Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (lafugix) У меня есть шансы? Думаю, что есть. Надеюсь это все еще W.i.p?
|
|
Суббота, 08.12.2012, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Ребят,как сделать сглаживание модели сталкера в милке,а то чёрте что выходит)
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 10.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1188
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Rap4ik, можно двумя способами: 1) Хреноватый, ибо может "сварить" нужные вершины, например, рта: Vertex>Weld Vertex 2) Уже получше, но есть недочеты, да и телодвижений лишних много: Экспортировать модель в .SMD, поставив при экспорте галку With Vertex Weight, удалить весь меш и все материалы, оставив скелет, импортировать экспортированный ранее .SMD, убрав галки Skeleton и Rename Bones, выделить меш и развернуть его два раза на 180 градусов по любой оси. Так вертексы не "свариваются", но веса чуть-чуть округляются (правда это не так заметно, ибо в милке тяжеловато делать очень уж мягкую привязку)
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 13.12.2012, 06:24 | Сообщение # 1189
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Комбез - фашисты из Метро 2033 Разгрузка - кажется тоже Метро, брал с модели Johann'a. Не привязана Голова - привязана, но не рот и веки.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Wookie, Это что Сидорович?Да по таким ценам может только фашист торговать Красивая модель на мой взгляд.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 06:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Wookie, имхо, елка новогодняя получилась, да еще и не привязано ничего.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 13.12.2012, 08:58 | Сообщение # 1192
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Quote (lafugix) Wookie, имхо, елка новогодняя получилась, да еще и не привязано ничего. Я собственно такого же мнения. Пытался поставить скелет зомби на модель, получилось это: xD Модель по подгруппам не разделена, выделял вертексы.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Wookie, это Rigomatic так с ним?
|
|
Четверг, 13.12.2012, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 13.12.2012, 11:39 | Сообщение # 1194
|
Четверг, 13.12.2012, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
Вот моя первая работа в ZBrush 4R4, планирую монстра сделать в полный рост, и ещё нескольких. Не судите строго, ибо я только начинающий. Оцените.
file:///C:/Users/User/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5)/Snap6.png file:///C:/Users/User/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5)/Snap7.png file:///C:/Users/User/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(5)/Snap8.png
|
|
Четверг, 13.12.2012, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 13.12.2012, 13:19 | Сообщение # 1196
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
ctross3, залей на фотохостинг.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
|
|
Четверг, 13.12.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
ctross3, типичный бесформенный кусок непонятно чего, слепленный за десять минут человеком, впервые открывшим зебру. Про анатомию автор естественно ничего не слышал; лепить до этого не доводилось. Вообще, первые работы НЕ стоит никому показывать, кроме себя и разве что друзей, но никак не выставлять в интернетах.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 13.12.2012, 17:09 | Сообщение # 1200
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Dyadka_yar, пахома запили!
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|