Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Парадокс: Начало
3.6
Возвращение
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:50 | Сообщение # 256
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, что же тогда делать?
P.S.: что открывать не станет знаю, но попробовать никогда не лишнее.
Как же мне открыть шейдера ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sine
Понедельник, 18.06.2012, 23:30 | Сообщение # 257
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Lagos, зачем тебе шейдеры тч на двигателе зп? у каждого шейдера тч есть аналог шейдера зп. Если тебе нужно вытащить локацию из тч то компиль ее в формат ле и настраивал в object library
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 18.06.2012, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 23:31 | Сообщение # 258
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

sine, да ёк-макарёк biggrin
Мне нужно следующее:
Открыть шейдеры ТЧ. Создать несколько новых шейдеров. Протестировать их в игре(ТЧ). Так понятно? smile
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 18.06.2012, 23:41
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 23:44 | Сообщение # 259
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Я же сказал что шейдеры часть движка! Это не возможно, редактировать шейдеры ТЧ на ЗП.

Добавлено (18.06.2012, 23:44)
---------------------------------------------
sine, Нет! Аналогов шейдеров нет! Каждый шейдер был переработан полностью, проверял сам, т.к. изучил шейдеры через блокнот наизусть.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 23:45 | Сообщение # 260
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, вы меня вообще не поняли. Shaders.xr - разве его нельзя редактировать?

Добавлено (18.06.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Хызыр, я не про скриптовые шейдеры.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 23:46 | Сообщение # 261
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Shaders.xr - тоже самое! Редактор шейдеров ЗП не потянет потянет этот файл из ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 23:47 | Сообщение # 262
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, ну вот мне и нужен редактор ТЧ!
А он не запускается.

Добавлено (18.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Хызыр, shaders.xr можно и нужно редактировать.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 23:51 | Сообщение # 263
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Пробовал СДК переустанавливать?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 00:00 | Сообщение # 264
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, да уже десять раз пробовал... У друга тоже почему-то не работает...
А у тебя работает, да?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 19.06.2012, 00:01 | Сообщение # 265
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Я на 0.7 работаю, все супер
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 00:07 | Сообщение # 266
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, Эх...как же мне этот редактор запустить(
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Spin
Вторник, 19.06.2012, 00:28 | Сообщение # 267
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Lagos, @start bins\ShaderEditor.exe -dsound вот тебе текст батника, Шейдеров SDK 0.4
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 00:31 | Сообщение # 268
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Spin, спасибо smile Но не запускается. А хотелось бы. Тепреь вот какая ошибка:

Я вот как попробовал:
Создал шейдера в редакторе ЗП, распаковал созданные шейдера, добавил их к шейдерам ТЧ, и всё собрал.
Работает господа biggrin
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 00:45
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  TIGERR
Вторник, 19.06.2012, 00:48 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

А не проще ли через текстовые редакторы шейдеры редактировать, графику в сталкере можно и без текстур
и всяких сдк правок сделать.Для примера приведу свою старенькую работу, тут только были использованы шейдеры которые я правил через обычный блокнот biggrin
Скриншот с динамического освещения.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 00:52 | Сообщение # 270
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

TIGERR, мне текстурку там надо поменять)
Которая на терраин будет накладываться. Ну папка levels\
Ну я поменял, и у меня терраин из-за этой текстуры стал почему-то белый...Странно. Жаль, что не получилось...
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: