Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
История Кота
3.4
Опасный Вирус
2.4
Путь в Припять
3.8
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 03.11.2011, 16:22 | Сообщение # 46
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хммм , странно я все компилировал и настраивал по статье , и как мне можно исправить это ?

____________ статья____________

http://mod-stalker.3dn.ru/publ....jax=147
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2011, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 04.11.2011, 18:08 | Сообщение # 47
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Вопрос как в sdk на тч открыть кордон и его отредактировать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.11.2011, 18:09 | Сообщение # 48
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Нужно декомпилировать утилитой от бардака вот в этой статье все сказано http://stalkerin.gameru.net/wiki....BE%D1%8 0%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A1%D0%94%D0%9A

Добавлено (07.11.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Укажите ссылку на сымую последнюю версию компилятор Бардака для ТЧ surprised

  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:19 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертер для Сталкера

Конвертирует локации ТЧ в SDK0.4
Конвертирует локации ЗП в SDK0.7
Конвертирует все модели Сталкера в нужный формат.

Предназначен SDK0.4,SDK0.7
скачать
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.11.2011, 18:36 | Сообщение # 50
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

компилятор , всмысле конвертировать в формат игровых уровней
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 07.11.2011, 19:17 | Сообщение # 51
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dark_dey)
Конвертер для Сталкера

Эээ, а вчём прикол этого конвертера, чем он отличается от http://xray.codeplex.com/releases что потребовалось выделять большими жёлтыми буквами?!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 19:54 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертер полностью настроен.Достаточно поставить свои "имена"
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 07.11.2011, 22:14 | Сообщение # 53
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

wacko а разве в оригинале было нужно что-то ещё? кроме подставления своих "имен"? Я к тому, что можно было написать заголовок поспокойней.

и почему разные версии конвертеров? и версии какие-то странные?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 14.11.2011, 09:40 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

del извени я уже сам разобрался

вопрос посложнее

уменя небольшая проблеммка даже незнаю как описать

попробую

вотак

я использую новую модель гг тоест сталкер в билдовском экзоскелете

но когда я бегаю то неслышен звук ходьбы и бега от этой модели как это исправить

что надо настроить для этой модели
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 14.11.2011, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 14.11.2011, 17:47 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Может что-то с моделькой или костями?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 15.11.2011, 23:04 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------------
;вопрос по sdk 0.4
;---------------------

наверно нубский вопрос но я задам так как я новичек и всего первый день в левел идиторе копаюсь решил изменить локацию,
точнее добавить на нее несколько объектов вопрос?
1. надо ли добавленый объект допустим бтр или дерево делать привязку к сетке?
2. какая имено кнопка в level editor означает привязка к сетке или привязка к объекту?
3. что будет если несделать привязку объекта ,а просто поставить объект и скомпилировать локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2011, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 15.11.2011, 23:10 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2011, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 19.11.2011, 18:49 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

при компиляция уровня в sdk 0.4 выдается следующая ошибка

вроде слышал есть утилита которая invalid faced обходит дайте сылку на эту утилиту


---------------------------
Error
---------------------------
*ERROR: Scene has '24887' non associated face!
---------------------------
OK
---------------------------
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 19.11.2011, 20:53 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
invalid faced

Во время появления жука просто кликай продолжить. 6 и 10 компиляторы (есть и другие, но пользуюсь в основном этими) обходят ошибку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 23.11.2011, 15:27 | Сообщение # 60
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

тут такая проблема вот скриншоты из левел идитора

и теперь сам вопрос как убрать серые области на террейне ?
можно ли это сделать в сдк или нужно делать новый террейн ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 23.11.2011, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: