Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v3.0
3.6
История Борова
3.5
История Борова
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mel
Вторник, 05.08.2014, 13:58 | Сообщение # 1891
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

При компиляции локации ловлю вылет на стадии
С чем связано?
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 06.08.2014, 15:25
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 29.08.2014, 14:02 | Сообщение # 1892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток!
Проблема моя не критична, скорее даже проблемой не является. Просто вопрос.
Я давно заметил, что заспавненное в СДК оружие в игре становится весьма странным - полный износ и 63 патрона в магазине. Хоть в ПМ, хоть в Гауссе. Я сначала думал, что это я неправильно спавнил, а теперь вдруг обнаружил, что после перекомпиляции спавна даже стволы, которые положили на локу сами разрабы, становятся такими кривыми.



Вопрос: из-за чего происходит сей баг?
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Пятница, 29.08.2014, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Япония  HellRatz
Воскресенье, 31.08.2014, 00:22 | Сообщение # 1893
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Wo1fRam, скорее всего у тебя какой-то баг. У меня такого не было. Попробуй в свойстве ствола задать ему состояние и патроны. Когда кладешь на уровень там в properties настроить
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Воскресенье, 31.08.2014, 16:17 | Сообщение # 1894
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

Почему-то LevelEditor ругается на не настроенные материалы, из пака объектов, который я добавил в библиотеку. Проверил несколько из них - материалы и шейдеры настроены верно, в чем же может быть дело?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 31.08.2014, 16:51 | Сообщение # 1895
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Беда с СДК: при загрузке LE вылезает такая ошибка

Не знаю, что делать. Уже десяток раз переустанавливал, искал файл в интернете, ставил прогу в разные папки - толку ноль. Раньше всё спокойно устанавливал

Добавлено (31.08.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Да, и не появляется диск Х

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 31.08.2014, 18:11 | Сообщение # 1896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Не хватает этого: оф. сайт Microsoft
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 11.09.2014, 15:00 | Сообщение # 1897
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Genior, что конкретно нужно?

Добавлено (11.09.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Genior, и всё-таки, что нужно обновить?

  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 11.09.2014, 15:55 | Сообщение # 1898
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

DJ_Yar, в СДК 0.4 апенд не пашет (у меня во всяком случае, выскакивает тот же лог, что и у тебя). ДЛя нормального добавления анимок используй СДК 0.7. smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  World_Stalker
Четверг, 11.09.2014, 22:15 | Сообщение # 1899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

Rap4ik, скрипты Дэна Стэша поддерживают только СДК 0.7 ЗП (анимации) и при подгрузке в СДК 0.4 ТЧ выдаст вышеописанную ошибку. Своя система перегона анимаций есть..
И второе:
Цитата Rap4ik ()
в СДК 0.4 апенд не пашет

уже профиксил К.D. благодаря исходникам, за что ему спасибо. Установи фикс и заработает.
Сообщение отредактировал World_Stalker - Четверг, 11.09.2014, 22:16
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  huil12
Суббота, 13.09.2014, 18:03 | Сообщение # 1900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

Привет всем.

Столкнулся с такой проблемой.

Прикомпиляции .spawn выдает такую ошибку

Expression: !m_spawns.empty()
There are no_spawn-points!

Что делать?

да и на моем левеле присутсвуют спавн елементы от ACTOR до GRAPH POINT.

Добавлено (13.09.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Ах да. И если я компилирую один левел то есть в game_levels.ltx и game_graphs.ltx то все нормально.

Пример



Добавлено (13.09.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Что делать с этим.

  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Пятница, 17.10.2014, 22:15 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Пир загрузке .skl вылетает ошибка Can't find bone '%s' in motion. bip01
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.10.2014, 00:19 | Сообщение # 1902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fenix1397, Скорее всего анимация не предназначена для данного скелета. Или файл модели/анимации поврежден.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  TYOPA
Воскресенье, 26.10.2014, 18:51 | Сообщение # 1903
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Доброго времени суток. Пытаюсь декомпилировать уровень, конвертер выдаёт следующее:

В игре карта работает. Все шейдеры, материалы, партиклы в папке с сдк лежат. Level.ltx под декомпилирование настроил. Конвертер от бардака xray_re-tools-update-20090708.
P.S. знаю что конвертер старый. Если дело в этом, то киньте ссылочку на новый.

Добавлено (26.10.2014, 18:51)
---------------------------------------------
Забыл добавить OC: Window 7 Maximum

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.10.2014, 18:46 | Сообщение # 1904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 27.10.2014, 19:02 | Сообщение # 1905
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

denis2000, спасибо помогло, значит дело было в самом конвертере.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Поиск: