Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Тед, если удалил level_changer'ы, то ГГ не сможет попасть на локу (переход же удален). АИ-переходы - переходы между локациями, но для неписей. Лучше ставить там, куда игрок не сможет залезть (я ставлю за level_changer'ом) иначе будет видно, как непись бежит и исчезает в воздухе.
Sander, легко и просто. Заходишь в папку с локацией, открываешь файл level.ltx, в нем будет содержание типа: ";level_script_file ;level_script_file" (или как-то так, сейчас далеко от компа и точно не вспомню), удаляешь одну строчку и сохраняешь. А если еще сначала погуглить по логу, то уже давно сам нашел причину.
Streels, это фейковая плоскоть (невидимая стена). Не дает гг пройти за пределы локации например. Выбери вкладку objects. Нажми на фейк.плоскость правой кнопкой мыши и в открывшемся меню меню выбери Hide selected. Только учти, что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость (тоже встречается).
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 16.07.2014, 21:15
что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость
могу предложить на время, у данного объекта, где есть фейк-плоскость, сменить ей текстуру на прозрачную (с альфа-каналом, можно создать свою любую) и выставить шейдер def_trans, она станет прозрачной. Потом обратно вернешь.
я убирал в максе, т.к. много фейков - часть других объектов
учту. Ребят, всем доброго времени суток! Кто знает, в чём проблема и как исправить? Пытаюсь выбрать профиль костюма, и вот возникает такая ошибка, если его выбирать усердно, то следом нападает другая.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 23.07.2014, 11:09
Sander, у меня на ноутбуке такая же беда. Поиграйся с погодой (option->wealther->default потом option->wealther->none). Мне помогало поднять фпс, до перезапуска программы.
Нужна помощь. На определенный участок местности ставлю аи-сетку, выглядит это так: Потом тыкаю на это, чтоб объединить сетку: И получается такое: Сколько работал - всегда всё нормально было. Может какие то настройки сбились в ЛЕ ?
Добавлено (30.07.2014, 19:29) --------------------------------------------- а всё,разобрался. Там есть add и invert. Видимо случайно тыкнул на инверт...