Wookie, можно впринципе поискать голову, похожую на голову пахома, можно голову Отца Григория из Half-Life 2 взять, в фотожопе как-то рожу нацепить и сидоровичу поставить
lafugix Насчёт анатомии ты не прав, я прочитал 2 года назад энциклопедию анатомии и многое усвоил (я полиглот). И вообще у мутантов своя анатомия, так что нечего... Как не понятно что? Ты не видишь голову, наросты, позвоночник, глаза? (правда я сразу написал, что я начинающий и только начинаю, так что это далеко незаконченный вариант бюста. Ну это твоё мнение и я с удовольствием приму любую конструктивную критику, но в твоём посте я не увидел ничего подобного, так что давай по делу. Доделывать бюст я не собираюсь, хотя законченный вариант получился бы просто конфеткой. Буду продолжать, развиваться и т.д. и т.п. И вообще в первый раз открыв ZBrush такое сделать просто невозможно, так что не строй из себя ... Но из твоего поста я усвоил одну важную вещь: незаконченные работы выкладывать не стоит, чтобы не было подобных постов, как твой, это я принял к сведению. Всего наилучшего!
ctross3, очередной пост в стиле "Ты неправ, потому что иди нахер" с уже ставшим классическим "Всего наилучшего!" в конце, дабы уйти от диалога, что, собственно, и ожидалось