Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v1.0
3.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Суббота, 26.01.2019, 22:34 | Сообщение # 2056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Hi, i will ask here,
i have SDK 0.4 and i placed vortexes ( mincer) anomalies into one location, but in-game i have there many artifacts around, and i want to switch off to make them for these anomalies ( stop make an artifacts), can you guys tell me how to do it ? i tried everything and no result
thanks
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Etil
Суббота, 26.01.2019, 23:10 | Сообщение # 2057
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

KILLERSTALKER, Try to set 0 BirthProbability in config\misc\zone_(the anomaly, you need) for the type of anomaly, you use (weak, average, strong, etc.) Or create your own section.
Example:
[zone_mincer_average_noart]: zone_mincer_average
BirthProbability = 0
$spawn = "zones\(your_zone)"

P.S. There already are some no art sections for a few anomalies. You can use them if they correspond your idea.
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 26.01.2019, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Воскресенье, 27.01.2019, 11:07 | Сообщение # 2058
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Thanks, it works
do you know if something like that is possible in SDK too ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Etil
Воскресенье, 27.01.2019, 13:25 | Сообщение # 2059
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

KILLERSTALKER, if you mean turning off artefact spawn without changing configs - no, but you always can change the profile of your anomaly on a no art version ( As I remember, there is a profile section in the object inspector) . Just do not forget to set a new $spawn for each new profile, to make it possible for SDK 0.4 to see it.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Украина  CHAO
Суббота, 16.02.2019, 20:26 | Сообщение # 2060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Решил распаковать кордон из билда 1114. Конвертер настроен, но при распаковке вылет с логом:

log started (console and converter.log)
level name: escape_koanyvrot
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
...cform
loading level.details
scene name: l1
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
building sector.part
selected sector #7 (of 8) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
collecting subdivisions
compacting 1064077 verts, 783865 faces
got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s
cleaning geometry
removed 0 duplicate faces in 0.296s
removed 186506 back faces in 0.844s
cleaning cform
mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual
got 230919 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders

Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Беларусь  AksionauVit
Среда, 27.03.2019, 15:48 | Сообщение # 2061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2018

Здравстуйте, а ссылки на скачивание X-Ray AI Compiler SoC и патча 3 не работают sad
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2018
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 11.07.2019, 00:26 | Сообщение # 2062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Ищу прямые руки с оплатой, нужно перебрать все локации тч. Заинтересованным обращаться вк jakoro
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Гондурас  macron
Понедельник, 02.09.2019, 10:32 | Сообщение # 2063
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата СЕРА ()
уровень почему то начинает весить сильно больше изначального.

Как бы уровень состоит из файликов. Перед тем как мерить, ты удалил неиспользуемые игрой (типа *.prj, *.smf и т.п.)?
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 02.09.2019, 10:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  СЕРА
Понедельник, 02.09.2019, 12:01 | Сообщение # 2064
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

macron, ор, спасибо большое. Не знал про это. Эти файлы вообще за что отвечают?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Гондурас  macron
Понедельник, 02.09.2019, 18:33 | Сообщение # 2065
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата СЕРА ()
Эти файлы вообще за что отвечают?

Эти файлы нужны в процессе компиляции или последующего создания травы, ai-сетки... Конкретно *.smf еще можно через QVis просматривать. Короче, в игре это всё не надо.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 02.09.2019, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  NORSK1
Суббота, 28.09.2019, 10:27 | Сообщение # 2066
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Какие параметры в сдк отвечают за качество воды? (хочу на драфте посмотреть, как будет смотреться вода с определённым шейдером)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Гондурас  macron
Суббота, 28.09.2019, 11:10 | Сообщение # 2067
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NORSK1 ()
Какие параметры в сдк отвечают за качество воды?

engine shader "effects/water"
compile "def_shaders/def_vertex"
material "water"
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 28.09.2019, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  Etil
Суббота, 12.10.2019, 22:50 | Сообщение # 2068
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Всем привет! Столкнулся с проблемой: СДК не грузит спавн. Сначала я работал в acdc, но появилась необходимость в подключении новых лок, создании аномальных полей, и т.д., от чего в ACDC глаза вытекают переписывать координаты через блокнот. Собственно, разбил я общий спавн на level.spawn, заменил в папках с уровнями, собрал уровни под сдк компилятором, а изменений просто нет + вылазят ошибки типи external exception и длинный номер + при попытке выйти сдк крашится, а спавн грузится перманентно. В логе видел надпись , что spawn.part был заблокирован by <unknown> user. Что делать с этой хренью?
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Япония  NORSK1
Вторник, 29.10.2019, 19:03 | Сообщение # 2069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, самый лучший компилятор локаций для тч. И на сколько примерно ускоряется компиляция?
Спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 29.10.2019, 19:29 | Сообщение # 2070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NORSK1 ()
самый лучший компилятор локаций для тч

Все в этой жизни относительно. biggrin
Не хочешь заморачиватся, компиль обычным.
Хочешь повозится но достич более лучшего результата: xrLC x64 SoC
Обрати особое внимание на спойлер: "Возможные ошибки и их исправление".
Сделаешь все правильно и будет тебе счастье. smile
Цитата NORSK1 ()
И на сколько примерно ускоряется компиляция?

А это зависит от кол-ва ядер в твоем процессоре. Чем больше ядрей тем быстрей.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 29.10.2019, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: