Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Всем привет, не знаю куда ещё обратиться, поэтому пишу сюда... Вообщем так, запуская игру я схапал вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library. Помогите пожалуйста мне его исправить. Раньше такого никогда не было, не знаю, что вообще делать, если кто может, пожалуйста, выручайте, заранее спасибо, по гроб жизни буду благодарен!!! Я знаю, что не хватает этого шейдера, но где его взять, как добавить и т.д. Плиз, заранее спасибо!
Как я делал, только не помню через какую прогу делал, по моему через SDK Shader Editor - скопировал подходящий стандартный шейдер и переименовал его в нужный мне шейдер. Этот способ если тебе не нужно перекомпиливать локацию. Второй способ: через SDK Actor Editor задай обьекту другой шейдер из существующей библиотеки шейдеров, а затем перекомпили локацию.
p.s. попытаюсь вспомнить через какую прогу шейдеры копировал - отпишусь
Ребят. А как правильно модели оружия добавить в игру? То есть модель готова, но слышл что AE ТЧ глюченный, кнопка append не работает. Через что работать-то? Заранее спасибо за ответ.
BeeRsek, Хызыр, да ребят! Я же знаю, что она не работает. Сам же об этом написал. Где модель для ТЧ настраивать-то? Люди как-то делают? Арсенал мод и прочее... P.S.: ведь умею всё. А тут актор не работает..ну вообще отлично.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 10.07.2012, 23:29
Хызыр, нажимаю на кнопку аппенд десять раз и ничего не происходит. Хотя нажатие то видно отчётливо на экране. P.S.: СДК я прогнал через специальную программу, он полностью рабочий. Только вот кнопка append(ну чтобы присвоить анимацию) не работает...
Добавлено (11.07.2012, 00:34) --------------------------------------------- килька, берёшь модель торгаша; открываешь его в любом 3d-редакторе; сажаешь на кости и анимации допустим сидоровича; вставляешь в игру:) Но это так, поверхностно. Сначало определись с 3D-редактором.
Люди я не могу компилировать локацию в СДК 0.4 . Отредактировал свалку, начинаю компилировать, ноль эмоций. Может что то не так в файле bat вот то что я там напислал - aiwrapper -split_spawns > aiwrapper -draft -f l02_garbage > aiwrapper -verify l02_garbage > aiwrapper -f l02_garbage > aiwrapper -g l02_garbage > aiwrapper -m > aiwrapper -s Как решить проблему?