Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  stalker-MiX
Среда, 27.02.2013, 05:11 | Сообщение # 1351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, да из AE готовую модель в игру, ты правильно понял. Я делал по видеоуроку, держи ссылку http://www.youtube.com/watch?v=xUdpbZ-WTvc
Короче я экспортировал из АЕ в *. ogf (формат игры), то при попытке спавна выдало такой лог:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker_trader_1


Это не похоже что текстура отсутствует. Здесь что-то с шедеврами или ещё чем-то. angry

Добавлено (27.02.2013, 05:11)
---------------------------------------------
При экспортированию с Майкы у меня выдало такой лог, явно что-то с шедеврами:
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 27.02.2013, 05:13
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.02.2013, 14:22 | Сообщение # 1352
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (stalker-MiX)
can't open shaders.xr
can't open shaders_xrlc.xr
can't open gamemtl.xr

Не указан путь к СДК в xray_path.ltx
Попробуй в AE выставить настройки шейдеров, как на скрине
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.02.2013, 14:26
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Среда, 27.02.2013, 15:18 | Сообщение # 1353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Я НПС вроде экспортировал, получился какой-то не такой, который должен быть. Модель какая-то не сглажена - это первое. И надо ещё поискать в сети *. bones. И с костями что-то напартачено (я скелета не редактировал).
Во-вторых, мне кажется в АЕ нужно что-то еще настроить.
Вот скин:
http://i5.pixs.ru/storage/6/2/8/SnimokPNG_9359376_7243628.png
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Германия  JohannHirsch
Среда, 27.02.2013, 15:25 | Сообщение # 1354
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Цитата (stalker-MiX)
явно что-то с шедеврами:
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  stalker-MiX
Среда, 27.02.2013, 15:50 | Сообщение # 1355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, мне кажется что модель имеет лишнюю привязку с костью root_stalker надо привязать оболочку из bip01 или нет. И что сделать для сглаживания модели???
http://i5.pixs.ru/storage/8/8/4/ssadmin022_4890052_7243884.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/8/9/1/ssadmin022_6016571_7243891.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/8/9/6/ssadmin022_1918185_7243896.jpg
Johann что об этом расскажешь??
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 27.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1356
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, я же говорил, что привязку придется допиливать, даже на видео при повороте ноги видно было - в таком виде она никуда не годится. Не стоит считать, что майка сделает все за тебя.
Сглаживание - http://goo.gl/wbk4w Но, емнип, СДК 0.7 не может в сглаживание; может, где-то фикс есть, не знаю.
Вообще, по идее, на bip01 и root_stalker не должно быть привязано ни одного вертекса.
Файл .bones извлекается из любой модели конвертером.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Четверг, 28.02.2013, 21:12 | Сообщение # 1357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, я что-то не знаю как объединить скелет так, чтобы не было бага соединения ног с костью ROOT. Что я только не перепробовал. Оно как-то косточка ROOT не соединена, а все остальное соедино. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  Pavel
Четверг, 07.03.2013, 03:17 | Сообщение # 1358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Модель сделал в блендере.
И вопрос: для сдк подойдёт ли карта нормалей, запечённая с хайполи модели? Или сдк не сможет сгенерировать корректно bump из normal map?


Высокое расширение
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/94012145.0/0_c502a_8a56c40c_orig
Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 07.03.2013, 03:18
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 07.03.2013, 06:09 | Сообщение # 1359
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Pavel, может, но здесь это умеют делать полтора человека biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Pavel
Четверг, 07.03.2013, 15:51 | Сообщение # 1360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата (lafugix)
это умеют делать полтора человека

В смысле?

Нужно делать как в уроке Genior'a?
Я модель не закончил, к генерированнию bump для x-ray ещё не приступал (т.к. сама карта нормалей ещё не готова).

lafugix, если ты умеешь создавать, то можешь объяснить.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 07.03.2013, 18:05 | Сообщение # 1361
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Pavel, надеюсь, на скрине не финальный результат?
В уроке Genior'a все перепутано, сам можешь попробовать и посмотреть, если есть желание. Недопиленная статья есть у меня в подписи, но я не знаю людей, которые смогли бы разобраться в этом ужасе (ну не умею я писать и учить, да).
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Pavel
Четверг, 07.03.2013, 19:46 | Сообщение # 1362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

lafugix 404 Not Found при переходе на твою статью.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 07.03.2013, 20:49 | Сообщение # 1363
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Pavel, ap-pro не позволяет в подпись ставить хоть что-то, кроме, собственно, ap-pro.
http://goo.gl/uBKvC
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 06.04.2013, 18:13 | Сообщение # 1364
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Возник вопрос по ЗП.

Я перенёс модель пистолета из ТЧ в ЗП,но есть пара дефектов.

Модель в руках сидит слишком высоко и когда гг стреляет и перезаряжается,то анимация идёт,а магазин не вытаскивается и затвор не передёргивается.

Как это исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 06.04.2013, 18:38 | Сообщение # 1365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Rap4ik,
1) перемести модель пониже и левее\правее.
2) скорее всего, ты не привязал магазин и затвор.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: