Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Lost Alpha DC
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Ветер времени
4.5
Зона поражения
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 17:41 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, так там и так есть папка det.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 18.09.2012, 18:14 | Сообщение # 497
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, разрабам , админам и модерам можно писать красным dry
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 18.09.2012, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 11:02 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Все проблема решилась, спасибо Krievu_Okupants, нужно было всеволиш не устанавливать СДК в папку Program Files.

Добавлено (19.09.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Начал осваивать сдк, вобщем декампильнул ориг. кордон, ничего не менял и решил компильнуть но появляется ошибка
СКРИН, вроде не может найти текстуры лодов деревьев, но лоды я создавал для комней, икустов, деревьев.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Comador
Среда, 19.09.2012, 12:05 | Сообщение # 499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

wikreznow, после установки SDK нужно еще создать лоды.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 12:32 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Comador, я создал по инструкции Kostya V.

Добавлено (19.09.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Походу я текстуры в тга не перевел у меня появились только файлы.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 14:00 | Сообщение # 501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, Нет у тебя похоже что не удаляен дефолтный сектор на локации.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 14:14 | Сообщение # 502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, уже разобрался, нужно бало создать лод текстуры, машин, плит, и т.д.

Добавлено (19.09.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Взял ор. кордон и добавил 2 бетонных блока, и убрал аи сетку под ними ЛОГ,
походу я чтото не настроил.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 19.09.2012, 15:17 | Сообщение # 503
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Удали дефолтный сектор и создай заново
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 15:24 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Курок, дефолтный сектор это тот который ны всей локации?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 15:37 | Сообщение # 505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, Да просто зайду во вкладку sectors\remove_sectors
и создай заново
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 15:48 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, да получилось компиляция прошла без логов, сейчас посмотрю в игре.

Добавлено (19.09.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Так из геймдаты каторая в сдк перекинул l01_escape в игровую геймдату подтвердил замену но изменений не увидел.
Может не правильно заданы свойства обыекта?

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Среда, 19.09.2012, 16:42 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

wikreznow, спавн надо было пересобрать еще.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 19.09.2012, 16:58 | Сообщение # 508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, А ты прописал свою локу в конфиг? и переименовал спавн в алл?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Среда, 19.09.2012, 18:23 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

dnepar, STARS1212, так это оригинальный кордон, я просто добавил туда пару обыектов и все, или это не имеет значение?
После редактирования локацию нужно подключать как новую?
Проста недавно скачивал с форума локаций, кордон на который на место АТП были подставлены объекты из билдовского кордона, точнее из фабрики, в геймдате был только левел.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 19.09.2012, 18:33 | Сообщение # 510
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

wikreznow, в Истории Прибоя спавн объектов происходил через all.spawn. Там билдовские лоды представлены в виде ogf-моделей, и при спавне неотличимы от тех, что были бы добавлены через СДК. Я сам в последнее время осваиваю данный способ и он приносит свои плоды.

Добавлено (19.09.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Ах да, ещё важно сделать правильный конфиг секции спавна, иначе багов не наберёшься.

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: