Случайная подборка модов
Последний день
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Опасный Вирус
2.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
NEYA Online
3.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 13.05.2012, 22:20 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

dnepar, спасибо! wink
И кстати ещё, искал по всюду, но не нашёл - надо ли привязывать к локации патроны, оружие?
Привязка... "привяжешь" патроны, а потом взять в игре не сможешь... или это, что бы при компиляции уровня все объекты были на месте, а в игре некоторые из них (патроны, оружие), можно было взять?
Сообщение отредактировал Frost - Воскресенье, 13.05.2012, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 14.05.2012, 16:51 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Frost)
надо ли привязывать к локации патроны, оружие?

Нафига? wacko

Quote (Frost)
Привязка... "привяжешь" патроны, а потом взять в игре не сможешь..

Я так понял, что это phusics\destroyable_object, т.е обычный дин. объект

Quote (Frost)
а в игре некоторые из них (патроны, оружие), можно было взять?

Это уже соответствующие профили аптечек, патронов, оружия, брони и т.д
food and drugs\medkit
weapons\ammo\ammo_5.56x45_ap
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Frost
Понедельник, 14.05.2012, 18:37 | Сообщение # 213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

dnepar, спасибо! Ты меня выручаешь!
А, и на последок... артефакты - когда ставишь аномалию они потом сами в игре в
ней появляются, или надо рядом с аномалией ставить спаун сектор артефактов?
Сообщение отредактировал Frost - Понедельник, 14.05.2012, 19:16
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 14.05.2012, 20:10 | Сообщение # 214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Frost, Там во первых не одна аномалия, а аномальная зона.
Например: zat_b101_anomal_zone
Из конфига zat_b101_anomal_zone.ltx:
[anomal_zone]
layers_count = 3 слои, ну или варианты включенных аномалий
respawn_tries = 2
max_artefacts = 3 максимальное количество артефактов в зоне
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass вроде все типы артов которые спавнятся
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
artefact_ways = zat_b101_af_way, zat_b101_af_way_2, zat_b101_af_way_3 пути перемещения артефактов
start_artefact = af_mincer_meat
field_name = zat_b101_zone_field_acidic_weak наверное название аномалий которые привязаны к конфигу (zat_b101_zone_mine_acidic_weak, zat_b101_zone_mine_acidic_weak_0000, zat_b101_zone_mine_acidic_weak_0001, zat_b101_zone_mine_acidic_weak_0002)

Дальше там идут слои артефактов которые работают, меняясь после выброса (до выброса в одном месте была, после уже нету
Сообщение отредактировал dnepar - Понедельник, 14.05.2012, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Frost
Вторник, 15.05.2012, 22:24 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

dnepar, спасибо! smile
А как небо в SDK поставить?
Сообщение отредактировал Frost - Вторник, 15.05.2012, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 15.05.2012, 22:36 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Frost, biggrin wacko никак.
Небо в погодных конфигах настраивается.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 16.05.2012, 09:57 | Сообщение # 217
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Небо там есть в Options\Weather\Reload....Но это только для 0.4 СДК, в 0.7 такого нет wink
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Пятница, 18.05.2012, 15:31 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Quote (Хызыр)
Frost, Небо там есть в Options\Weather\Reload....Но это только для 0.4 СДК, в 0.7 такого нет

Хызыр, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Яша
Суббота, 19.05.2012, 15:52 | Сообщение # 219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

люди подскажите как в сдк 0.4 редактировать локации кордон и свалка и дт..???
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 19.05.2012, 15:59 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало декомпилируй эти локации в формат le а потом открывать и редактируй как нада а потом обратно компили
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 19.05.2012, 16:49 | Сообщение # 221
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Яша, Декомпилить их в формат СДК, только будь внимателен с дефолтным сектором, либо удаляй его полностью либо привязывай объекты прям к нему wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:57 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Обладаю моделями в формате "Object" , какие манипуляции необходимы для того, что бы отформатировать в ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 07:59 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

смотря какие модели

если это модель артефакта или какой нибуть физ. объект типо пда или скайнер аномалий

ничего ненадо делать указывай путь к текстуре т.е выбираешь текстуру,все жмем export в ogf

если это модель монстра или модель нпс в user_data в низу записываем путь к конфигку модели

вот так #include\models\capture\навазние_конфига.ltx

потом выбираем все текстуры для твоей модели потом анимации если это нпс так critical_group_№

где № цифра их несколько,и файл анимации типо stalker_animations.omf , потом настроить кости нада что бы суставы невыгибались какую кость там крутить нада я непомню я сразу создал фикс выворота суставов тоесть сразу выбираю и кости все сами выставляются правильно
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 24.05.2012, 15:13 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, спасибо, сейчас посмотрю, как коробка патронов будет смотреться. happy
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Frost
Четверг, 24.05.2012, 20:16 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

А что такое Static Particles?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Поиск: