Моделлирование
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
текстуры всех билдов начиная с самого древнючего без проблем открываються в Paint.NET и Photoshop с DDS плагином.
последняя версия конвертера берет модели и левелы многих (можно сказатть большинства) старых билдов.
потрудитесь назвать источник сих чудес?! ибо эти файлы вообще ничто, представляют собой бессмысленный набор кода без заголовка. Расширение к ним можно было приделать любое, хоть AVI
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 03.11.2012, 09:11
|
|
Суббота, 03.11.2012, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Pavel, Ну и кого ты здесь пытаешься обмануть?У DDS практически фиксированные размеры, такой размер получить невозможно. BOVER, не знаю, что ты такого интересного нашел в моделях 1580 билда и что за проблемы у тебя с конвертером; http://rghost.ru/41313811
|
|
Суббота, 03.11.2012, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
6poHR777, не знаю, у меня все работает Такое чувство, что тут только у меня, да у Deathdoor'а все работает.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
lafugix, а, я юзал модель с другим именем.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 03.11.2012, 13:53 | Сообщение # 1146
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
вот что яв 1580 искал, кто может под тч перебить?Добавлено (03.11.2012, 13:53) --------------------------------------------- lafugix, благодарю. Deathdoor, я вот думаю тоже, что они гонят? Открывает все нормально Paint.NET, все билдовские текстуры, спасибо за то что сказал что локи билдовские нужно самым свежим конвертером декомпилить, я и не знал
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 03.11.2012, 13:52
|
|
Суббота, 03.11.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 03.11.2012, 14:07 | Сообщение # 1147
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Я скачал 1935 отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028 У меня не хочет конвертер декомпилить уровни и модели. То что я выкладывал, это была модель stalker_neytral_exoskeleton.ogf и текстура terrain_l1escape.dds. Ни кого я не обманываю.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 03.11.2012, 14:26 | Сообщение # 1148
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Pavel, кстати у меня левелы не деокмпилит тоже. Добавлено (03.11.2012, 14:26) --------------------------------------------- Pavel, а сам билд у тебя фурычит?
|
|
Суббота, 03.11.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 03.11.2012, 14:28 | Сообщение # 1149
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
У кого получилось открыть модели 1935 из этой раздачи? Хотел скачать из другого источника, но несколько ссылок на скачивание (из 14 шт) оказались не рабочими.
Добавлено (03.11.2012, 14:28) --------------------------------------------- BOVER, Сам билд работает. А у тебя получилось конвертнуть модели из этого билда?
Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 03.11.2012, 14:29
|
|
Суббота, 03.11.2012, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Pavel, опять же, кого ты тут пытаешься обмануть? http://rghost.ru/41316378 stalker_neytral_exoskeleton.ogf и terrain_l1escape.dds именно именно из той раздачи, именно из 1935 билда.Добавлено (03.11.2012, 14:49) --------------------------------------------- Ой лол, понял, в чем у тебя проблема. Ты распаковал gamedata.xp0 с ключом -11xx, когда нужно использовать ключ -2215
|
|
Суббота, 03.11.2012, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (lafugix) Pavel, опять же, кого ты тут пытаешься обмануть? а, уже ответили аналогичным образом
Quote (Pavel) Ой лол, понял, в чем у тебя проблема. как всегда: виновата не машина, а прокладка между рулём и сидением
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 03.11.2012, 17:13
|
|
Суббота, 03.11.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 09.11.2012, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Пятница, 09.11.2012, 22:03 | Сообщение # 1153
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Quote (Dyadka_yar) Очередной трэш... мягко сказано...
|
|
Пятница, 09.11.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dreamz
Суббота, 10.11.2012, 18:52 | Сообщение # 1154
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
Кому не сложно , можете отзеркалить стандартную модель АК74у от GSC и прогнать через СДК , для ЧН или ЗП , у меня кости привязать не получается
|
|
Суббота, 10.11.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Quote (Dreamz) Кому не сложно , можете отзеркалить стандартную модель АК74у от GSC и прогнать через СДК , для ЧН или ЗП , у меня кости привязать не получается Отзеркалить то можно, но тут же столкнемся с проблемой - нужно переделывать анимации под правосторонний затвор. А это дополнительная работа.
|
|
Суббота, 10.11.2012, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|