Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Доброго времени суток! Проблема моя не критична, скорее даже проблемой не является. Просто вопрос. Я давно заметил, что заспавненное в СДК оружие в игре становится весьма странным - полный износ и 63 патрона в магазине. Хоть в ПМ, хоть в Гауссе. Я сначала думал, что это я неправильно спавнил, а теперь вдруг обнаружил, что после перекомпиляции спавна даже стволы, которые положили на локу сами разрабы, становятся такими кривыми.
Вопрос: из-за чего происходит сей баг?
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Пятница, 29.08.2014, 14:06
Wo1fRam, скорее всего у тебя какой-то баг. У меня такого не было. Попробуй в свойстве ствола задать ему состояние и патроны. Когда кладешь на уровень там в properties настроить
Почему-то LevelEditor ругается на не настроенные материалы, из пака объектов, который я добавил в библиотеку. Проверил несколько из них - материалы и шейдеры настроены верно, в чем же может быть дело?
Беда с СДК: при загрузке LE вылезает такая ошибка Не знаю, что делать. Уже десяток раз переустанавливал, искал файл в интернете, ставил прогу в разные папки - толку ноль. Раньше всё спокойно устанавливал
Добавлено (31.08.2014, 16:51) --------------------------------------------- Да, и не появляется диск Х
Rap4ik, скрипты Дэна Стэша поддерживают только СДК 0.7 ЗП (анимации) и при подгрузке в СДК 0.4 ТЧ выдаст вышеописанную ошибку. Своя система перегона анимаций есть.. И второе:
ЦитатаRap4ik ()
в СДК 0.4 апенд не пашет
уже профиксил К.D. благодаря исходникам, за что ему спасибо. Установи фикс и заработает.
Сообщение отредактировал World_Stalker - Четверг, 11.09.2014, 22:16
Expression: !m_spawns.empty() There are no_spawn-points!
Что делать?
да и на моем левеле присутсвуют спавн елементы от ACTOR до GRAPH POINT.
Добавлено (13.09.2014, 18:02) --------------------------------------------- Ах да. И если я компилирую один левел то есть в game_levels.ltx и game_graphs.ltx то все нормально.
Пример
[levels] level173
[level173] name = smoke caption = "smoke" offset = 100.0, 800.0, 1000.0 id = 173
В игре карта работает. Все шейдеры, материалы, партиклы в папке с сдк лежат. Level.ltx под декомпилирование настроил. Конвертер от бардака xray_re-tools-update-20090708. P.S. знаю что конвертер старый. Если дело в этом, то киньте ссылочку на новый.
Добавлено (26.10.2014, 18:51) --------------------------------------------- Забыл добавить OC: Window 7 Maximum