Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dead Autumn
4.1
Clear Sky Complete
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 04.07.2017, 14:17 | Сообщение # 2011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

SaNiok_007, Все по инструкции, пропуская 10-ый пункт, потому что у тебя 7, а не ХР,
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 04.07.2017, 15:59 | Сообщение # 2012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата SaNiok_007 ()
у меня Винда 7 качать X-Ray SDK SoC 2014 Edition

Да, я ж писал выше.
Цитата sektor_aka ()
если хочешь подолбаться с совместимостью, тогда оригинал: http://modders-wiki.ru/X-Ray_SDK_SoC
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 03.08.2017, 20:49 | Сообщение # 2013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

При компиляции отредактированного кордона вылезли такие ошибки в компиляторе
при то что в самом сдк никаких ошибок не было
компелировал этим http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/shaders.7z
помогите плез

Добавлено (03.08.2017, 20:49)
---------------------------------------------
перед эти была ошибка

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 04.08.2017, 00:07 | Сообщение # 2014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата СЕРА ()
nodefault reached

Эту ошибку можешь смело пропускать, и искать другую.
http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_230

Цитата СЕРА ()
* FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_132
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 04.08.2017, 12:58 | Сообщение # 2015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Эту ошибку можешь смело пропускать, и искать другую.


Цитата
При компиляции
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 04.08.2017, 12:59
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  koschey999
Суббота, 04.11.2017, 02:11 | Сообщение # 2016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Капли дождя по стеклу никто случайно не видел шейдер?
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 22:19 | Сообщение # 2017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

При компиляции локации в xrLC высвечивается ошибка:

Пожалуйста, помогите решить проблему. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.12.2017, 22:30 | Сообщение # 2018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
Description : pSurface

http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_30
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Среда, 06.12.2017, 17:12 | Сообщение # 2019
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Добрый день, при компиляции all.spawnа локации из СДК 0.4 через xrAI.exe вылезла ошибка.

Пожалуйста, помогите её исправить.
Сообщение отредактировал kiselev123 - Среда, 06.12.2017, 17:13
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 06.12.2017, 17:57 | Сообщение # 2020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что это за ошибка и как лечить?

Код
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
*ERROR: Sector: 'sector_0022' - face count < 4!
ERROR: Validate 'Sector' failed!
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 18:42 | Сообщение # 2021
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
*ERROR: Sector: 'sector_0022' - face count < 4!

В секторе по имени sector_0022 менее 4 фейсов (полигонов). Нужно или убрать этот сектор, перенеся его объекты в соседний или увеличить его за счет объектов соседнего сектора (естественно с учетом возможности построения порталов между ними).
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 06.12.2017, 19:11 | Сообщение # 2022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При компиляции графов локаций происходит такой вылет.

Код
Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 597
Description   : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  sektor_aka
Среда, 06.12.2017, 19:43 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

Писали, что нужно проверить скомпилирован ли level.graph. Ключ -g который.

Добавлено (06.12.2017, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
Description   : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

Вот тут сталкивались, и чет по решению есть: http://www.amk-team.ru/forum....=915137
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 06.12.2017, 19:41
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Среда, 06.12.2017, 19:43 | Сообщение # 2024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Левел граф скомплинирован, но ошибка всё равно появляется.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 08.12.2017, 08:43 | Сообщение # 2025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, ещё такое писали: http://stalker-gsc.ru/forum/20-3764-1046560-16-1354203947
Цитата
что-то ты напутал в конфигах. Вылет сообщает об "ошибке" в секции [levels], что в файле game_levels.ltx.
Сделай следующее:
1. добавь в конфиги только одну из новых лок
2. собери общий граф
3. собери общий спавн
Если ошибок нет, добавляй другую локу.
Или как вариант внимательно просмотри конфигурационные файлы.
Добавляемые тобой локации должны идти строго после основных. В файлы добавляй только те новые локи, что ты точно хочешь видеть в своей сборке.
Для примера - здесь я подчеркнул две локации, которые добавляются.
Как видишь новые идут строго после основных.

http://stalker-gsc.ru/_fr/37/7400068.jpg
http://stalker-gsc.ru/_fr/37/7751663.jpg

И ещё: http://ap-pro.ru/forum/100-9999-765244-16-1434832733
Цитата denis2000 ()
Нет правильных уровней (с аи сеткой и графом) в секции 'levels' из файла 'game.ltx' для построения спавна. Соответственно проверяем наличие всех указанных уровней для построения спавна и наличие в их папках файлов level.ai и level.graph. Если все папки со всеми необходимыми файлами имеются, то вероятно придется переделать файлы level.ai и level.graph твоей версией xrAI.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: