Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Франция  Тед
Среда, 09.07.2014, 17:03 | Сообщение # 1876
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Mel, спасибо, сделал по простому способу, удалил переходы. Теперь туда никак не попасть ГГ?

И да, я думаю, что если удалить локации полностью будет лучше. Расскажи по-подробнее о АИ-переходах, для чего они?

Мне нужно удалить все локации, кроме Кордона и Свалки, а потом я их хочу заселить/добавить объекты через СДК.
Сообщение отредактировал Тед - Среда, 09.07.2014, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Mel
Четверг, 10.07.2014, 12:38 | Сообщение # 1877
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тед, если удалил level_changer'ы, то ГГ не сможет попасть на локу (переход же удален). АИ-переходы - переходы между локациями, но для неписей. Лучше ставить там, куда игрок не сможет залезть (я ставлю за level_changer'ом) иначе будет видно, как непись бежит и исчезает в воздухе.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 14.07.2014, 23:03 | Сообщение # 1878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012



Вот такая ошибка при конвертировании предбанника в формат сдк. Как лечить?
Прикрепления: 0025648.png (23.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Mel
Вторник, 15.07.2014, 07:28 | Сообщение # 1879
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Sander, легко и просто. Заходишь в папку с локацией, открываешь файл level.ltx, в нем будет содержание типа: ";level_script_file
;level_script_file" (или как-то так, сейчас далеко от компа и точно не вспомню), удаляешь одну строчку и сохраняешь. А если еще сначала погуглить по логу, то уже давно сам нашел причину.
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Sander
Вторник, 15.07.2014, 23:01 | Сообщение # 1880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Запускаю СДК. Сначала камера двигается нормально, плавно. Но через минуту две уже рванно, дёргано. ФПС сильно проседает. Как решить?
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 16.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всем привет, ребята! Меня уже давно напрягает данная проблема, что на скрине. Как убрать эти синие обтянутости на земле, или так и должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mel
Среда, 16.07.2014, 20:51 | Сообщение # 1882
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Streels, это фейковая плоскоть (невидимая стена). Не дает гг пройти за пределы локации например. Выбери вкладку objects. Нажми на фейк.плоскость правой кнопкой мыши и в открывшемся меню меню выбери Hide selected. Только учти, что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость (тоже встречается).
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 16.07.2014, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Япония  HellRatz
Четверг, 17.07.2014, 13:01 | Сообщение # 1883
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Streels, если будет
Цитата Mel ()
что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость

могу предложить на время, у данного объекта, где есть фейк-плоскость, сменить ей текстуру на прозрачную (с альфа-каналом, можно создать свою любую) и выставить шейдер def_trans, она станет прозрачной. Потом обратно вернешь.
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 17.07.2014, 13:08 | Сообщение # 1884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Mel, HellRatz, благодарю.
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 17.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1885
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Streels, я убирал в максе, т.к. много фейков - часть других объектов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 17.07.2014, 16:39
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 23.07.2014, 11:09 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата nikitalebedin ()
я убирал в максе, т.к. много фейков - часть других объектов

учту.


Ребят, всем доброго времени суток! Кто знает, в чём проблема и как исправить? Пытаюсь выбрать профиль костюма, и вот возникает такая ошибка, если его выбирать усердно, то следом нападает другая.

Сообщение отредактировал Streels - Среда, 23.07.2014, 11:09
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 23.07.2014, 11:42 | Сообщение # 1887
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Sander, у меня на ноутбуке такая же беда. Поиграйся с погодой (option->wealther->default потом option->wealther->none). Мне помогало поднять фпс, до перезапуска программы.
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  __Ghost__
Четверг, 24.07.2014, 19:32 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

del.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Четверг, 24.07.2014, 20:23
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 30.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1889
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужна помощь. На определенный участок местности ставлю аи-сетку, выглядит это так:

Потом тыкаю на это, чтоб объединить сетку:

И получается такое:

Сколько работал - всегда всё нормально было. Может какие то настройки сбились в ЛЕ ?

Добавлено (30.07.2014, 19:29)
---------------------------------------------
а всё,разобрался. Там есть add и invert. Видимо случайно тыкнул на инверт...

  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  DJ_Yar
Среда, 30.07.2014, 22:02 | Сообщение # 1890
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Всем привет!
Проблема в том, что не могу добавить новую анимацию к HUD модели оружия.
При Append'e skl-файла выскакивает следующий лог:

Цитата
Motion 'e:\x-raysdk\level_editor\import\jammed.skl' can't load. Append failed.


и, соответственно, новая анимка не появляется в списке. Где мой косяк?

З.Ы. Анимка создавалась в 3ds Max 2010 с плагином от DenStash'a
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Поиск: