Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Clear Sky - Remake
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.05.2012, 20:46 | Сообщение # 226
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Статичные партиклы - это то что придает локации атмосферы, например, огонь, дым, пыль, ветер и т.д. wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Пятница, 25.05.2012, 10:35 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Quote (Хызыр)
Frost, Статичные партиклы - это то что придает локации атмосферы, например, огонь, дым, пыль, ветер и т.д.

Стоп, на там же есть и аномалии... Т.е. ты хочешь сказать, если я хочу ворон в небе, ветра в поле, то
мне надо спаунить их оттуда? Ясно. Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 25.05.2012, 17:52 | Сообщение # 228
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Все что касается ветра и т.д. это статичные партиклы, вороны это уже спавн элементы
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Spin
Воскресенье, 03.06.2012, 19:32 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Хызыр, Привет подскажи пожалуйста что за косяк пытаюсь конвертировать модель из ogf в object командой converter [-ogf] [-object] stalker_novice не конвертит выдаёт ошибку
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 19:48 | Сообщение # 230
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Spin, converter [-ogf] [-object] stalker_novice.ogf
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Spin
Воскресенье, 03.06.2012, 20:01 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Курок, Спасибо большое!!! очень помог, я просто не знал что расширение необходимо добавлять..
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:24 | Сообщение # 232
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Spin, Ну теперь будешь знать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 04.06.2012, 14:46 | Сообщение # 233
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Здравствуйте. Есть небольшой вопрос. Скорость компиляции зависит от "мощности" компа. Но что именно влияет на скорость компиляции? Именно интересует оперативная память. Если я увеличу размер оперативной памяти, увеличится ли скорость компиляции? Если кто проверял это, напишите пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 04.06.2012, 15:08 | Сообщение # 234
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Конечно оперативка, не видио-карта же.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 04.06.2012, 16:37 | Сообщение # 235
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Хызыр, ну мало ли smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 04.06.2012, 19:09 | Сообщение # 236
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

BeeRsek,
В первую очередь процессор. Потом ОС. Вообще рекомендую компилировать геометрию ЗП компилями, благо гоеметрия подходит к ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  HellRatz
Среда, 06.06.2012, 17:24 | Сообщение # 237
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

hi_flyer, расскажи, пожалуйста, о компиляции геометрии ТЧ компиляторами ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 06.06.2012, 22:00 | Сообщение # 238
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

HellRatz, Нифига себе вот это ты сказанул! Да тебе надо будет адаптировать СДК 0.7 под 0.4 wacko
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Spin
Четверг, 07.06.2012, 00:28 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Всем привет! может кто знает в чём дело поставил плагин для 3ds max .object от Neo, все зпгружается, но при попытке сохранить, прорамма зависает и вылетает с ошибкой... будто данный формат неизвестен... wacko
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 07.06.2012, 12:09 | Сообщение # 240
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (hi_flyer)
В первую очередь процессор. Потом ОС. Вообще рекомендую компилировать геометрию ЗП компилями, благо гоеметрия подходит к ТЧ.

Это нужно через СДК ЗП или для СДК ТЧ есть адаптированные компиляторы ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: