Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
SZM CoP 0.2
3.9
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
хочешь сделать хорошо - сделай сам

Золотые слова! smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Казахстан  rd_team
Вторник, 06.11.2012, 23:52 | Сообщение # 752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

нее ребят мне не обязательно чтобы прям ночью включался хотя надо бы просто щяс для новой локи нужно сие чудо а найти увы никак уже обыскался.

Deathdoor, как я понял этих скриптиков в сети ещё нет и пока не предвидится ? или все таки кто нибудь может поделиться ? просто в ЛА уже давно не верю так как уже столько раз переносили.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 23:55 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

rd_team, сделаю я эти фонари для нас. Там все просто.

Добавлено (06.11.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Приметивные функции.

  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.11.2012, 18:28 | Сообщение # 754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Сделал компиляцию Бара на максимуме. Папку с левелом кинул в игру. При начале новой игры вылет:

Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.11.2012, 18:36 | Сообщение # 755
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

dinsekt,
текстура террейна настроена не корректно. dry
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.11.2012, 18:36 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Jargon, Проблему решил, но не так. Ничего не настраивал.

Удалил все сектора. Проблема в некоторых местах, с вхождением в разные помещения убралась, но добавилась новая проблема, такая же, но в другом месте.
Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 08.11.2012, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BOVER
Пятница, 09.11.2012, 00:40 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

dinsekt, ты портала подсчитовал перед билдом?
Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 09.11.2012, 00:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 09.11.2012, 09:19 | Сообщение # 758
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

del
разобрался)
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 09.11.2012, 09:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 09:39 | Сообщение # 759
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Vincent_Vega)
Типо нет лодов? А где их брать?

они должны были появиться в результате декомпиляции. проверь наличие ключа -with_lods

Добавлено (09.11.2012, 09:39)
---------------------------------------------
Quote (dinsekt)
Удалил все сектора. Проблема в некоторых местах, с вхождением в разные помещения убралась, но добавилась новая проблема, такая же, но в другом месте.

человечество в опасности, ленивое школие кругом. Ему лень прочесть то, что было написано 3 страницы назад http://ap-pro.ru/forum/21-1292-339675-16-1352012964

дабы тушка не мучалась: удали все сектора сделав Ctrl+A - Delete при включенной вкладке Sector. И создай один единственный - Create Default
больше таких проблем не будет, но и оптимизации использования вычислительных ресурсов тоже. Хоть HOM будет за всех отдуваться biggrin

а вообще научитесь читать мануалы, если хотите чего-то достич
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 09:46
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 09.11.2012, 10:26 | Сообщение # 760
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

del
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 09.11.2012, 11:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 09.11.2012, 11:40 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, Если чего-то не знаешь, то это не значит, что это так. Я русским языком написал, что уже УДАЛИЛ все сектора. Create Default я тоже делал, несколько страниц назад этому есть подтверждение. Так что не надо писать, что я чего-то не увидел и не прочитал, раз сам не можешь прочитать третье сообщение сверху от себя.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 11:50 | Сообщение # 762
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

пробуйте удалив всё сектора, как я написал. Такие прблемы как у вас только из-за секторов могут быть
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 09.11.2012, 14:15 | Сообщение # 763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, Очень странно конечно, но проблема исчезла после того, как я подсчитал порталы перед билдом, как посоветовал BOVER, а то я раза 3-4 удалял и удалял эти сектора, но проблема не исчезала. Ну и компиляцию провёл на среднем качестве, предварительно настроив.

Добавлено (09.11.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как нормально собрать алл.спавн новой локи из билда с оригинальным? Чтобы потом уже через скрипт сделать переход с оригинальной на новую и всё работало? Сам гейм-граф, спавн, текстуры билдовской локации есть. Но как всё совместить с оригинальной не знаю. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BOVER
Пятница, 09.11.2012, 18:29 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 09.11.2012, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 23:45 | Сообщение # 765
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BOVER)
Ты и за своими косяками следи:

"не по тебе шапка" на мои косяки указывать. Научись сначала понимать, что читаешь, а потом уже мнение своё высказывать
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: