Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Darkest Time
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
На распутье
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 03.11.2011, 16:22 | Сообщение # 46
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хммм , странно я все компилировал и настраивал по статье , и как мне можно исправить это ?

____________ статья____________

http://mod-stalker.3dn.ru/publ....jax=147
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2011, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 04.11.2011, 18:08 | Сообщение # 47
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Вопрос как в sdk на тч открыть кордон и его отредактировать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.11.2011, 18:09 | Сообщение # 48
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Нужно декомпилировать утилитой от бардака вот в этой статье все сказано http://stalkerin.gameru.net/wiki....BE%D1%8 0%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A1%D0%94%D0%9A

Добавлено (07.11.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Укажите ссылку на сымую последнюю версию компилятор Бардака для ТЧ surprised

  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:19 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертер для Сталкера

Конвертирует локации ТЧ в SDK0.4
Конвертирует локации ЗП в SDK0.7
Конвертирует все модели Сталкера в нужный формат.

Предназначен SDK0.4,SDK0.7
скачать
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.11.2011, 18:36 | Сообщение # 50
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

компилятор , всмысле конвертировать в формат игровых уровней
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 07.11.2011, 19:17 | Сообщение # 51
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dark_dey)
Конвертер для Сталкера

Эээ, а вчём прикол этого конвертера, чем он отличается от http://xray.codeplex.com/releases что потребовалось выделять большими жёлтыми буквами?!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 19:54 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конвертер полностью настроен.Достаточно поставить свои "имена"
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 07.11.2011, 22:14 | Сообщение # 53
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

wacko а разве в оригинале было нужно что-то ещё? кроме подставления своих "имен"? Я к тому, что можно было написать заголовок поспокойней.

и почему разные версии конвертеров? и версии какие-то странные?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 14.11.2011, 09:40 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

del извени я уже сам разобрался

вопрос посложнее

уменя небольшая проблеммка даже незнаю как описать

попробую

вотак

я использую новую модель гг тоест сталкер в билдовском экзоскелете

но когда я бегаю то неслышен звук ходьбы и бега от этой модели как это исправить

что надо настроить для этой модели
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 14.11.2011, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 14.11.2011, 17:47 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Может что-то с моделькой или костями?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 15.11.2011, 23:04 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------------
;вопрос по sdk 0.4
;---------------------

наверно нубский вопрос но я задам так как я новичек и всего первый день в левел идиторе копаюсь решил изменить локацию,
точнее добавить на нее несколько объектов вопрос?
1. надо ли добавленый объект допустим бтр или дерево делать привязку к сетке?
2. какая имено кнопка в level editor означает привязка к сетке или привязка к объекту?
3. что будет если несделать привязку объекта ,а просто поставить объект и скомпилировать локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2011, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 15.11.2011, 23:10 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2011, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 19.11.2011, 18:49 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

при компиляция уровня в sdk 0.4 выдается следующая ошибка

вроде слышал есть утилита которая invalid faced обходит дайте сылку на эту утилиту


---------------------------
Error
---------------------------
*ERROR: Scene has '24887' non associated face!
---------------------------
OK
---------------------------
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 19.11.2011, 20:53 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
invalid faced

Во время появления жука просто кликай продолжить. 6 и 10 компиляторы (есть и другие, но пользуюсь в основном этими) обходят ошибку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 23.11.2011, 15:27 | Сообщение # 60
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

тут такая проблема вот скриншоты из левел идитора

и теперь сам вопрос как убрать серые области на террейне ?
можно ли это сделать в сдк или нужно делать новый террейн ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 23.11.2011, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: