Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Призраки прошлого
3.2
MISERY 2.2
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Пятница, 28.03.2014, 20:08 | Сообщение # 1786
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 28.03.2014, 22:06 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

вопросов нет
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 28.03.2014, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  Кадар
Пятница, 28.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

PRO100_STALKER, Всем по-фиг. Если тебе расписывать, то не один день уйдет.

Добавлено (28.03.2014, 22:26)
---------------------------------------------
И ты со своим интернетом меня еще в команду звал? Получается: "Дайка я буду сидеть, а они пусть батрачат".

  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Mel
Пятница, 28.03.2014, 23:15 | Сообщение # 1789
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 29.03.2014, 08:24
  Злобная реклама
Пятница, 28.03.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 29.03.2014, 19:39 | Сообщение # 1790
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Всем доброго времени суток! Подскажите как повернуть шейп кости приблизительно на 45градусов? На инсайд вики не нашёл такой информации.
Прикрепления: 6182492.gif (120.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  tema796
Суббота, 29.03.2014, 20:17 | Сообщение # 1791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Graff46,
1. Зажимаешь ctrl
2. Выбираешь ось по которой крутить x y z
3. Зажимая левую(или правую) кнопку мышки и крутишь

Итог: наш Bone shape крутиться
Сообщение отредактировал tema796 - Суббота, 29.03.2014, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 29.03.2014, 20:28 | Сообщение # 1792
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

tema796, Спасибо получилось! Только мне пришлось ещё вверху нажать кнопку с закругленной стрелкой, без этого не работало.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 02.04.2014, 15:40 | Сообщение # 1793
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сори, если не в тему, просто не знаю где спросить.
Подскажите, если одна лока собрана на драфте и на максимуме, то какие ф-лы в папке локи отличаются?
Если спросить по другому, то какие файлы меняются при разном качестве сборки?
И может совсем глупый вопрос: Подскажите, от качества сборки, могут ли появляться лаги в моде, или качество сборки на это не влияет, и дело исключительно в скриптах, конфигах и веса текстур?
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 02.04.2014, 15:43
  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mel
Среда, 02.04.2014, 17:27 | Сообщение # 1794
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

ins33, насчет файлов точно не скажу, сейчас далеко от компа. А про качество сборки - смотря какие лаги. На драфте будут ужасные тени, не прозрачная сетка и т.п.

Добавлено (02.04.2014, 17:26)
---------------------------------------------
level.ai, level.gct, level.graph,level.spawn не зависят от качества сборки геометрии.

Добавлено (02.04.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Про остальные не скажу, не помню, какие еще файлы в папке с локацией лежат.

  Злобная реклама
Среда, 02.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 05.04.2014, 08:52 | Сообщение # 1795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите, как исправить это растяжение?

http://rghost.ru/53779357.view
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 05.04.2014, 08:57
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Mel
Суббота, 05.04.2014, 08:55 | Сообщение # 1796
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

KupuJLJL25, какое?
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 05.04.2014, 08:56 | Сообщение # 1797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Удалите пост, лаги (Этот)
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 05.04.2014, 08:59
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 07.04.2014, 20:44 | Сообщение # 1798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Подскажите пожалуйста как выдрать стекла из билдовских локаций. интересует 1834 билд.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 08.04.2014, 17:36 | Сообщение # 1799
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

РСФСР, в смысле выдрать стекла? Откуда? Подгружаешь модель в 3д макс, удаляешь все, кроме стекол. Но я вообще не понял суть твоего вопроса.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 08.04.2014, 23:45 | Сообщение # 1800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

HellRatz, Хочу взять стекла из кордона 1842 билда. Но стекол в виде .object нету. При декомпиляции локации из билда стекла не декомпилируются. как их выдрать?
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: