Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
SZA: The Second Project
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Вариант Омега 2
3.6
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Slashenniy
Четверг, 09.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Здрасьте. А где найти компилятор с обходом инвалид-фейсов для SDK 0.4 ?
Сообщение отредактировал Slashenniy - Пятница, 10.07.2015, 00:51
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  berkut79
Пятница, 10.07.2015, 08:02 | Сообщение # 1952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Спасибо за помощь! Буду экспериментировать, оказывается не всё тут так просто как в туторах показано! wacko Навыков с привязкой у меня вообще ноль, придётся всё с начала изучать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2015, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Stalker-2013
Понедельник, 20.07.2015, 22:57 | Сообщение # 1953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2013

я нихрена не понял как устанавливать! эту папку перенести нужно например в D? и папку Components куда? нихрена не понял
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 28.07.2015, 13:28 | Сообщение # 1954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилил локацию(кордон из билда 2205). На железной дороге в некоторых местах текстура очень сильно растянута, хотя в СДК выглядет все нормально. В чем может быть проблема, и как это можно исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.07.2015, 14:16 | Сообщение # 1955
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, Компиляция с игнорированием бед фейсов?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 28.07.2015, 14:31 | Сообщение # 1956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

denis2000, Первый раз слышу. Не подскажешь как это сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.07.2015, 09:35 | Сообщение # 1957
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Advisor890 ()
Первый раз слышу

Или шутите не смешно или вообще не имеете представления о том чем знанимаетесь. Если первый вариант, то я коментировать не буду, а если второй - изучайте статьи и инструкции. Потяжка текстур вероятно возникла в результате оптимизации геометрии на этапе компиляции в купе с игнорированием "плохих" полигонов. Если это так, то правка геометрии в 3D редакторе вам поможет.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 10.08.2015, 02:23 | Сообщение # 1958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

В Actor Editor во вкладке Motions в пункте Edit жму Append и ничего не происходит. По идеи должно отрываться окно где нужно выбирать skl-файлы. Есть ли способ это исправить? Моя ОС Windows 7 32-разрядная.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 10.08.2015, 02:24
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 10.08.2015, 09:48 | Сообщение # 1959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Advisor890, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&st=40 - Вот здесь поищи, был фикс
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 13.08.2015, 11:00 | Сообщение # 1960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Всем доброго времени суток! Уважаемые, возник такой вопрос: ( Извините, если глупость спрашиваю)- нужно ли подгонять кости глаз, под меш самих глаз/ресниц. Есть ли вообще в играх/модах Сталкер анимации на глаза/ресницы?! Сколько не разбирал готовых/оригинальных моделек нпс, где есть подгон, где нет. Да и в играх вроде не видел, чтоб глаза "шевелились" или что-то подобное. Есть ли смысл подгонять эти кости?!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.08.2015, 11:34 | Сообщение # 1961
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата berkut79 ()
нужно ли подгонять кости глаз, под меш самих глаз/ресниц

НЕТ скелет подгонять нельзя иначе придется переделывать все анимации! Подгоняют меш под скелет, а не наоборот.
Цитата berkut79 ()
Есть ли вообще в играх/модах Сталкер анимации на глаза/ресницы?!

НПС точно моргают (eyelid_1), но вот глазами вроде не вращают (eye_left, eye_right). В любом случае если к указанным суставам ничего не привязывать сильно заметно не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 13.08.2015, 13:22 | Сообщение # 1962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Про скелет вы мне уже говорили, я имел ввиду подгонку меш под скелет. Меш глаз/ресниц находятся выше костей. Вообщем понятно. Спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 03.10.2015, 13:50 | Сообщение # 1963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Код
Level part 'Spawn' locked by <unknown> user.

вот такая хрень вылазит в логе. при этом сделанная работа откатывается..
Что это?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.10.2015, 10:44 | Сообщение # 1964
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Видимо пользователю от имени которого запущен редактор не разрешено изменять файл spawn.part.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Суббота, 16.01.2016, 18:06 | Сообщение # 1965
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

[error] Description : pD3D -> CheckDeviceType последняя строчка в логе. Сдк 0.4 до этого всё запускалось и работало... Может кто сталкивался?!
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: