Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Oblivion Lost Remake
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 22:30 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, окей. biggrin
Думал этим методом все сбивается.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1172
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да потому, что тыщу раз пишем смотрите на сталкерине, нет, в 1001 раз задают один и тот же вопрос.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 22:35 | Сообщение # 1173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, как бэ я и так там чуть ли не прописался. Про худ написано, а про мировую модель не нашел. moil
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11 | Сообщение # 1174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Здравствуйте. Есть несколько вопросов по работе в 3д-максе 2009. Заранее спасибо за ответ.
1. как заставить вращаться камеру вокруг выделенной вершины, грани, ребра?
2. как узнать координаты конкретной вершины и изменять их?
3. Можно ли заделать эту щель, соединив эти вершины в одну?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 02.12.2012, 23:27 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

РСФСР,
1. Внизу есть кнопка вращения, зажимаешь ее, и выбераешь самую нижнию, с желтым центром (Arc Rotate SubObject)
2. Выделяешь вершину, жмешь Select and Move, меняешь координаты.
3. Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52 | Сообщение # 1176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

dnepar,
1. пробовал - ничего не изменилось
2. не то - нужно именно узнать координаты в текстовом виде и возможность их изменять также
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 00:39 | Сообщение # 1177
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
а в текстовом то зачем?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  VEX
Понедельник, 03.12.2012, 01:02 | Сообщение # 1178
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

РСФСР, если не принципиально в maya эта операция делается за несколько секунд, выделяешь нужные вертексы, жмешь F на клавиатуре, камера приближается к выделенным вертексам. А затем просто Edit Mesh -> Merger To Center. Это в помощь если есть установленная maya на компе smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 01:03 | Сообщение # 1179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

VEX,
совершенно верно! wink

Добавлено (03.12.2012, 01:03)
---------------------------------------------
VEX,
для сталкера лучше майку выбери, она проще на много но максу не уступает...

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Понедельник, 03.12.2012, 01:10 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

РСФСР,
Quote (Jargon)
Выделяешь вершину, жмешь Select and Move

Только на эту надо нажимать не ЛКМ а ПКМ. В итоге должно вылезти это:


Quote (РСФСР)
3. Можно ли заделать эту щель, соединив эти вершины в одну?

1 способ - с помощью Target weld. Нажимаете на эту кнопку, она остается зажатой, кликаете по первой вершине, затем - по второй.
2 способ - с пом. кнопки weld(предварительно выделив обе или более вершины). Координаты конечной вершины будут разными в результате применения первого и второго способов.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 01:11
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 03.12.2012, 01:45 | Сообщение # 1181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Maya не устанавливается.
А меню edit vertex у меня вообще отсутствует...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Понедельник, 03.12.2012, 20:52 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (РСФСР)
А меню edit vertex у меня вообще отсутствует...

Если работаете в Editable mesh, то оно немного по-другому:

Target - зажимаете, выделяете вершину, которую хотите приварить, затем перетаскиваете ее на ту, с которой вы хотите ее соединить(сварить).
Selected - принцип тот же, что и с пом. кн. Weld в режиме Editable poly.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 07.12.2012, 09:20 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть ли плагин для переноса обьектов из Макса в СДК для 2012 3DsMax... Нашел только для 2011
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 07.12.2012, 12:33 | Сообщение # 1184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FeLLoN,
нет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 07.12.2012, 22:02 | Сообщение # 1185
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011


У меня есть шансы?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: