.2012, 03:44)
---------------------------------------------
что отвечает за разметку на дороге, и еще, подскажите название текстуры асфальта в ТЧ, на пример Кордон.

  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 02.11.2012, 09:15 | Сообщение # 1128
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
вот пример батника:
converter -ogf -object gamedata\assets\stalker_nevidim.ogf -out gamedata\assets\stalker_nevidim.object
pause
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Пятница, 02.11.2012, 14:46 | Сообщение # 1129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

У кого получалось конвертить неписей из 1580 в object?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 02.11.2012, 15:56 | Сообщение # 1130
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

BOVER, у всех dry Что в них интересного? Те же самые модели, что и в полусотне других билдов.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  BOVER
Пятница, 02.11.2012, 16:40 | Сообщение # 1131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

lafugix, у меня не получается почему-то, хотя конвертер самый свежий dry

Добавлено (02.11.2012, 16:40)
---------------------------------------------
lafugix, можешь мне кинуть в формате object все модели неписей из 1580?

  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 02.11.2012, 20:11 | Сообщение # 1132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (Jargon)
вот пример батника:
converter -ogf -object gamedata\assets\stalker_nevidim.ogf -out gamedata\assets\stalker_nevidim.object
pause

Jargon, я не знаю, что за ересь, но юзаю свежий конвертер, он настроен (окда?).
Модель из 1842, в батник вбил по твоему примеру, ну ясно, что модель по соответствующему адресу положил.
Этот же лог. wacko
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 02.11.2012, 21:13 | Сообщение # 1133
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

6poHR777,
конвертор должен быть привязан к папке с сдк, и модели должны быть в папке editors, или level_editor если тч
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Pavel
Пятница, 02.11.2012, 22:03 | Сообщение # 1134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

6poHR777, Модели из билдов 18**-19** не конвертируется конвертером. Локации тоже. А текстуры не открываются ни в одном 2д редакторе. Конфиги запакованы, так что нельзя их блокнотом редактировать. Пытался сто раз конверировать, получал ту же ошибку. Если кто со мной не согласен, то попробуйте сначала сами конвертировать именно эти билды.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  BOVER
Пятница, 02.11.2012, 22:21 | Сообщение # 1135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Pavel, ну почему? Из 1935 конвертятся вроди.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 02.11.2012, 22:56 | Сообщение # 1136
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (Pavel)
Локации тоже. А текстуры не открываются ни в одном 2д редакторе.

Лолчто?
Специально из-за твоего поста завтра все проверю.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 02.11.2012, 23:35 | Сообщение # 1137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Pavel, 1935 распаковывается как миленький, все ОГФы в милке открываются и текстуры в фотошопе тоже.
А вот с 1842 и 1865 дела сложнее, ОГФ милка напрочь отказывается открывать, так же в 1842 мой фотошоп не открывает текстуры, а вот 1865 вроде спокойно. Инфа 100%. smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Pavel
Суббота, 03.11.2012, 00:28 | Сообщение # 1138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

6poHR777, если у тебя получается загрузить в милку и в фотошоп модели и текстуры из 1935, то можешь открыть эту модель и текстуру? http://rghost.ru/41308541
Если получиться, то напиши ЛС. Лично у меня ни фотошоп ни милка не хотят открывать их
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 01:05 | Сообщение # 1139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Pavel, предоставь доказательства - что это из 1935 билда. Пожалуйста.
Ведь тебе ничего не держало сейчас вытянуть модель из 1842 или 1472 и сказать, мол 1935, а ведь у меня на HDD целых 2 1935 из разных источников и все нормально открывается. blink
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 03.11.2012, 03:20
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Суббота, 03.11.2012, 01:41 | Сообщение # 1140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Еще вопрос к тебе1 Pavel, как руцифицировать блендер?
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: