Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 17.09.2012, 19:28 | Сообщение # 481
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, у меня был короткий biggrin
converter -level l01_escape -mode le
pause
попробуй может получится)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 17.09.2012, 19:39 | Сообщение # 482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, не помогло такая же ошибка.

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
в этом логе заметил что упоминается о path может нужно чтото поменять в xray_path, а то я его не трогал.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 17.09.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 17.09.2012, 19:50 | Сообщение # 483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, Не xray-path а fsconverter.ltx наверно,его да надо настроить
по аналогий
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 17.09.2012, 19:54 | Сообщение # 484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

STARS1212, fsconverter.ltx у меня так и настроен.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Lionline
Вторник, 18.09.2012, 05:34 | Сообщение # 485
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Помогите разобраться.
В SDK ствол выглядит вот так:



В игре вот так:



Как отрегулировать положение ствола в игре?
Хочу чтоб в игре было как в SDK.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 05:40 | Сообщение # 486
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (wikreznow)
converter -level default:l01_escape -out l01_escape1 -mode le
pause


Попробуй так:
Code

converter -level soc:l01_escape -out l01_escape1 -mode le  
pause
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 11:15 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Страховид, нет не получается.

Добавлено (18.09.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Может мне сначало нужно конвертнуть текстуры?

Добавлено (18.09.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Этот конвертер у меня вообще не работает, конвертировал текстуры ошибка, огф в меш, тоже ошибка.

Добавлено (18.09.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Мляяя, может это из-за 7-ки?

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 11:15 | Сообщение # 488
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Текстуры там вообще роли не играют.
Конвертер как настраивал, от куда качал и что делал, пошагово распиши.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 11:27 | Сообщение # 489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Конвертер скачал с амк папку _converter поместил в C:\Program Files\ X-Ray SDK\level_editor
В папке _converter в файле converter.ini
сделал так:
Code
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$   = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$   = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels
spawn_version = soc

[aitest_config]:2947_config
$game_data$   = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$   = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels


В файле fsconverter:
Code
$sdk_root$ = false| false| C:\program files\x-ray sdk\level_editor\


Больше ничего не менял.

Добавлено (18.09.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Подробней о конвертере - Декомпилятор уровней, конвертер анимаций, моделей и еще кучи всего, в котором уже есть основные батники (10 штук) converter_sdk_1_0004

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 18.09.2012, 11:33 | Сообщение # 490
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Страховид)
Открой и найди вот такой участок:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$   = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
spawn_version = soc

[aitest_config]:2947_config
$game_data$   = E:\Games\ai_test\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\ai_test\gamedata\levels\

[3120_config]:2947_config
$game_data$   = E:\Games\build_3120\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\


И поменяй пути, на те которые у тебя. Вот например, как у меня прописано:

= D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
= D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\


Это во первых.
Если не поможет http://xray.codeplex.com/releases - скачай последнюю версию и внимательно прочитай инструкцию.
Ну и ещё, не знаю, просто предположение. Папка _converter почему с нижнего подчёркивания начинается?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 12:36 | Сообщение # 491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Quote (Страховид)
Папка _converter почему с нижнего подчёркивания начинается?

Так в архиве было.

Добавлено (18.09.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Страховид, скачал новый конвертер все переименовал, и вся таже ошибка.

Добавлено (18.09.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Попробовал в батнике написать вот так:

Code
converter -level soc:l01_escape -out l01_escape1 -mode le   
pause

Ошибка получилась другая КЛАЦ
Сообщение отредактировал wikreznow - Вторник, 18.09.2012, 12:18
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 18.09.2012, 13:24 | Сообщение # 492
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Внимание народ что за супер пупер компилятор которым можно дофига уровней склеить ? ссылку я нашел и скачал а как пользвоваться не очень понял ....
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 18.09.2012, 14:49 | Сообщение # 493
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
убери красный цвет в коментирии, замечание словишь от админа! dry
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 18.09.2012, 15:45 | Сообщение # 494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Вроде нашол как исправить свою проблему на амк
"Va00ios, вылет
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83
правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё.
но куда папку det нужно вставить?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 18.09.2012, 17:21 | Сообщение # 495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

wikreznow, просто в текстурах зделай gamedata\textures.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: