Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 05.08.2014, 13:58 | Сообщение # 1891
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

При компиляции локации ловлю вылет на стадии
С чем связано?
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 06.08.2014, 15:25
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 29.08.2014, 14:02 | Сообщение # 1892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток!
Проблема моя не критична, скорее даже проблемой не является. Просто вопрос.
Я давно заметил, что заспавненное в СДК оружие в игре становится весьма странным - полный износ и 63 патрона в магазине. Хоть в ПМ, хоть в Гауссе. Я сначала думал, что это я неправильно спавнил, а теперь вдруг обнаружил, что после перекомпиляции спавна даже стволы, которые положили на локу сами разрабы, становятся такими кривыми.



Вопрос: из-за чего происходит сей баг?
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Пятница, 29.08.2014, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Япония  HellRatz
Воскресенье, 31.08.2014, 00:22 | Сообщение # 1893
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Wo1fRam, скорее всего у тебя какой-то баг. У меня такого не было. Попробуй в свойстве ствола задать ему состояние и патроны. Когда кладешь на уровень там в properties настроить
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Воскресенье, 31.08.2014, 16:17 | Сообщение # 1894
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

Почему-то LevelEditor ругается на не настроенные материалы, из пака объектов, который я добавил в библиотеку. Проверил несколько из них - материалы и шейдеры настроены верно, в чем же может быть дело?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 31.08.2014, 16:51 | Сообщение # 1895
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Беда с СДК: при загрузке LE вылезает такая ошибка

Не знаю, что делать. Уже десяток раз переустанавливал, искал файл в интернете, ставил прогу в разные папки - толку ноль. Раньше всё спокойно устанавливал

Добавлено (31.08.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Да, и не появляется диск Х

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 31.08.2014, 18:11 | Сообщение # 1896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Не хватает этого: оф. сайт Microsoft
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 11.09.2014, 15:00 | Сообщение # 1897
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Genior, что конкретно нужно?

Добавлено (11.09.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Genior, и всё-таки, что нужно обновить?

  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 11.09.2014, 15:55 | Сообщение # 1898
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

DJ_Yar, в СДК 0.4 апенд не пашет (у меня во всяком случае, выскакивает тот же лог, что и у тебя). ДЛя нормального добавления анимок используй СДК 0.7. smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Четверг, 11.09.2014, 22:15 | Сообщение # 1899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

Rap4ik, скрипты Дэна Стэша поддерживают только СДК 0.7 ЗП (анимации) и при подгрузке в СДК 0.4 ТЧ выдаст вышеописанную ошибку. Своя система перегона анимаций есть..
И второе:
Цитата Rap4ik ()
в СДК 0.4 апенд не пашет

уже профиксил К.D. благодаря исходникам, за что ему спасибо. Установи фикс и заработает.
Сообщение отредактировал World_Stalker - Четверг, 11.09.2014, 22:16
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  huil12
Суббота, 13.09.2014, 18:03 | Сообщение # 1900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

Привет всем.

Столкнулся с такой проблемой.

Прикомпиляции .spawn выдает такую ошибку

Expression: !m_spawns.empty()
There are no_spawn-points!

Что делать?

да и на моем левеле присутсвуют спавн елементы от ACTOR до GRAPH POINT.

Добавлено (13.09.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Ах да. И если я компилирую один левел то есть в game_levels.ltx и game_graphs.ltx то все нормально.

Пример



Добавлено (13.09.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Что делать с этим.

  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Пятница, 17.10.2014, 22:15 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Пир загрузке .skl вылетает ошибка Can't find bone '%s' in motion. bip01
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.10.2014, 00:19 | Сообщение # 1902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fenix1397, Скорее всего анимация не предназначена для данного скелета. Или файл модели/анимации поврежден.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 26.10.2014, 18:51 | Сообщение # 1903
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Доброго времени суток. Пытаюсь декомпилировать уровень, конвертер выдаёт следующее:

В игре карта работает. Все шейдеры, материалы, партиклы в папке с сдк лежат. Level.ltx под декомпилирование настроил. Конвертер от бардака xray_re-tools-update-20090708.
P.S. знаю что конвертер старый. Если дело в этом, то киньте ссылочку на новый.

Добавлено (26.10.2014, 18:51)
---------------------------------------------
Забыл добавить OC: Window 7 Maximum

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.10.2014, 18:46 | Сообщение # 1904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 27.10.2014, 19:02 | Сообщение # 1905
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

denis2000, спасибо помогло, значит дело было в самом конвертере.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Поиск: