Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
The Project Medeiros
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Тайный путь
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Суббота, 27.10.2012, 02:25 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

есть
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 27.10.2012, 14:01 | Сообщение # 662
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, в ЛС напиши его, я позвоню, расскажу. Так объяснять долго.

Добавлено (27.10.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Почему нету всплесков у воды, когда в неё стреляешь?
Настройки:
текстура- текстура вода (water), ряска (waterryaska) и т.д water\water_pool2 или water\water_water
shader effects \ соответственно текстуре water….
compile def_shaders\def_vertex
material materials\water

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 28.10.2012, 00:34 | Сообщение # 663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Тоже парился над этой проблемой, думал что дело в компиляции драфт, скомпилировал на высоком не пропал баг, вроде нужно назначать шейдер движка в 3D редакторе.

Добавлено (28.10.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Lagos, проверил, нужно в максе ставить материал и тогда будет тебе щастье! smile

Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 27.10.2012, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 28.10.2012, 01:40 | Сообщение # 664
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, я работаю через maya.
роли тут это не играет я перепроверил ПЫСовские шейдера с партиклами извуками. Там оказалимь проблемы. Поправил - заработало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 28.10.2012, 18:39 | Сообщение # 665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Вопрос не очень важный, хотя...
А перед билдом обязательно подсчитовать порталы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 28.10.2012, 19:07 | Сообщение # 666
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

если секторов, кроме дефолтного, нет, то нет
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 28.10.2012, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.10.2012, 21:01 | Сообщение # 667
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Кто знает почему при попытки создания крысы проблема "Can't create entity: m_rat_e" ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 21:35 | Сообщение # 668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Дайте ссыль на декомпиялтор уровней билдовских, на stalkerin.gameru.net его уже удалили с депозита. cry

Добавлено (29.10.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Аирипер настроен правелно, при первом шаге не происходит компиляция АИ сетки.
Батник:
aiwrapper -draft -f <l01_escape>
pause
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 29.10.2012, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.10.2012, 21:59 | Сообщение # 669
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

BOVER, ты кавычки зачем поставил? aiwrapper -draft -f l01_escape

Добавлено (29.10.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Помогите, при компиляции спауна вылет с таким логом:Level [k02_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : level_prefix_zone_buzz_average


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 22:13 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
BOVER, ты кавычки зачем поставил? aiwrapper -draft -f l01_escape

Черт побери! Благодарю smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 29.10.2012, 22:33 | Сообщение # 671
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Новый вылет
Level [k02_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line : 51
[error]Description
stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BOVER
Понедельник, 29.10.2012, 22:46 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

С АИ сеткой проблемы тоже, собрал её в игре вылет:

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Добавлено (29.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
3 этап не пашет вот лог:

Добавлено (29.10.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Походу дело в скрипте se_zones.script, что в нем, хз.

Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 29.10.2012, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 29.10.2012, 23:29 | Сообщение # 673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такс, инсайдом вооружился, но все-таки.
В общем дела так, конвертером обрабатываю сетевую карту, открываю СДК, как и что надо убрать все что связанно с сетевой игрой и что еще надо на карту всунуть кроме левел челенджеров? (Ну про АИ сетку слышал, но даже не представляю…)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 30.10.2012, 00:35 | Сообщение # 674
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, может эта статья тебе будет полезна?



PS: графпоинты убери smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 30.10.2012, 00:40
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 30.10.2012, 00:46 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, красота, видел её, но потерял. smile
Буду надеяться, что выпилю нужную задумку. happy
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: