Моделлирование
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
lafugix , да из AE готовую модель в игру, ты правильно понял. Я делал по видеоуроку, держи ссылку http://www.youtube.com/watch?v=xUdpbZ-WTvc Короче я экспортировал из АЕ в *. ogf (формат игры), то при попытке спавна выдало такой лог: Код
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker_trader_1
Это не похоже что текстура отсутствует. Здесь что-то с шедеврами или ещё чем-то. Добавлено (27.02.2013, 05:11) --------------------------------------------- При экспортированию с Майкы у меня выдало такой лог, явно что-то с шедеврами:
mental ray for Maya 10.0 mental ray: version 3.7.1.27, Jan 26 2009, revision 30548 log started (console only) can't open shaders.xr can't open shaders_xrlc.xr can't open gamemtl.xr can't set attribute xrayGameMaterial to default_object can't set attribute xrayEngineShader to models\model_pn can't set attribute xrayGameMaterial to default_object can't set attribute xrayEngineShader to models\model_pn skin cluster skinCluster1 joint=eyelid_1 num_affected=1, num_weights=19 joint=bip01_r_thigh num_affected=1, num_weights=136 joint=bip01_r_finger11 num_affected=1, num_weights=24 joint=bip01_tail num_affected=1, num_weights=2 joint=bip01_l_foot num_affected=1, num_weights=95 joint=bip01_l_calf num_affected=1, num_weights=108 joint=bip01_r_foot num_affected=1, num_weights=72 joint=bip01_r_finger02 num_affected=1, num_weights=90 joint=bip01_r_finger0 num_affected=1, num_weights=4 joint=bip01_l_thigh num_affected=1, num_weights=136 joint=bip01_l_finger11 num_affected=1, num_weights=24 joint=bip01_l_finger1 num_affected=1, num_weights=32 joint=bip01_l_finger02 num_affected=1, num_weights=95 joint=bip01_head num_affected=1, num_weights=657 joint=bip01_r_hand num_affected=1, num_weights=105 joint=bip01_r_finger1 num_affected=1, num_weights=28 joint=bip01_r_finger2 num_affected=1, num_weights=155 joint=bip01_l_toe0 num_affected=1, num_weights=27 joint=bip01_l_hand num_affected=1, num_weights=114 joint=bip01_r_forearm num_affected=1, num_weights=137 joint=bip01_r_finger22 num_affected=1, num_weights=58 joint=bip01_l_finger21 num_affected=1, num_weights=124 joint=bip01_l_finger12 num_affected=1, num_weights=21 joint=bip01_l_finger01 num_affected=1, num_weights=45 joint=bip01_spine num_affected=1, num_weights=322 joint=bip01_r_toe0 num_affected=1, num_weights=28 joint=bip01_r_finger12 num_affected=1, num_weights=20 joint=bip01_pelvis num_affected=1, num_weights=257 joint=bip01_neck num_affected=1, num_weights=17 joint=bip01_l_upperarm num_affected=1, num_weights=96 joint=bip01_l_finger22 num_affected=1, num_weights=60 joint=jaw_1 num_affected=1, num_weights=119 joint=bip01_r_calf num_affected=1, num_weights=103 joint=bip01_l_finger2 num_affected=1, num_weights=166 joint=bip01_spine1 num_affected=1, num_weights=488 joint=bip01_r_finger21 num_affected=1, num_weights=119 joint=bip01_r_clavicle num_affected=1, num_weights=66 joint=bip01_l_forearm num_affected=1, num_weights=136 joint=bip01_r_finger01 num_affected=1, num_weights=40 joint=bip01_l_finger0 num_affected=1, num_weights=2 joint=bip01_r_upperarm num_affected=1, num_weights=90 joint=bip01_l_clavicle num_affected=1, num_weights=57 can't set attribute xrayGameMaterial to default_object can't set attribute xrayEngineShader to models\model_pn can't set attribute xrayGameMaterial to default_object can't set attribute xrayEngineShader to models\model_pn skin cluster skinCluster1 joint=bip01_tail num_affected=1, num_weights=389 joint=bip01_r_finger22 num_affected=1, num_weights=177 joint=bip01_r_finger21 num_affected=1, num_weights=131 joint=bip01_r_finger2 num_affected=1, num_weights=192 joint=bip01_r_finger12 num_affected=1, num_weights=106 joint=bip01_r_finger11 num_affected=1, num_weights=54 joint=bip01_r_finger1 num_affected=1, num_weights=132 joint=bip01_r_finger02 num_affected=1, num_weights=118 joint=bip01_r_finger01 num_affected=1, num_weights=49 joint=bip01_r_finger0 num_affected=1, num_weights=177 joint=bip01_r_hand num_affected=1, num_weights=359 joint=bip01_r_forearm num_affected=1, num_weights=152 joint=bip01_r_upperarm num_affected=1, num_weights=153 joint=bip01_r_clavicle num_affected=1, num_weights=165 joint=bip01_l_finger22 num_affected=1, num_weights=175 joint=bip01_l_finger21 num_affected=1, num_weights=131 joint=bip01_l_finger2 num_affected=1, num_weights=193 joint=bip01_l_finger12 num_affected=1, num_weights=103 joint=bip01_l_finger11 num_affected=1, num_weights=51 joint=bip01_l_finger1 num_affected=1, num_weights=132 joint=bip01_l_finger02 num_affected=1, num_weights=118 joint=bip01_l_finger01 num_affected=1, num_weights=4
