Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Путь Человека
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 07:13 | Сообщение # 571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Сколько лично твоих моделей на локе?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 16.10.2012, 08:46 | Сообщение # 572
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, Напиши названия батников, я их смутно помню.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 09:09 | Сообщение # 573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок, Это всеравно нечего не даст, у него ошибки в моделях их надо исправлять,любой ускоренный компилятор будет падать.
Lagos, Кстати попробуй обычный компилятором может получится.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 16.10.2012, 12:44 | Сообщение # 574
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Какие именно ошибки?
Как их найти? Редактор чист. Мне бы найти их - я уж поправлю. И через оригинальный компилятор тоже вылет с ошибкой этой.

Добавлено (16.10.2012, 12:44)
---------------------------------------------
STARS1212, лично мои модели чисты. Проверял сколько раз -рабоате и даже не заикается. Тут что-то с геометрией именно этой локации...Т.е. той, которую я декомпилил.

  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 16.10.2012, 14:25 | Сообщение # 575
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

STARS1212, Я знаю что говорю , и у меня всё компилит , по крайней мере на ЗП , даже с инвалидами и прочими ошибками.
Для этого и создавали обходящие компиляторы . dry
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 16.10.2012, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 17:16 | Сообщение # 576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Invalid face нету?
Курок, На собственном опыте у меня было что сделал террейн но когда компилил на ускоренных компиляторах выше драфта,компилятор вылетал без лога.

Добавлено (16.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
А когда исправил инвалид фейсы то на стандартом компиляторе стало нормально.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Вторник, 16.10.2012, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 16.10.2012, 18:14 | Сообщение # 577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Lagos, В сдк можно посмотреть ошибки геометрии уровня, для этого в ЛЕ подгрузить сцену, во вкладке Compile есть Import Error List. Подгрузить лог ошибок. Возможно увидишь красные, синие и зелёные точки и полоски - это и будет причина вылета компилятора. Второе, посмотри во вкладке "Порталы" - нет ли ошибок у порталов. При не правильной геометрии помещений или зданий порталы создаются криво, что видно по зелёным полоскам и литеры "L" у их основания.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 16.10.2012, 19:19 | Сообщение # 578
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, делал так. Есть только синие и зелёные точки. И что - их все править? Это же ума лишиться можно. И что интересно - все точки на моделях от GSC.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 16.10.2012, 21:26 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тогда только компилятором обходящий инвалид фейс. Других вариантов нет кроме правки в 3д редакторе.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 18:10 | Сообщение # 580
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, не обходит он ничего. Странный сдк... Ну ничего. Попробю скомпилить через компиляторы ЗП. А потом в ТЧ соберу остальное.

Genior, хм...а что значат синие точки?
И зелёные?

Попробовал скомпилировать через компилятор от CoP. И выяснил три вещи:

Тут это почему происходит?
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 17.10.2012, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:22 | Сообщение # 581
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos, это не зп компилятор.
попробуй этот компилятор

Добавлено (17.10.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Lagos,
и объясни что ты делал с этой картой, что делал с объектами, как изменял, какие добавил и корректны ли они?

Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 17.10.2012, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 22:12 | Сообщение # 582
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, через все пробовал. И через эти. Геометрия чиста. Ни единой ошибки в LE не показано. Единственное решение, которое я решил попробовать - сетевая компиляция. Но и там редактор слетел без памяти...
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 17.10.2012, 22:37 | Сообщение # 583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Красные точки - двойные вертексы, иногда это бывает из -за компилятора который срезает неправильные рёбра оставляя из без связи. Косяк не правильно созданной модели.
Синие точки - свободные вертексы которые просто висят в пространстве и не привязаны к полигонам или рёбрам, хотя привязаны к самой модели. Это из -за не корректного удаления элемента из модели в процессе моделирования.
Зелёные точки - у модели в которой в полигонах не правильно разбиты на рёбра, вертексы одиноко стоящие без связи с другими.
Самое не желательное красные точки и линии(двойные рёбра или полигоны).
По логу - предполагаю что у какой - то модели огромное кол.во полигонов и компилятор не может его просчитать. Было такое когда стояло здание с 700000 полигонов.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 22:53 | Сообщение # 584
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, вот он - ответ. Да, такое замечал, но как-то не подумал сейчас об этом. Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  ОТИС
Пятница, 19.10.2012, 14:28 | Сообщение # 585
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Есть вопрос: я изменил спаун на локации через SDK. Запаспаунил нпс, удалил пару ящиков ну и т.п. - вообщем геометрию не трогал. Как можно скомпилить только all spawn, без всего остального, что бы не приходилось при каждом изменении спауна заного компилировать локацию?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Поиск: