Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World Condemned
3.5
Путь Бандита
2.0
Ветер времени
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 07:13 | Сообщение # 571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Сколько лично твоих моделей на локе?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 16.10.2012, 08:46 | Сообщение # 572
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, Напиши названия батников, я их смутно помню.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 09:09 | Сообщение # 573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок, Это всеравно нечего не даст, у него ошибки в моделях их надо исправлять,любой ускоренный компилятор будет падать.
Lagos, Кстати попробуй обычный компилятором может получится.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 16.10.2012, 12:44 | Сообщение # 574
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Какие именно ошибки?
Как их найти? Редактор чист. Мне бы найти их - я уж поправлю. И через оригинальный компилятор тоже вылет с ошибкой этой.

Добавлено (16.10.2012, 12:44)
---------------------------------------------
STARS1212, лично мои модели чисты. Проверял сколько раз -рабоате и даже не заикается. Тут что-то с геометрией именно этой локации...Т.е. той, которую я декомпилил.

  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 16.10.2012, 14:25 | Сообщение # 575
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

STARS1212, Я знаю что говорю , и у меня всё компилит , по крайней мере на ЗП , даже с инвалидами и прочими ошибками.
Для этого и создавали обходящие компиляторы . dry
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 16.10.2012, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 16.10.2012, 17:16 | Сообщение # 576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Lagos, Invalid face нету?
Курок, На собственном опыте у меня было что сделал террейн но когда компилил на ускоренных компиляторах выше драфта,компилятор вылетал без лога.

Добавлено (16.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
А когда исправил инвалид фейсы то на стандартом компиляторе стало нормально.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Вторник, 16.10.2012, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 16.10.2012, 18:14 | Сообщение # 577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Lagos, В сдк можно посмотреть ошибки геометрии уровня, для этого в ЛЕ подгрузить сцену, во вкладке Compile есть Import Error List. Подгрузить лог ошибок. Возможно увидишь красные, синие и зелёные точки и полоски - это и будет причина вылета компилятора. Второе, посмотри во вкладке "Порталы" - нет ли ошибок у порталов. При не правильной геометрии помещений или зданий порталы создаются криво, что видно по зелёным полоскам и литеры "L" у их основания.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 16.10.2012, 19:19 | Сообщение # 578
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, делал так. Есть только синие и зелёные точки. И что - их все править? Это же ума лишиться можно. И что интересно - все точки на моделях от GSC.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 16.10.2012, 21:26 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тогда только компилятором обходящий инвалид фейс. Других вариантов нет кроме правки в 3д редакторе.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 18:10 | Сообщение # 580
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, не обходит он ничего. Странный сдк... Ну ничего. Попробю скомпилить через компиляторы ЗП. А потом в ТЧ соберу остальное.

Genior, хм...а что значат синие точки?
И зелёные?

Попробовал скомпилировать через компилятор от CoP. И выяснил три вещи:

Тут это почему происходит?
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 17.10.2012, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:22 | Сообщение # 581
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Lagos, это не зп компилятор.
попробуй этот компилятор

Добавлено (17.10.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Lagos,
и объясни что ты делал с этой картой, что делал с объектами, как изменял, какие добавил и корректны ли они?

Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 17.10.2012, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 22:12 | Сообщение # 582
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Jargon, через все пробовал. И через эти. Геометрия чиста. Ни единой ошибки в LE не показано. Единственное решение, которое я решил попробовать - сетевая компиляция. Но и там редактор слетел без памяти...
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 17.10.2012, 22:37 | Сообщение # 583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Красные точки - двойные вертексы, иногда это бывает из -за компилятора который срезает неправильные рёбра оставляя из без связи. Косяк не правильно созданной модели.
Синие точки - свободные вертексы которые просто висят в пространстве и не привязаны к полигонам или рёбрам, хотя привязаны к самой модели. Это из -за не корректного удаления элемента из модели в процессе моделирования.
Зелёные точки - у модели в которой в полигонах не правильно разбиты на рёбра, вертексы одиноко стоящие без связи с другими.
Самое не желательное красные точки и линии(двойные рёбра или полигоны).
По логу - предполагаю что у какой - то модели огромное кол.во полигонов и компилятор не может его просчитать. Было такое когда стояло здание с 700000 полигонов.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.10.2012, 22:53 | Сообщение # 584
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, вот он - ответ. Да, такое замечал, но как-то не подумал сейчас об этом. Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  ОТИС
Пятница, 19.10.2012, 14:28 | Сообщение # 585
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Есть вопрос: я изменил спаун на локации через SDK. Запаспаунил нпс, удалил пару ящиков ну и т.п. - вообщем геометрию не трогал. Как можно скомпилить только all spawn, без всего остального, что бы не приходилось при каждом изменении спауна заного компилировать локацию?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Поиск: