Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Зачистка
4.0
На Болотах
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Франция  Тед
Среда, 09.07.2014, 17:03 | Сообщение # 1876
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Mel, спасибо, сделал по простому способу, удалил переходы. Теперь туда никак не попасть ГГ?

И да, я думаю, что если удалить локации полностью будет лучше. Расскажи по-подробнее о АИ-переходах, для чего они?

Мне нужно удалить все локации, кроме Кордона и Свалки, а потом я их хочу заселить/добавить объекты через СДК.
Сообщение отредактировал Тед - Среда, 09.07.2014, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Mel
Четверг, 10.07.2014, 12:38 | Сообщение # 1877
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Тед, если удалил level_changer'ы, то ГГ не сможет попасть на локу (переход же удален). АИ-переходы - переходы между локациями, но для неписей. Лучше ставить там, куда игрок не сможет залезть (я ставлю за level_changer'ом) иначе будет видно, как непись бежит и исчезает в воздухе.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 14.07.2014, 23:03 | Сообщение # 1878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012



Вот такая ошибка при конвертировании предбанника в формат сдк. Как лечить?
Прикрепления: 0025648.png (23.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Mel
Вторник, 15.07.2014, 07:28 | Сообщение # 1879
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Sander, легко и просто. Заходишь в папку с локацией, открываешь файл level.ltx, в нем будет содержание типа: ";level_script_file
;level_script_file" (или как-то так, сейчас далеко от компа и точно не вспомню), удаляешь одну строчку и сохраняешь. А если еще сначала погуглить по логу, то уже давно сам нашел причину.
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Sander
Вторник, 15.07.2014, 23:01 | Сообщение # 1880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Запускаю СДК. Сначала камера двигается нормально, плавно. Но через минуту две уже рванно, дёргано. ФПС сильно проседает. Как решить?
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 16.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всем привет, ребята! Меня уже давно напрягает данная проблема, что на скрине. Как убрать эти синие обтянутости на земле, или так и должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mel
Среда, 16.07.2014, 20:51 | Сообщение # 1882
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Streels, это фейковая плоскоть (невидимая стена). Не дает гг пройти за пределы локации например. Выбери вкладку objects. Нажми на фейк.плоскость правой кнопкой мыши и в открывшемся меню меню выбери Hide selected. Только учти, что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость (тоже встречается).
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 16.07.2014, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Япония  HellRatz
Четверг, 17.07.2014, 13:01 | Сообщение # 1883
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Streels, если будет
Цитата Mel ()
что это также скроет элементы геометрии локации, к которым присоединена данная плоскость

могу предложить на время, у данного объекта, где есть фейк-плоскость, сменить ей текстуру на прозрачную (с альфа-каналом, можно создать свою любую) и выставить шейдер def_trans, она станет прозрачной. Потом обратно вернешь.
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 17.07.2014, 13:08 | Сообщение # 1884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Mel, HellRatz, благодарю.
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 17.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1885
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Streels, я убирал в максе, т.к. много фейков - часть других объектов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 17.07.2014, 16:39
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 23.07.2014, 11:09 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата nikitalebedin ()
я убирал в максе, т.к. много фейков - часть других объектов

учту.


Ребят, всем доброго времени суток! Кто знает, в чём проблема и как исправить? Пытаюсь выбрать профиль костюма, и вот возникает такая ошибка, если его выбирать усердно, то следом нападает другая.

Сообщение отредактировал Streels - Среда, 23.07.2014, 11:09
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 23.07.2014, 11:42 | Сообщение # 1887
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Sander, у меня на ноутбуке такая же беда. Поиграйся с погодой (option->wealther->default потом option->wealther->none). Мне помогало поднять фпс, до перезапуска программы.
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  __Ghost__
Четверг, 24.07.2014, 19:32 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

del.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Четверг, 24.07.2014, 20:23
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 30.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1889
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужна помощь. На определенный участок местности ставлю аи-сетку, выглядит это так:

Потом тыкаю на это, чтоб объединить сетку:

И получается такое:

Сколько работал - всегда всё нормально было. Может какие то настройки сбились в ЛЕ ?

Добавлено (30.07.2014, 19:29)
---------------------------------------------
а всё,разобрался. Там есть add и invert. Видимо случайно тыкнул на инверт...

  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  DJ_Yar
Среда, 30.07.2014, 22:02 | Сообщение # 1890
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Всем привет!
Проблема в том, что не могу добавить новую анимацию к HUD модели оружия.
При Append'e skl-файла выскакивает следующий лог:

Цитата
Motion 'e:\x-raysdk\level_editor\import\jammed.skl' can't load. Append failed.


и, соответственно, новая анимка не появляется в списке. Где мой косяк?

З.Ы. Анимка создавалась в 3ds Max 2010 с плагином от DenStash'a
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Поиск: