Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Время перемен v3.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Возвращение
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Slashenniy
Четверг, 09.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Здрасьте. А где найти компилятор с обходом инвалид-фейсов для SDK 0.4 ?
Сообщение отредактировал Slashenniy - Пятница, 10.07.2015, 00:51
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  berkut79
Пятница, 10.07.2015, 08:02 | Сообщение # 1952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Спасибо за помощь! Буду экспериментировать, оказывается не всё тут так просто как в туторах показано! wacko Навыков с привязкой у меня вообще ноль, придётся всё с начала изучать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Stalker-2013
Понедельник, 20.07.2015, 22:57 | Сообщение # 1953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2013

я нихрена не понял как устанавливать! эту папку перенести нужно например в D? и папку Components куда? нихрена не понял
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 28.07.2015, 13:28 | Сообщение # 1954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилил локацию(кордон из билда 2205). На железной дороге в некоторых местах текстура очень сильно растянута, хотя в СДК выглядет все нормально. В чем может быть проблема, и как это можно исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.07.2015, 14:16 | Сообщение # 1955
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, Компиляция с игнорированием бед фейсов?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 28.07.2015, 14:31 | Сообщение # 1956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

denis2000, Первый раз слышу. Не подскажешь как это сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.07.2015, 09:35 | Сообщение # 1957
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Advisor890 ()
Первый раз слышу

Или шутите не смешно или вообще не имеете представления о том чем знанимаетесь. Если первый вариант, то я коментировать не буду, а если второй - изучайте статьи и инструкции. Потяжка текстур вероятно возникла в результате оптимизации геометрии на этапе компиляции в купе с игнорированием "плохих" полигонов. Если это так, то правка геометрии в 3D редакторе вам поможет.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 10.08.2015, 02:23 | Сообщение # 1958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

В Actor Editor во вкладке Motions в пункте Edit жму Append и ничего не происходит. По идеи должно отрываться окно где нужно выбирать skl-файлы. Есть ли способ это исправить? Моя ОС Windows 7 32-разрядная.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 10.08.2015, 02:24
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 10.08.2015, 09:48 | Сообщение # 1959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Advisor890, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&st=40 - Вот здесь поищи, был фикс
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 13.08.2015, 11:00 | Сообщение # 1960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Всем доброго времени суток! Уважаемые, возник такой вопрос: ( Извините, если глупость спрашиваю)- нужно ли подгонять кости глаз, под меш самих глаз/ресниц. Есть ли вообще в играх/модах Сталкер анимации на глаза/ресницы?! Сколько не разбирал готовых/оригинальных моделек нпс, где есть подгон, где нет. Да и в играх вроде не видел, чтоб глаза "шевелились" или что-то подобное. Есть ли смысл подгонять эти кости?!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.08.2015, 11:34 | Сообщение # 1961
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата berkut79 ()
нужно ли подгонять кости глаз, под меш самих глаз/ресниц

НЕТ скелет подгонять нельзя иначе придется переделывать все анимации! Подгоняют меш под скелет, а не наоборот.
Цитата berkut79 ()
Есть ли вообще в играх/модах Сталкер анимации на глаза/ресницы?!

НПС точно моргают (eyelid_1), но вот глазами вроде не вращают (eye_left, eye_right). В любом случае если к указанным суставам ничего не привязывать сильно заметно не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 13.08.2015, 13:22 | Сообщение # 1962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Про скелет вы мне уже говорили, я имел ввиду подгонку меш под скелет. Меш глаз/ресниц находятся выше костей. Вообщем понятно. Спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 03.10.2015, 13:50 | Сообщение # 1963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Код
Level part 'Spawn' locked by <unknown> user.

вот такая хрень вылазит в логе. при этом сделанная работа откатывается..
Что это?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.10.2015, 10:44 | Сообщение # 1964
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Видимо пользователю от имени которого запущен редактор не разрешено изменять файл spawn.part.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Суббота, 16.01.2016, 18:06 | Сообщение # 1965
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

[error] Description : pD3D -> CheckDeviceType последняя строчка в логе. Сдк 0.4 до этого всё запускалось и работало... Может кто сталкивался?!
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: