Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
ABC Inferno
3.9
Путь Бандита
2.0
Парадокс: Начало
3.6
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 22:30 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, окей. biggrin
Думал этим методом все сбивается.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1172
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да потому, что тыщу раз пишем смотрите на сталкерине, нет, в 1001 раз задают один и тот же вопрос.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 22:35 | Сообщение # 1173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, как бэ я и так там чуть ли не прописался. Про худ написано, а про мировую модель не нашел. moil
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11 | Сообщение # 1174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Здравствуйте. Есть несколько вопросов по работе в 3д-максе 2009. Заранее спасибо за ответ.
1. как заставить вращаться камеру вокруг выделенной вершины, грани, ребра?
2. как узнать координаты конкретной вершины и изменять их?
3. Можно ли заделать эту щель, соединив эти вершины в одну?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 02.12.2012, 23:27 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

РСФСР,
1. Внизу есть кнопка вращения, зажимаешь ее, и выбераешь самую нижнию, с желтым центром (Arc Rotate SubObject)
2. Выделяешь вершину, жмешь Select and Move, меняешь координаты.
3. Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52 | Сообщение # 1176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

dnepar,
1. пробовал - ничего не изменилось
2. не то - нужно именно узнать координаты в текстовом виде и возможность их изменять также
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 00:39 | Сообщение # 1177
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

РСФСР,
а в текстовом то зачем?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  VEX
Понедельник, 03.12.2012, 01:02 | Сообщение # 1178
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

РСФСР, если не принципиально в maya эта операция делается за несколько секунд, выделяешь нужные вертексы, жмешь F на клавиатуре, камера приближается к выделенным вертексам. А затем просто Edit Mesh -> Merger To Center. Это в помощь если есть установленная maya на компе smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 01:03 | Сообщение # 1179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

VEX,
совершенно верно! wink

Добавлено (03.12.2012, 01:03)
---------------------------------------------
VEX,
для сталкера лучше майку выбери, она проще на много но максу не уступает...

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Понедельник, 03.12.2012, 01:10 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

РСФСР,
Quote (Jargon)
Выделяешь вершину, жмешь Select and Move

Только на эту надо нажимать не ЛКМ а ПКМ. В итоге должно вылезти это:


Quote (РСФСР)
3. Можно ли заделать эту щель, соединив эти вершины в одну?

1 способ - с помощью Target weld. Нажимаете на эту кнопку, она остается зажатой, кликаете по первой вершине, затем - по второй.
2 способ - с пом. кнопки weld(предварительно выделив обе или более вершины). Координаты конечной вершины будут разными в результате применения первого и второго способов.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 01:11
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 03.12.2012, 01:45 | Сообщение # 1181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Maya не устанавливается.
А меню edit vertex у меня вообще отсутствует...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Понедельник, 03.12.2012, 20:52 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (РСФСР)
А меню edit vertex у меня вообще отсутствует...

Если работаете в Editable mesh, то оно немного по-другому:

Target - зажимаете, выделяете вершину, которую хотите приварить, затем перетаскиваете ее на ту, с которой вы хотите ее соединить(сварить).
Selected - принцип тот же, что и с пом. кн. Weld в режиме Editable poly.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 07.12.2012, 09:20 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть ли плагин для переноса обьектов из Макса в СДК для 2012 3DsMax... Нашел только для 2011
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 07.12.2012, 12:33 | Сообщение # 1184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FeLLoN,
нет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 07.12.2012, 22:02 | Сообщение # 1185
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011


У меня есть шансы?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: