Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Опасный Вирус
2.4
AtmosFear 3
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Dreamz
Суббота, 10.11.2012, 19:36 | Сообщение # 1156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2012

Анимации можно взять от Sin!
Я просто кости не умею привязывать
Сообщение отредактировал Dreamz - Суббота, 10.11.2012, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.11.2012, 02:30 | Сообщение # 1157
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

сталкеринсайд вам в помощь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php

Добавлено (11.11.2012, 02:30)
---------------------------------------------
Quote (Dreamz)
Анимации можно взять от Sin!

и чего?
вы понимаете что такое "отзеркалить" в моделинге?

потом вы зря хотите использовать для зеркалирования модели пысов biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.11.2012, 02:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Воскресенье, 11.11.2012, 19:56 | Сообщение # 1158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Рабята, хочу спросить, можно ли добавить в сталкера монстра с уникальными анимациями, и уникальным кол-вом костей? На счет этого незнаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 11.11.2012, 20:08 | Сообщение # 1159
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

BOVER, глупый вопрос. Конечно можно - в ЗП же ПЫС добавили монстров с уникальными анимациями и другим скелетом.
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 11.11.2012, 20:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 11.11.2012, 20:09 | Сообщение # 1160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

BOVER, Можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.11.2012, 21:39 | Сообщение # 1161
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

можно то можно, но с известными ограничениями. анимки могут быть и уникальными, только называться должны так, как у монстров, на класс которых будет сажаться этот новый.

Добавлено (11.11.2012, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (lafugix)
Конечно можно - в ЗП же ПЫС добавили монстров с уникальными анимациями и другим скелетом.

как я понимаю вопрос был несколько о другом. Да и не кашерно сравнивать пыс и простых модмейкеров в этом плане.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Воскресенье, 11.11.2012, 21:42 | Сообщение # 1162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote (Deathdoor)
только называться должны так, как у монстров, на класс которых будет сажаться этот новый.

И только?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 12.11.2012, 02:31 | Сообщение # 1163
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2012, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Понедельник, 12.11.2012, 03:09 | Сообщение # 1164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

тьфу ты! Так щас будем крысу на скилет новый сажать biggrin

Добавлено (12.11.2012, 03:09)
---------------------------------------------
с нормальными анимками

  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2012, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 16.11.2012, 17:52 | Сообщение # 1165
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Есть глупейший вопрос:
Как в майке выделить одиночный вертекс у нурбс объекта? Делаю так: селект бай компонент тайп -> пкм на объекте -> Control Vertex. Даже на мувиках люди так делают - у меня же при выделении вертекса к примеру у тора выделяются и близлежащие, вместо того что бы передвинуть вертекс я искривляю весь объект. В чем выржается мое гоблинство? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Modera
Вторник, 20.11.2012, 23:59 | Сообщение # 1166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Кому нужна модель садко берите:

Есть небольшой косяк - нет блика от фар, но это вы уже сами поправите если надо smile
ссылка на *.object
Сообщение отредактировал Modera - Вторник, 20.11.2012, 23:59
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 19:29 | Сообщение # 1167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Камрады, какие должны быть настройки в СДК 04 у мировой модели оружия? wacko
На инсайде ничего не сказано.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.11.2012, 22:08 | Сообщение # 1168
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а открыть уже готовую модель и посмотерть религия не позволяет? dry
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 22:19 | Сообщение # 1169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, где, чем, как?
Если HEX-редактором, то он у меня не очень понятно объясняет, ибо пробовал.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.11.2012, 22:25 | Сообщение # 1170
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
где, чем, как?




да конвертером епта, конвертером!
конвертируетет любую пуху конвертером в обжект, отрываетет в СДК и смотрите что и как там сделано angry

на сталкерине всё есть. просто надо взять и изучить что вообще там представлено
WebPage

там целую кучу статей написал по этому поводу Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 1,2,3,4
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 24.11.2012, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: