Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Борова
3.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 04.11.2012, 20:42 | Сообщение # 736
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Rap4ik, покажи скрин локации в сдк после бида
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 05.11.2012, 08:40 | Сообщение # 737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Jargon, эээ а не кажется что у него просто нехватает текстуры при компиляций?
Rap4ik, весь лог покажи.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 05.11.2012, 11:15 | Сообщение # 738
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

STARS1212,
хмм, не думал об этом
Rap4ik кидай весь текст из лог файла
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 06.11.2012, 14:15 | Сообщение # 739
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Пытаюсь перенести карлика в ТЧ,но на стадии загрузки ловлю такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description : <no expression>
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\karlik\karlik:1'

Помоги пожайлуста.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 15:48 | Сообщение # 740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

прикол такой, комплю уровень не хватает текстуры террайна хотя все текстуры есть и в папке rawdata(в tga) и в папке gamedata, может это из за того что локация не стандартная? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.11.2012, 16:26 | Сообщение # 741
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Rap4ik)
Invalid vertex type in skinned model

а дословный перевод не наводит на мысль о несовместимости форматов моделей между билдами и релизом?
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  rd_team
Вторник, 06.11.2012, 16:27 | Сообщение # 742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Ребят подскажите где найти прожектора с настроенным освещением, не те что просто декорации а те которые по ночам светят. в заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 06.11.2012, 16:37 | Сообщение # 743
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

rd_team,
это как??? surprised wacko
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 16:41 | Сообщение # 744
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Jargon, ну понял, что бы прожектора светили.

Добавлено (06.11.2012, 16:41)
---------------------------------------------
в ЛА что-то подобное есть.

  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Казахстан  rd_team
Вторник, 06.11.2012, 16:46 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Jargon, Короче помнится видел на одном обучающем видео где показывалось как заниматься расстановкой проп объектов а точнее весь процесс и там промелькнул момент с прожектором но к сожалению тогда я не придал значения а так бы сохранил адресок видео вот и ищу где можно найти их smile точнее в какой вкладочке и под каким названием wink
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 06.11.2012, 17:07 | Сообщение # 746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

rd_team, Да это легко сделать,смотри урок по растоновке обьектов освешения у гениора.

Добавлено (06.11.2012, 17:05)
---------------------------------------------
BOVER, Может Thm не хватает? скинь лог

Добавлено (06.11.2012, 17:07)
---------------------------------------------
rd_team, Или ты имееш ввиду чтобы он только ночью включался? и крутился? тогда я незнаю sad

  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 17:21 | Сообщение # 747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

STARS1212, уже разобрался походу) прикол в том что thm хреновая smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.11.2012, 19:23 | Сообщение # 748
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (rd_team)
Ребят подскажите где найти прожектора с настроенным освещением, не те что просто декорации а те которые по ночам светят. в заранее спасибо.

чтоб светил по ночам ждите ЛА, ОГСЕ, НЛЦ. Там это будет. В оригинальной игре сие невозможно.
постоянно светящийся прожектор ничем не отличаеться от лампочки и спавниться/настраиваеться как обычная лампочка.

Добавлено (06.11.2012, 19:23)
---------------------------------------------
Quote (STARS1212)
и крутился? тогда я незнаю

в ресурсах есть модель прожектора с анимацией "поиска"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 06.11.2012, 19:23
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 19:58 | Сообщение # 749
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote (Deathdoor)
чтоб светил по ночам ждите ЛА, ОГСЕ, НЛЦ

Зачем? Можно же скриптом такое сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.11.2012, 22:04 | Сообщение # 750
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

об этом и речь, в этих модах уже будет скриптовая обвязка для сего, ну или как говориться: хочешь сделать хорошо - сделай сам happy
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: