Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Frost
Четверг, 07.06.2012, 14:47 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

А оружие НПС-ам автомаически, в игре, раздаётся (появляется) или его надо класть рядом с
НПС-ами в Level Editor?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 07.06.2012, 19:43 | Сообщение # 242
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Оружие у дефолтных НПС прописано в конфигах. Оно будет у них сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Spin
Четверг, 07.06.2012, 22:58 | Сообщение # 243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Ребята у кого нибудь есть нормальный плагин импорта формата .object в 3ds max 2010.. очень нужно..
Сообщение отредактировал Spin - Четверг, 07.06.2012, 23:48
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 08:41 | Сообщение # 244
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Никто не подскажет как открыть уровень из зп в сдк 0.4 ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 08.06.2012, 11:58 | Сообщение # 245
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Есть специальный компилятор.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  fear0186
Понедельник, 18.06.2012, 16:17 | Сообщение # 246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

всем привет, у меня такая проблемма, я скомпилировал кордон в формат сдк, отредактировал его там, а теперь незнаю как его обратно скомпилировать в формат левел, подскажите пойжалуста.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Spin
Понедельник, 18.06.2012, 18:07 | Сообщение # 247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

fear0186, Для этого есть компилятор смотри в Теме Уроки по SDK (Перейти)
Сообщение отредактировал Spin - Понедельник, 18.06.2012, 18:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:10 | Сообщение # 248
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Ребят. А ShaderEditor вообще работает?
У меня запускается всё, кроме него:

Как быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:18 | Сообщение # 249
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Незнаю что там у тебя, но работает все!
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:23 | Сообщение # 250
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, Тогда как правильно запустить?
ШейдерЭдитор?
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 18.06.2012, 22:23
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:36 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, А я знаю что там у тебя??? Я просто запускаю батник и все
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:38 | Сообщение # 252
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, Ну, у меня батника вообще не было. Я создавал сам. Вот, что у меня внутри. Правильно?
Code

@start bins\ShaderEditor.exe
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:44 | Сообщение # 253
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, А у тебя ТЧ, я и не заметил...Щас узнаю wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:46 | Сообщение # 254
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, блин, с ЗП всё отлично smile
Ну ЗП не открывает шейдера ТЧ к сожалению... Так бы и не притронулся к ТЧ редактору. Ну шейдер-редактору.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:48 | Сообщение # 255
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Он и не будет открывать, шейдеры это часть движка, а движок ЗП и ТЧ разный.

З.Ы. Твой текст правилен. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: