Моделлирование
|
|
|
Dreamz
Суббота, 10.11.2012, 19:36 | Сообщение # 1156
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
Анимации можно взять от Sin! Я просто кости не умею привязывать
Сообщение отредактировал Dreamz - Суббота, 10.11.2012, 19:37
|
|
Суббота, 10.11.2012, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
сталкеринсайд вам в помощь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
Добавлено (11.11.2012, 02:30) --------------------------------------------- Quote (Dreamz) Анимации можно взять от Sin! и чего? вы понимаете что такое "отзеркалить" в моделинге?
потом вы зря хотите использовать для зеркалирования модели пысов
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.11.2012, 02:46
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Воскресенье, 11.11.2012, 19:56 | Сообщение # 1158
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Рабята, хочу спросить, можно ли добавить в сталкера монстра с уникальными анимациями, и уникальным кол-вом костей? На счет этого незнаю.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 11.11.2012, 20:08 | Сообщение # 1159
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
BOVER, глупый вопрос. Конечно можно - в ЗП же ПЫС добавили монстров с уникальными анимациями и другим скелетом.
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 11.11.2012, 20:15
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
BOVER, Можно.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
можно то можно, но с известными ограничениями. анимки могут быть и уникальными, только называться должны так, как у монстров, на класс которых будет сажаться этот новый.Добавлено (11.11.2012, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (lafugix) Конечно можно - в ЗП же ПЫС добавили монстров с уникальными анимациями и другим скелетом. как я понимаю вопрос был несколько о другом. Да и не кашерно сравнивать пыс и простых модмейкеров в этом плане.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Воскресенье, 11.11.2012, 21:42 | Сообщение # 1162
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Quote (Deathdoor) только называться должны так, как у монстров, на класс которых будет сажаться этот новый. И только?
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
да
|
|
Понедельник, 12.11.2012, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 12.11.2012, 03:09 | Сообщение # 1164
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
тьфу ты! Так щас будем крысу на скилет новый сажать Добавлено (12.11.2012, 03:09) --------------------------------------------- с нормальными анимками
|
|
Понедельник, 12.11.2012, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Есть глупейший вопрос: Как в майке выделить одиночный вертекс у нурбс объекта? Делаю так: селект бай компонент тайп -> пкм на объекте -> Control Vertex. Даже на мувиках люди так делают - у меня же при выделении вертекса к примеру у тора выделяются и близлежащие, вместо того что бы передвинуть вертекс я искривляю весь объект. В чем выржается мое гоблинство?
|
|
Пятница, 16.11.2012, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 20.11.2012, 23:59 | Сообщение # 1166
|
Вторник, 20.11.2012, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 24.11.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а открыть уже готовую модель и посмотерть религия не позволяет?
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Deathdoor, где, чем, как? Если HEX-редактором, то он у меня не очень понятно объясняет, ибо пробовал.
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (6poHR777) где, чем, как?
да конвертером епта, конвертером! конвертируетет любую пуху конвертером в обжект, отрываетет в СДК и смотрите что и как там сделано
на сталкерине всё есть. просто надо взять и изучить что вообще там представлено WebPage
там целую кучу статей написал по этому поводу Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 1,2,3,4
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 24.11.2012, 22:31
|
|
Суббота, 24.11.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|