Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Установил SDK 0.4 (делал это не впервые, и все довольно тщательно, без ошибок/недоделок). Система - семерка. Запустил для проверки, что все работает. Запустилось, ну и отлично(поставлена gamedata от LW ToD + NoP 3.6). При запуске только была ошибка, связанная с "incorrect sun direction", но ее можно было проигнорить и все работало дальше. Декомпилировал абсолютно все локации LW ToD'а в формат SDK. Пытаюсь запустить LE - на окошке с загрузкой при появлении "Loading..." программа намертво виснет, и не появляется никакой ошибки оно может висеть до бесконечности пока сам не убьешь процесс. (диспетчер показывает что программа не отвечает не сразу, а примерно в тот же момент что и появляется надпись "Loading". Все остальные редакторы запускаются абсолютно без проблем. Файл лога пустой. Как бороться с этим?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 10.08.2016, 14:22
antonnkz76, Возможно левел который декомпилирован, слишком "сложный" для СДК. Такая ситуация была со второй станцией ТЧшной. Для нее даже был спец. ключ для декомпилятора, чтобы все работало. вот даже нашел
Цитата
Ключ -mode задаёт режим работы: maya - декомпилировать только геометрию карты. le - декомпилировать в формат LE. le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2). raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Я рад за вас. А после декомпиляции количество файлов в папке SDK конечно никак не изменилось?
Цитатаantonnkz76 ()
после очистки папки Maps сдвига не произошло.
В этой папке файлы изначально не индексируються и их количество 0,1% от всего количества файлов. Фалы *.object попробуйте убрать из SDK. Текстуры не добавляли?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 15:32
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так? [url="http://images.gameru.net/image/5fae5a6cf8.jpg.html"][/url]
Вопрос по SDK 0.4. При запуске Левел Едитор и т. д. появляется такой лог: Expression : F Function : S:\sources\xrCore\ELocatorAPI.cpp File : S:\sources\xrCore\ELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Не подскажете, как лечить эту проблему?