Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost World: Origin
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 17.06.2014, 19:53 | Сообщение # 1816
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тортик-ложь, экстрасенсы сейчас заняты. Батник декомпиляции и поподробней, что открывается в level_editor (можно даже скрин) в студию.
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Среда, 18.06.2014, 11:34 | Сообщение # 1817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

Mel, конвертер настроил так же, как написано в этой статье, точь в точь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....мат_СДК
Вот это написал в батнике:
converter -level level_f-1 -out a -mode le -with_lods
pause

---
Когда я нажимаю open в СДК ничего не происходит. Приходится открывать через ячейку ниже. В ней открывается список, где указаны конкретные пути для файлов. Их несуществует (кажется называется open selektion). Там был путь "d:/createnewlevels/maps/mp_atp.level", я создал на диске "D" папку "createnewlevels", поместил в неё папку "maps" - в неё закинул декомпилированный левел и переименовал его под "mp_atp", потом открыл в СДК через этот путь. Иначе он у меня не открывает.
В СДК видно только зелёное поле (нет текстур и рельефа), очень тонкой в ширину, квадратное.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  Mel
Среда, 18.06.2014, 12:30 | Сообщение # 1818
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тортик-ложь, во-первых, фикс диалоговых окон.
Во-вторых, ты хоть читал, что в батнике написал? Прочитай ридми к конвертеру. В ключе -level пропиши правильное название папки с нужной тебе локацией. В твоем случае -level l08_yantar.
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 18.06.2014, 12:32
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Среда, 18.06.2014, 12:55 | Сообщение # 1819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

Mel, не, я другую локу декомпилирую
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  Mel
Среда, 18.06.2014, 13:02 | Сообщение # 1820
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тортик-ложь, если не ошибаюсь, то f-1 - тестовая локация. Скорей всего на ней только зеленое пятно и есть.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Среда, 18.06.2014, 18:52 | Сообщение # 1821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

Mel, неа, сейчас декомпилил янтарь - таже фигня.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  Mel
Среда, 18.06.2014, 19:06 | Сообщение # 1822
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тортик-ложь, скинь скрин.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Кадар
Среда, 18.06.2014, 23:15 | Сообщение # 1823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Тортик-ложь, Локация, подготовленная к декомпиляции, должна лежать не "где-то там", а в папке gamedata\level в самом корне СДК. Что не ясно? Для чего такие трудности?
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Пятница, 20.06.2014, 14:53 | Сообщение # 1824
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

Кадар, какая разница, где лежит локация, подготовленная к декомпиляции? Путь к ней ведь прописан.
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Украина  nikitalebedin
Пятница, 20.06.2014, 15:10 | Сообщение # 1825
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Тортик-ложь, делай как надо или не жалуйся, что не работает.
Батник декомпиляции должен выглядеть следующим образом:

Сама же локация должна лежать в gamedata\levels и только там.
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Кадар
Пятница, 20.06.2014, 16:49 | Сообщение # 1826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Тортик-ложь, Пути прописывают твои черви в мозгу.

P.S. Мой + комментарий выше научат тебя.
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Пятница, 20.06.2014, 17:59 | Сообщение # 1827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

nikitalebedin, спасибо, попробую)
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 20.06.2014, 22:04 | Сообщение # 1828
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Тортик-ложь, каким то троллингом попахивает толстым.

-----

Имеется одна проблемка, а именно связана с травой на уровне. Объясняю причину:

В СДК трава накладывается аккуратно, как и задано, никуда не заезжая. Вот скриншот из СДК:



Собираем траву, смотрим в игре, и что видим:



То есть, трава хаотично расбросалась по объектам, где ее не должно быть. И это не единственное место, такое по всему уровню. Пробовал различные батники, стандартный и несколько ускоренных компиляторов - результат тот же. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, решается ли это?
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кадар
Пятница, 20.06.2014, 22:24 | Сообщение # 1829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

HellRatz, А в настройках крутил параметр с плотностью травы? Изменилось что нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Япония  HellRatz
Суббота, 21.06.2014, 01:34 | Сообщение # 1830
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Кадар, да не знаю, в СДК же все нормально. Тут уже, видимо, сам компилятор что-то химичит..
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: