Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Апокалипсис
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 04.07.2012, 05:04 | Сообщение # 301
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Dimos4ever)
Всем привет, не знаю куда ещё обратиться, поэтому пишу сюда... Вообщем так, запуская игру я схапал вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library. Помогите пожалуйста мне его исправить. Раньше такого никогда не было, не знаю, что вообще делать, если кто может, пожалуйста, выручайте, заранее спасибо, по гроб жизни буду благодарен!!! Я знаю, что не хватает этого шейдера, но где его взять, как добавить и т.д. Плиз, заранее спасибо!

Как я делал, только не помню через какую прогу делал, по моему через SDK Shader Editor - скопировал подходящий стандартный шейдер и переименовал его в нужный мне шейдер. Этот способ если тебе не нужно перекомпиливать локацию.
Второй способ: через SDK Actor Editor задай обьекту другой шейдер из существующей библиотеки шейдеров, а затем перекомпили локацию.

p.s. попытаюсь вспомнить через какую прогу шейдеры копировал - отпишусь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 10.07.2012, 19:15 | Сообщение # 302
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Ребят. А как правильно модели оружия добавить в игру? То есть модель готова, но слышл что AE ТЧ глюченный, кнопка append не работает. Через что работать-то?
Заранее спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 10.07.2012, 20:51 | Сообщение # 303
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Lagos, она на висте и семерке не пашет... Вроде бы
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 10.07.2012, 21:42 | Сообщение # 304
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Не соглашусь, любая версия СДК работает на Windows 7 и Vista, проверено на моем опыте.

Lagos, Какая винда? На ХРюшке она не работает.

Добавлено (10.07.2012, 21:42)
---------------------------------------------
З.Ы. Любая версия СДК "отлично" работает

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 10.07.2012, 23:29 | Сообщение # 305
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, Хызыр, да ребят! Я же знаю, что она не работает. Сам же об этом написал. Где модель для ТЧ настраивать-то?
Люди как-то делают? Арсенал мод и прочее...
P.S.: ведь умею всё. А тут актор не работает..ну вообще отлично.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 10.07.2012, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 11.07.2012, 00:00 | Сообщение # 306
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, То есть ты жмешь и все зависает?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Казахстан  килька
Среда, 11.07.2012, 00:29 | Сообщение # 307
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

всем привет хочу привязать модель торгаша жабы к костям Сидора чтобы вставить в тч финалку
Сообщение отредактировал килька - Среда, 11.07.2012, 00:51
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.07.2012, 00:34 | Сообщение # 308
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, нажимаю на кнопку аппенд десять раз и ничего не происходит. Хотя нажатие то видно отчётливо на экране.
P.S.: СДК я прогнал через специальную программу, он полностью рабочий. Только вот кнопка append(ну чтобы присвоить анимацию) не работает...

Добавлено (11.07.2012, 00:34)
---------------------------------------------
килька, берёшь модель торгаша;
открываешь его в любом 3d-редакторе;
сажаешь на кости и анимации допустим сидоровича;
вставляешь в игру:)
Но это так, поверхностно. Сначало определись с 3D-редактором.

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 11.07.2012, 00:40 | Сообщение # 309
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Lagos, Через MACT прогонял каждый редактор?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Казахстан  килька
Среда, 11.07.2012, 00:57 | Сообщение # 310
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Quote (килька)
Сначало определись с 3D-редактором

фотошоп пойдет?
Сообщение отредактировал килька - Среда, 11.07.2012, 01:12
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.07.2012, 01:11 | Сообщение # 311
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Хызыр, да, через него.
килька, maya. Как по мне - он лучший.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  килька
Среда, 11.07.2012, 01:22 | Сообщение # 312
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Lagos, попробую "насадить" его на модель Сидора из ЧН, а вставлять его придется в ЧН и через какую прогу?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.07.2012, 11:16 | Сообщение # 313
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

килька, можно через milkshape или maya. Уроков на сталкерине полно. Читай - учись.
Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  килька
Среда, 11.07.2012, 12:32 | Сообщение # 314
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Lagos, спасибо за совет!+
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Среда, 11.07.2012, 14:59 | Сообщение # 315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люди я не могу компилировать локацию в СДК 0.4 . Отредактировал свалку, начинаю компилировать, ноль эмоций. Может что то не так в файле bat вот то что я там напислал - aiwrapper -split_spawns > aiwrapper -draft -f l02_garbage > aiwrapper -verify l02_garbage > aiwrapper -f l02_garbage > aiwrapper -g l02_garbage > aiwrapper -m > aiwrapper -s
Как решить проблему?
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: