Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Тайный путь
3.6
Lost World Requital
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Холодная кровь
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Суббота, 26.01.2019, 22:34 | Сообщение # 2056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Hi, i will ask here,
i have SDK 0.4 and i placed vortexes ( mincer) anomalies into one location, but in-game i have there many artifacts around, and i want to switch off to make them for these anomalies ( stop make an artifacts), can you guys tell me how to do it ? i tried everything and no result
thanks
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Etil
Суббота, 26.01.2019, 23:10 | Сообщение # 2057
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

KILLERSTALKER, Try to set 0 BirthProbability in config\misc\zone_(the anomaly, you need) for the type of anomaly, you use (weak, average, strong, etc.) Or create your own section.
Example:
[zone_mincer_average_noart]: zone_mincer_average
BirthProbability = 0
$spawn = "zones\(your_zone)"

P.S. There already are some no art sections for a few anomalies. You can use them if they correspond your idea.
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 26.01.2019, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Воскресенье, 27.01.2019, 11:07 | Сообщение # 2058
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Thanks, it works
do you know if something like that is possible in SDK too ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Etil
Воскресенье, 27.01.2019, 13:25 | Сообщение # 2059
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

KILLERSTALKER, if you mean turning off artefact spawn without changing configs - no, but you always can change the profile of your anomaly on a no art version ( As I remember, there is a profile section in the object inspector) . Just do not forget to set a new $spawn for each new profile, to make it possible for SDK 0.4 to see it.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Украина  CHAO
Суббота, 16.02.2019, 20:26 | Сообщение # 2060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Решил распаковать кордон из билда 1114. Конвертер настроен, но при распаковке вылет с логом:

log started (console and converter.log)
level name: escape_koanyvrot
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
...cform
loading level.details
scene name: l1
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
building sector.part
selected sector #7 (of 8) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
collecting subdivisions
compacting 1064077 verts, 783865 faces
got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s
cleaning geometry
removed 0 duplicate faces in 0.296s
removed 186506 back faces in 0.844s
cleaning cform
mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual
got 230919 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders

Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Беларусь  AksionauVit
Среда, 27.03.2019, 15:48 | Сообщение # 2061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2018

Здравстуйте, а ссылки на скачивание X-Ray AI Compiler SoC и патча 3 не работают sad
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2018
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 11.07.2019, 00:26 | Сообщение # 2062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Ищу прямые руки с оплатой, нужно перебрать все локации тч. Заинтересованным обращаться вк jakoro
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  СЕРА
Понедельник, 02.09.2019, 10:02 | Сообщение # 2063
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

После компиляции уровень почему то начинает весить сильно больше изначального.
Пример. Локация болота из олр(примерно 500мб) после компиляции стала весить уже 600мб на драфте, а на средних больше гига. С чем это может быть связано? На локации убрал только лишние источники освещения и некоторые лоды.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Гондурас  macron
Понедельник, 02.09.2019, 10:32 | Сообщение # 2064
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата СЕРА ()
уровень почему то начинает весить сильно больше изначального.

Как бы уровень состоит из файликов. Перед тем как мерить, ты удалил неиспользуемые игрой (типа *.prj, *.smf и т.п.)?
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 02.09.2019, 10:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  СЕРА
Понедельник, 02.09.2019, 12:01 | Сообщение # 2065
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

macron, ор, спасибо большое. Не знал про это. Эти файлы вообще за что отвечают?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Гондурас  macron
Понедельник, 02.09.2019, 18:33 | Сообщение # 2066
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата СЕРА ()
Эти файлы вообще за что отвечают?

Эти файлы нужны в процессе компиляции или последующего создания травы, ai-сетки... Конкретно *.smf еще можно через QVis просматривать. Короче, в игре это всё не надо.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 02.09.2019, 18:37
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  NORSK1
Суббота, 28.09.2019, 10:27 | Сообщение # 2067
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Какие параметры в сдк отвечают за качество воды? (хочу на драфте посмотреть, как будет смотреться вода с определённым шейдером)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Гондурас  macron
Суббота, 28.09.2019, 11:10 | Сообщение # 2068
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NORSK1 ()
Какие параметры в сдк отвечают за качество воды?

engine shader "effects/water"
compile "def_shaders/def_vertex"
material "water"
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 28.09.2019, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  Etil
Суббота, 12.10.2019, 22:50 | Сообщение # 2069
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Всем привет! Столкнулся с проблемой: СДК не грузит спавн. Сначала я работал в acdc, но появилась необходимость в подключении новых лок, создании аномальных полей, и т.д., от чего в ACDC глаза вытекают переписывать координаты через блокнот. Собственно, разбил я общий спавн на level.spawn, заменил в папках с уровнями, собрал уровни под сдк компилятором, а изменений просто нет + вылазят ошибки типи external exception и длинный номер + при попытке выйти сдк крашится, а спавн грузится перманентно. В логе видел надпись , что spawn.part был заблокирован by <unknown> user. Что делать с этой хренью?
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Япония  NORSK1
Вторник, 29.10.2019, 19:03 | Сообщение # 2070
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, самый лучший компилятор локаций для тч. И на сколько примерно ускоряется компиляция?
Спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: