Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
BOVER, лови папку, кстати можешь посмотреть, ну если выйдет, они разрушаемые? Скачать Буду очень благодарен, если еще объяснишь, что не так.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 02.11.2012, 03:44 | Сообщение # 1127
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
6poHR777, конвертер еще в + свой дай.Добавлено (02.11.2012, 02:38) --------------------------------------------- не надо уже) converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>] ничего не понял в это батнике не конвертит модельку Добавлено (02.11.2012, 03:44) --------------------------------------------- что отвечает за разметку на дороге, и еще, подскажите название текстуры асфальта в ТЧ, на пример Кордон.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 03:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 02.11.2012, 09:15 | Сообщение # 1128
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, вот пример батника: converter -ogf -object gamedata\assets\stalker_nevidim.ogf -out gamedata\assets\stalker_nevidim.object pause
|
|
Пятница, 02.11.2012, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 02.11.2012, 14:46 | Сообщение # 1129
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
У кого получалось конвертить неписей из 1580 в object?
|
|
Пятница, 02.11.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
BOVER, у всех Что в них интересного? Те же самые модели, что и в полусотне других билдов.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 02.11.2012, 16:40 | Сообщение # 1131
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
lafugix, у меня не получается почему-то, хотя конвертер самый свежий Добавлено (02.11.2012, 16:40) --------------------------------------------- lafugix, можешь мне кинуть в формате object все модели неписей из 1580?
|
|
Пятница, 02.11.2012, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (Jargon) вот пример батника: converter -ogf -object gamedata\assets\stalker_nevidim.ogf -out gamedata\assets\stalker_nevidim.object pause Jargon, я не знаю, что за ересь, но юзаю свежий конвертер, он настроен (окда?). Модель из 1842, в батник вбил по твоему примеру, ну ясно, что модель по соответствующему адресу положил. Этот же лог.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 02.11.2012, 21:13 | Сообщение # 1133
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
6poHR777, конвертор должен быть привязан к папке с сдк, и модели должны быть в папке editors, или level_editor если тч
|
|
Пятница, 02.11.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Пятница, 02.11.2012, 22:03 | Сообщение # 1134
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
6poHR777, Модели из билдов 18**-19** не конвертируется конвертером. Локации тоже. А текстуры не открываются ни в одном 2д редакторе. Конфиги запакованы, так что нельзя их блокнотом редактировать. Пытался сто раз конверировать, получал ту же ошибку. Если кто со мной не согласен, то попробуйте сначала сами конвертировать именно эти билды.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 02.11.2012, 22:21 | Сообщение # 1135
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Pavel, ну почему? Из 1935 конвертятся вроди.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (Pavel) Локации тоже. А текстуры не открываются ни в одном 2д редакторе. Лолчто? Специально из-за твоего поста завтра все проверю.
|
|
Пятница, 02.11.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 02.11.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 03.11.2012, 00:28 | Сообщение # 1138
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
6poHR777, если у тебя получается загрузить в милку и в фотошоп модели и текстуры из 1935, то можешь открыть эту модель и текстуру? http://rghost.ru/41308541 Если получиться, то напиши ЛС. Лично у меня ни фотошоп ни милка не хотят открывать их
|
|
Суббота, 03.11.2012, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Pavel, предоставь доказательства - что это из 1935 билда. Пожалуйста. Ведь тебе ничего не держало сейчас вытянуть модель из 1842 или 1472 и сказать, мол 1935, а ведь у меня на HDD целых 2 1935 из разных источников и все нормально открывается.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 03.11.2012, 03:20
|
|
Суббота, 03.11.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 03.11.2012, 01:41 | Сообщение # 1140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Еще вопрос к тебе1 Pavel, как руцифицировать блендер?
|
|
Суббота, 03.11.2012, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|