Моделлирование
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
да потому, что тыщу раз пишем смотрите на сталкерине, нет, в 1001 раз задают один и тот же вопрос.
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11 | Сообщение # 1174
|
Воскресенье, 02.12.2012, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
РСФСР, 1. Внизу есть кнопка вращения, зажимаешь ее, и выбераешь самую нижнию, с желтым центром (Arc Rotate SubObject) 2. Выделяешь вершину, жмешь Select and Move, меняешь координаты. 3. Да
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52 | Сообщение # 1176
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
dnepar, 1. пробовал - ничего не изменилось 2. не то - нужно именно узнать координаты в текстовом виде и возможность их изменять также
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 00:39 | Сообщение # 1177
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
РСФСР, а в текстовом то зачем?
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
VEX
Понедельник, 03.12.2012, 01:02 | Сообщение # 1178
|
Понедельник, 03.12.2012, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 01:03 | Сообщение # 1179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
VEX, совершенно верно! Добавлено (03.12.2012, 01:03) --------------------------------------------- VEX, для сталкера лучше майку выбери, она проще на много но максу не уступает...
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
РСФСР, Quote (Jargon) Выделяешь вершину, жмешь Select and Move Только на эту надо нажимать не ЛКМ а ПКМ. В итоге должно вылезти это:
Quote (РСФСР) 3. Можно ли заделать эту щель, соединив эти вершины в одну? 1 способ - с помощью Target weld. Нажимаете на эту кнопку, она остается зажатой, кликаете по первой вершине, затем - по второй. 2 способ - с пом. кнопки weld(предварительно выделив обе или более вершины). Координаты конечной вершины будут разными в результате применения первого и второго способов.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 01:11
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 03.12.2012, 01:45 | Сообщение # 1181
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Maya не устанавливается. А меню edit vertex у меня вообще отсутствует...
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (РСФСР) А меню edit vertex у меня вообще отсутствует... Если работаете в Editable mesh, то оно немного по-другому: Target - зажимаете, выделяете вершину, которую хотите приварить, затем перетаскиваете ее на ту, с которой вы хотите ее соединить(сварить). Selected - принцип тот же, что и с пом. кн. Weld в режиме Editable poly.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 03.12.2012, 20:53
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 07.12.2012, 09:20 | Сообщение # 1183
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
есть ли плагин для переноса обьектов из Макса в СДК для 2012 3DsMax... Нашел только для 2011
|
|
Пятница, 07.12.2012, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 07.12.2012, 12:33 | Сообщение # 1184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Пятница, 07.12.2012, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
У меня есть шансы?
|
|
Пятница, 07.12.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|