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 27.02.2013, 05:13
Среда, 27.02.2013, 05:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
Цитата (stalker-MiX )
can't open shaders.xr can't open shaders_xrlc.xr can't open gamemtl.xr
Не указан путь к СДК в xray_path.ltx Попробуй в AE выставить настройки шейдеров, как на скрине
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.02.2013, 14:26
Среда, 27.02.2013, 14:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Я НПС вроде экспортировал, получился какой-то не такой, который должен быть. Модель какая-то не сглажена - это первое. И надо ещё поискать в сети *. bones. И с костями что-то напартачено (я скелета не редактировал). Во-вторых, мне кажется в АЕ нужно что-то еще настроить. Вот скин: http://i5.pixs.ru/storage/6/2/8/SnimokPNG_9359376_7243628.png
Среда, 27.02.2013, 15:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Frozen Zone
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1946
Награды :
5
Регистрация :
05.10.2010
Цитата (stalker-MiX )
явно что-то с шедеврами:
Среда, 27.02.2013, 15:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
534
Награды :
2
Регистрация :
20.02.2013
Среда, 27.02.2013, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
stalker-MiX , я же говорил, что привязку придется допиливать, даже на видео при повороте ноги видно было - в таком виде она никуда не годится. Не стоит считать, что майка сделает все за тебя. Сглаживание - http://goo.gl/wbk4w Но, емнип, СДК 0.7 не может в сглаживание; может, где-то фикс есть, не знаю. Вообще, по идее, на bip01 и root_stalker не должно быть привязано ни одного вертекса. Файл .bones извлекается из любой модели конвертером.
Среда, 27.02.2013, 16:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Четверг, 28.02.2013, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
Pavel
Четверг, 07.03.2013, 03:17 | Сообщение # 1358
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
4
Регистрация :
03.02.2012
Модель сделал в блендере. И вопрос: для сдк подойдёт ли карта нормалей, запечённая с хайполи модели? Или сдк не сможет сгенерировать корректно bump из normal map? Высокое расширение http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/94012145.0/0_c502a_8a56c40c_orig
Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 07.03.2013, 03:18
Четверг, 07.03.2013, 03:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2012
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
Pavel , может, но здесь это умеют делать полтора человека
Четверг, 07.03.2013, 06:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Pavel
Четверг, 07.03.2013, 15:51 | Сообщение # 1360
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
4
Регистрация :
03.02.2012
Цитата (lafugix )
это умеют делать полтора человека
В смысле? Нужно делать как в уроке Genior'a? Я модель не закончил, к генерированнию bump для x-ray ещё не приступал (т.к. сама карта нормалей ещё не готова). lafugix , если ты умеешь создавать, то можешь объяснить.
Четверг, 07.03.2013, 15:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2012
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
Pavel , надеюсь, на скрине не финальный результат? В уроке Genior'a все перепутано, сам можешь попробовать и посмотреть, если есть желание. Недопиленная статья есть у меня в подписи, но я не знаю людей, которые смогли бы разобраться в этом ужасе (ну не умею я писать и учить, да).
Четверг, 07.03.2013, 18:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Pavel
Четверг, 07.03.2013, 19:46 | Сообщение # 1362
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
4
Регистрация :
03.02.2012
lafugix 404 Not Found при переходе на твою статью.
Четверг, 07.03.2013, 19:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2012
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
Pavel , ap-pro не позволяет в подпись ставить хоть что-то, кроме, собственно, ap-pro. http://goo.gl/uBKvC
Четверг, 07.03.2013, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Возник вопрос по ЗП. Я перенёс модель пистолета из ТЧ в ЗП,но есть пара дефектов. Модель в руках сидит слишком высоко и когда гг стреляет и перезаряжается,то анимация идёт,а магазин не вытаскивается и затвор не передёргивается. Как это исправить?
Суббота, 06.04.2013, 18:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Wookie
Суббота, 06.04.2013, 18:38 | Сообщение # 1365
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
666
Награды :
0
Регистрация :
21.08.2012
Rap4ik , 1) перемести модель пониже и левее\правее. 2) скорее всего, ты не привязал магазин и затвор.
Суббота, 06.04.2013, 18:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012