Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Добрый день У меня проблемы с подключением , скомпилировал локацию на все 100% без ошибок , далее начал собирать файлы которые появились в папке 2215\gamedata\ там появились папки config \ с настроенными game_graphs , game_levels , game_maps_single ,,, levels с файлами ,,,,, spawns\ all ( конечная переименовка) , и файл game.graph добавляю в игру , нажимаю запуск екзешный далее все идет по маслу , пока не нажимаю новую игру , дальше вылет ( при создании новой игры ) , причем вылет без лога , подскажите что не так ?
тоесть открываю sdk 0.4 для тч затем открываю actor_editor
жму вкладу load и все и ничего непроисходит сдк виснит жму снять задачу пишит сдк работает но неотвечает вчем проблемма а сдк 0.7 cop работает нормально жму load и открывается окно ,а в 0.4 нет что это может быть
я какой непробывал сдк для тч качать и урезаный сдк и порезаный и перезаный и 313 метров качал и 321 и все как один жму только открыть окно лоад и все вся работа ничего непроисходит
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 24.10.2011, 16:00
Kail, я ведь тебе вроде писал, что СДК 0.4 нормально пашет только на XP. Качаем виртуальную машину, устанавливаем на нее икс-пишку и устанавливаем туда (на ВМ) СДК. Это штука действительно жрет много ресурсов, но без нее с 7-кой никуда.
Сообщение отредактировал GishMan - Понедельник, 24.10.2011, 21:58
неа не сохраняются. Значит во всём виновата эта фигня:A crash has been detected by BugTrap To help the development process , this program will try and gather the information about the crash , and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a file. Перевод:Авария обнаружена BugTrap Для того, чтобы помогать процессу разработки, эта программа попытается и собирает информации об аварии, и состоянии вашей машины на момент аварии. Эти данные могут затем подвергнут поддержке продукта или сохраненной в файл.
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap Это после добавления локации с нуля в игру , как исправить?
Файл all.spawn не соответствует данным локациям. Не правильно сшиты граф поинты либо сетка.Игра в пространстве не может с ориентироваться для место сейва.