Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Хорватия  Потенциал
Среда, 15.06.2016, 11:33 | Сообщение # 1981
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Есть ли вариант перенести исходник ТЧ локации на ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1982
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Потенциал ()
Есть ли вариант перенести исходник ТЧ локации на ЗП?

Напрямую исходники не перенести.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 10.08.2016, 13:59 | Сообщение # 1983
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Установил SDK 0.4 (делал это не впервые, и все довольно тщательно, без ошибок/недоделок). Система - семерка.
Запустил для проверки, что все работает. Запустилось, ну и отлично(поставлена gamedata от LW ToD + NoP 3.6). При запуске только была ошибка, связанная с "incorrect sun direction", но ее можно было проигнорить и все работало дальше.
Декомпилировал абсолютно все локации LW ToD'а в формат SDK. Пытаюсь запустить LE - на окошке с загрузкой при появлении "Loading..." программа намертво виснет, и не появляется никакой ошибки оно может висеть до бесконечности пока сам не убьешь процесс. (диспетчер показывает что программа не отвечает не сразу, а примерно в тот же момент что и появляется надпись "Loading". Все остальные редакторы запускаются абсолютно без проблем.
Файл лога пустой.
Как бороться с этим?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 10.08.2016, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  MesnikAnd
Среда, 10.08.2016, 15:12 | Сообщение # 1984
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

antonnkz76, Возможно левел который декомпилирован, слишком "сложный" для СДК. Такая ситуация была со второй станцией ТЧшной. Для нее даже был спец. ключ для декомпилятора, чтобы все работало.
вот даже нашел
Цитата

Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 10.08.2016, 15:21 | Сообщение # 1985
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

MesnikAnd, станцию я и так декомпилировал в режиме le2. Даже если в папке maps нет ни одной карты Level Editor отказывается запускаться.

Добавлено (10.08.2016, 15:21)
---------------------------------------------
Вот где оно подвисает:

Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 10.08.2016, 15:14
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 15:22 | Сообщение # 1986
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Слишком много файлов? В логе что-то есть?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  MesnikAnd
Среда, 10.08.2016, 15:23 | Сообщение # 1987
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

antonnkz76, иогда не знаю, может фиксы нужны какие для 0.4 сдк, я с ним не работаю так, что подсказать немогу
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 10.08.2016, 15:25 | Сообщение # 1988
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

denis2000, дык ведь до декомпиляции локаций все запустилось отлично. Но и после очистки папки Maps сдвига не произошло.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 15:28 | Сообщение # 1989
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата antonnkz76 ()
до декомпиляции локаций все запустилось отлично

Я рад за вас. А после декомпиляции количество файлов в папке SDK конечно никак не изменилось?
Цитата antonnkz76 ()
после очистки папки Maps сдвига не произошло.

В этой папке файлы изначально не индексируються и их количество 0,1% от всего количества файлов. Фалы *.object попробуйте убрать из SDK. Текстуры не добавляли?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 15:32
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 10.08.2016, 15:46 | Сообщение # 1990
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

denis2000, текстуры только от LW ToD.
Переименовал папку "objects" из папки "rawdata". LE запустился, с той же ошибочкой, но таки запустился.
Лог:

Это мне каждый раз после прогрузки локации и перед работой с СДК надо будет удалять объекты?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 10.08.2016, 15:47
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 20:49 | Сообщение # 1991
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Только если вы серьезно собираетесь работать со всеми этими локациями ОДНОВРЕМЕННО.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 18.09.2016, 14:31 | Сообщение # 1992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
[url="http://images.gameru.net/image/5fae5a6cf8.jpg.html"][/url]
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  fiveseven
Воскресенье, 11.12.2016, 12:17 | Сообщение # 1993
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Вопрос по SDK 0.4.
При запуске Левел Едитор и т. д. появляется такой лог:
Expression : F
Function : S:\sources\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File : S:\sources\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx
Не подскажете, как лечить эту проблему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 11.12.2016, 12:33 | Сообщение # 1994
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

fiveseven, Файл fs.ltx отсутствует в директории запуска (рабочей папке).
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  fiveseven
Воскресенье, 11.12.2016, 13:26 | Сообщение # 1995
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

denis2000, спасибо, с этим разобрался, но теперь в Level Editor при нажатии file-open СДК зависает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: