Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Frost
Четверг, 07.06.2012, 14:47 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

А оружие НПС-ам автомаически, в игре, раздаётся (появляется) или его надо класть рядом с
НПС-ами в Level Editor?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 07.06.2012, 19:43 | Сообщение # 242
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Оружие у дефолтных НПС прописано в конфигах. Оно будет у них сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Spin
Четверг, 07.06.2012, 22:58 | Сообщение # 243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

Ребята у кого нибудь есть нормальный плагин импорта формата .object в 3ds max 2010.. очень нужно..
Сообщение отредактировал Spin - Четверг, 07.06.2012, 23:48
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 08:41 | Сообщение # 244
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Никто не подскажет как открыть уровень из зп в сдк 0.4 ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 08.06.2012, 11:58 | Сообщение # 245
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Есть специальный компилятор.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  fear0186
Понедельник, 18.06.2012, 16:17 | Сообщение # 246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

всем привет, у меня такая проблемма, я скомпилировал кордон в формат сдк, отредактировал его там, а теперь незнаю как его обратно скомпилировать в формат левел, подскажите пойжалуста.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Spin
Понедельник, 18.06.2012, 18:07 | Сообщение # 247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2012

fear0186, Для этого есть компилятор смотри в Теме Уроки по SDK (Перейти)
Сообщение отредактировал Spin - Понедельник, 18.06.2012, 18:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:10 | Сообщение # 248
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Ребят. А ShaderEditor вообще работает?
У меня запускается всё, кроме него:

Как быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:18 | Сообщение # 249
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Незнаю что там у тебя, но работает все!
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:23 | Сообщение # 250
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, Тогда как правильно запустить?
ШейдерЭдитор?
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 18.06.2012, 22:23
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:36 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, А я знаю что там у тебя??? Я просто запускаю батник и все
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:38 | Сообщение # 252
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, Ну, у меня батника вообще не было. Я создавал сам. Вот, что у меня внутри. Правильно?
Code

@start bins\ShaderEditor.exe
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:44 | Сообщение # 253
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, А у тебя ТЧ, я и не заметил...Щас узнаю wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 18.06.2012, 22:46 | Сообщение # 254
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, блин, с ЗП всё отлично smile
Ну ЗП не открывает шейдера ТЧ к сожалению... Так бы и не притронулся к ТЧ редактору. Ну шейдер-редактору.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:48 | Сообщение # 255
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Он и не будет открывать, шейдеры это часть движка, а движок ЗП и ТЧ разный.

З.Ы. Твой текст правилен. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: