Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Пятница, 28.03.2014, 20:08 | Сообщение # 1786
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 28.03.2014, 22:06 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

вопросов нет
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 28.03.2014, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  Кадар
Пятница, 28.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

PRO100_STALKER, Всем по-фиг. Если тебе расписывать, то не один день уйдет.

Добавлено (28.03.2014, 22:26)
---------------------------------------------
И ты со своим интернетом меня еще в команду звал? Получается: "Дайка я буду сидеть, а они пусть батрачат".

  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Mel
Пятница, 28.03.2014, 23:15 | Сообщение # 1789
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 08:24
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 29.03.2014, 19:39 | Сообщение # 1790
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Всем доброго времени суток! Подскажите как повернуть шейп кости приблизительно на 45градусов? На инсайд вики не нашёл такой информации.
Прикрепления: 6182492.gif (120.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  tema796
Суббота, 29.03.2014, 20:17 | Сообщение # 1791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Graff46,
1. Зажимаешь ctrl
2. Выбираешь ось по которой крутить x y z
3. Зажимая левую(или правую) кнопку мышки и крутишь

Итог: наш Bone shape крутиться
Сообщение отредактировал tema796 - Суббота, 29.03.2014, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 29.03.2014, 20:28 | Сообщение # 1792
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

tema796, Спасибо получилось! Только мне пришлось ещё вверху нажать кнопку с закругленной стрелкой, без этого не работало.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 02.04.2014, 15:40 | Сообщение # 1793
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сори, если не в тему, просто не знаю где спросить.
Подскажите, если одна лока собрана на драфте и на максимуме, то какие ф-лы в папке локи отличаются?
Если спросить по другому, то какие файлы меняются при разном качестве сборки?
И может совсем глупый вопрос: Подскажите, от качества сборки, могут ли появляться лаги в моде, или качество сборки на это не влияет, и дело исключительно в скриптах, конфигах и веса текстур?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 02.04.2014, 15:43
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mel
Среда, 02.04.2014, 17:27 | Сообщение # 1794
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ins33, насчет файлов точно не скажу, сейчас далеко от компа. А про качество сборки - смотря какие лаги. На драфте будут ужасные тени, не прозрачная сетка и т.п.

Добавлено (02.04.2014, 17:26)
---------------------------------------------
level.ai, level.gct, level.graph,level.spawn не зависят от качества сборки геометрии.

Добавлено (02.04.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Про остальные не скажу, не помню, какие еще файлы в папке с локацией лежат.

  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 05.04.2014, 08:52 | Сообщение # 1795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите, как исправить это растяжение?

http://rghost.ru/53779357.view
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 05.04.2014, 08:57
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Mel
Суббота, 05.04.2014, 08:55 | Сообщение # 1796
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

KupuJLJL25, какое?
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 05.04.2014, 08:56 | Сообщение # 1797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Удалите пост, лаги (Этот)
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 05.04.2014, 08:59
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 07.04.2014, 20:44 | Сообщение # 1798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Подскажите пожалуйста как выдрать стекла из билдовских локаций. интересует 1834 билд.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 08.04.2014, 17:36 | Сообщение # 1799
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

РСФСР, в смысле выдрать стекла? Откуда? Подгружаешь модель в 3д макс, удаляешь все, кроме стекол. Но я вообще не понял суть твоего вопроса.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 08.04.2014, 23:45 | Сообщение # 1800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

HellRatz, Хочу взять стекла из кордона 1842 билда. Но стекол в виде .object нету. При декомпиляции локации из билда стекла не декомпилируются. как их выдрать?
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: