Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Народная Солянка 2010
4.0
The Project Medeiros
3.7
Lost World Requital
3.9
Prosectors Project
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 17:41 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, так там и так есть папка det.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 18.09.2012, 18:14 | Сообщение # 497
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, разрабам , админам и модерам можно писать красным dry
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 18.09.2012, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 11:02 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Все проблема решилась, спасибо Krievu_Okupants, нужно было всеволиш не устанавливать СДК в папку Program Files.

Добавлено (19.09.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Начал осваивать сдк, вобщем декампильнул ориг. кордон, ничего не менял и решил компильнуть но появляется ошибка
СКРИН, вроде не может найти текстуры лодов деревьев, но лоды я создавал для комней, икустов, деревьев.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Comador
Среда, 19.09.2012, 12:05 | Сообщение # 499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

wikreznow, после установки SDK нужно еще создать лоды.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 12:32 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Comador, я создал по инструкции Kostya V.

Добавлено (19.09.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Походу я текстуры в тга не перевел у меня появились только файлы.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 14:00 | Сообщение # 501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, Нет у тебя похоже что не удаляен дефолтный сектор на локации.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 14:14 | Сообщение # 502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, уже разобрался, нужно бало создать лод текстуры, машин, плит, и т.д.

Добавлено (19.09.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Взял ор. кордон и добавил 2 бетонных блока, и убрал аи сетку под ними ЛОГ,
походу я чтото не настроил.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 19.09.2012, 15:17 | Сообщение # 503
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Удали дефолтный сектор и создай заново
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 15:24 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Курок, дефолтный сектор это тот который ны всей локации?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 15:37 | Сообщение # 505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, Да просто зайду во вкладку sectors\remove_sectors
и создай заново
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 15:48 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, да получилось компиляция прошла без логов, сейчас посмотрю в игре.

Добавлено (19.09.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Так из геймдаты каторая в сдк перекинул l01_escape в игровую геймдату подтвердил замену но изменений не увидел.
Может не правильно заданы свойства обыекта?

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Среда, 19.09.2012, 16:42 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

wikreznow, спавн надо было пересобрать еще.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 16:58 | Сообщение # 508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, А ты прописал свою локу в конфиг? и переименовал спавн в алл?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 18:23 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

dnepar, STARS1212, так это оригинальный кордон, я просто добавил туда пару обыектов и все, или это не имеет значение?
После редактирования локацию нужно подключать как новую?
Проста недавно скачивал с форума локаций, кордон на который на место АТП были подставлены объекты из билдовского кордона, точнее из фабрики, в геймдате был только левел.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 19.09.2012, 18:33 | Сообщение # 510
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

wikreznow, в Истории Прибоя спавн объектов происходил через all.spawn. Там билдовские лоды представлены в виде ogf-моделей, и при спавне неотличимы от тех, что были бы добавлены через СДК. Я сам в последнее время осваиваю данный способ и он приносит свои плоды.

Добавлено (19.09.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Ах да, ещё важно сделать правильный конфиг секции спавна, иначе багов не наберёшься.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: