Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Плохая компания
4.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 02:25 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

есть
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 27.10.2012, 14:01 | Сообщение # 662
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, в ЛС напиши его, я позвоню, расскажу. Так объяснять долго.

Добавлено (27.10.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Почему нету всплесков у воды, когда в неё стреляешь?
Настройки:
текстура- текстура вода (water), ряска (waterryaska) и т.д water\water_pool2 или water\water_water
shader effects \ соответственно текстуре water….
compile def_shaders\def_vertex
material materials\water

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 28.10.2012, 00:34 | Сообщение # 663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Тоже парился над этой проблемой, думал что дело в компиляции драфт, скомпилировал на высоком не пропал баг, вроде нужно назначать шейдер движка в 3D редакторе.

Добавлено (28.10.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Lagos, проверил, нужно в максе ставить материал и тогда будет тебе щастье! smile

Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 28.10.2012, 01:40 | Сообщение # 664
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, я работаю через maya.
роли тут это не играет я перепроверил ПЫСовские шейдера с партиклами извуками. Там оказалимь проблемы. Поправил - заработало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 28.10.2012, 18:39 | Сообщение # 665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Вопрос не очень важный, хотя...
А перед билдом обязательно подсчитовать порталы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 28.10.2012, 19:07 | Сообщение # 666
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

если секторов, кроме дефолтного, нет, то нет
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 28.10.2012, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.10.2012, 21:01 | Сообщение # 667
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Кто знает почему при попытки создания крысы проблема "Can't create entity: m_rat_e" ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 21:35 | Сообщение # 668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Дайте ссыль на декомпиялтор уровней билдовских, на stalkerin.gameru.net его уже удалили с депозита. cry

Добавлено (29.10.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Аирипер настроен правелно, при первом шаге не происходит компиляция АИ сетки.
Батник:
aiwrapper -draft -f <l01_escape>
pause
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 29.10.2012, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.10.2012, 21:59 | Сообщение # 669
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

BOVER, ты кавычки зачем поставил? aiwrapper -draft -f l01_escape

Добавлено (29.10.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Помогите, при компиляции спауна вылет с таким логом:Level [k02_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : level_prefix_zone_buzz_average


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 22:13 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
BOVER, ты кавычки зачем поставил? aiwrapper -draft -f l01_escape

Черт побери! Благодарю smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.10.2012, 22:33 | Сообщение # 671
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Новый вылет
Level [k02_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line : 51
[error]Description
stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 22:46 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

С АИ сеткой проблемы тоже, собрал её в игре вылет:

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Добавлено (29.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
3 этап не пашет вот лог:

Добавлено (29.10.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Походу дело в скрипте se_zones.script, что в нем, хз.

Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 29.10.2012, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 29.10.2012, 23:29 | Сообщение # 673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такс, инсайдом вооружился, но все-таки.
В общем дела так, конвертером обрабатываю сетевую карту, открываю СДК, как и что надо убрать все что связанно с сетевой игрой и что еще надо на карту всунуть кроме левел челенджеров? (Ну про АИ сетку слышал, но даже не представляю…)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 00:35 | Сообщение # 674
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, может эта статья тебе будет полезна?



PS: графпоинты убери smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 30.10.2012, 00:40
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 30.10.2012, 00:46 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, красота, видел её, но потерял. smile
Буду надеяться, что выпилю нужную задумку. happy
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: