Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
MISERY 2.2
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
The Second Sun
2.9
Mysterious Zone
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
хочешь сделать хорошо - сделай сам

Золотые слова! smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Казахстан  rd_team
Вторник, 06.11.2012, 23:52 | Сообщение # 752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

нее ребят мне не обязательно чтобы прям ночью включался хотя надо бы просто щяс для новой локи нужно сие чудо а найти увы никак уже обыскался.

Deathdoor, как я понял этих скриптиков в сети ещё нет и пока не предвидится ? или все таки кто нибудь может поделиться ? просто в ЛА уже давно не верю так как уже столько раз переносили.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  BOVER
Вторник, 06.11.2012, 23:55 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

rd_team, сделаю я эти фонари для нас. Там все просто.

Добавлено (06.11.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Приметивные функции.

  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.11.2012, 18:28 | Сообщение # 754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Сделал компиляцию Бара на максимуме. Папку с левелом кинул в игру. При начале новой игры вылет:

Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.11.2012, 18:36 | Сообщение # 755
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

dinsekt,
текстура террейна настроена не корректно. dry
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.11.2012, 18:36 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Jargon, Проблему решил, но не так. Ничего не настраивал.

Удалил все сектора. Проблема в некоторых местах, с вхождением в разные помещения убралась, но добавилась новая проблема, такая же, но в другом месте.
Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 08.11.2012, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BOVER
Пятница, 09.11.2012, 00:40 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

dinsekt, ты портала подсчитовал перед билдом?
Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 09.11.2012, 00:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 09.11.2012, 09:19 | Сообщение # 758
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

del
разобрался)
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 09.11.2012, 09:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 09:39 | Сообщение # 759
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Vincent_Vega)
Типо нет лодов? А где их брать?

они должны были появиться в результате декомпиляции. проверь наличие ключа -with_lods

Добавлено (09.11.2012, 09:39)
---------------------------------------------
Quote (dinsekt)
Удалил все сектора. Проблема в некоторых местах, с вхождением в разные помещения убралась, но добавилась новая проблема, такая же, но в другом месте.

человечество в опасности, ленивое школие кругом. Ему лень прочесть то, что было написано 3 страницы назад http://ap-pro.ru/forum/21-1292-339675-16-1352012964

дабы тушка не мучалась: удали все сектора сделав Ctrl+A - Delete при включенной вкладке Sector. И создай один единственный - Create Default
больше таких проблем не будет, но и оптимизации использования вычислительных ресурсов тоже. Хоть HOM будет за всех отдуваться biggrin

а вообще научитесь читать мануалы, если хотите чего-то достич
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 09:46
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 09.11.2012, 10:26 | Сообщение # 760
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

del
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 09.11.2012, 11:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 09.11.2012, 11:40 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, Если чего-то не знаешь, то это не значит, что это так. Я русским языком написал, что уже УДАЛИЛ все сектора. Create Default я тоже делал, несколько страниц назад этому есть подтверждение. Так что не надо писать, что я чего-то не увидел и не прочитал, раз сам не можешь прочитать третье сообщение сверху от себя.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 11:50 | Сообщение # 762
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

пробуйте удалив всё сектора, как я написал. Такие прблемы как у вас только из-за секторов могут быть
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 09.11.2012, 14:15 | Сообщение # 763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Deathdoor, Очень странно конечно, но проблема исчезла после того, как я подсчитал порталы перед билдом, как посоветовал BOVER, а то я раза 3-4 удалял и удалял эти сектора, но проблема не исчезала. Ну и компиляцию провёл на среднем качестве, предварительно настроив.

Добавлено (09.11.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как нормально собрать алл.спавн новой локи из билда с оригинальным? Чтобы потом уже через скрипт сделать переход с оригинальной на новую и всё работало? Сам гейм-граф, спавн, текстуры билдовской локации есть. Но как всё совместить с оригинальной не знаю. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BOVER
Пятница, 09.11.2012, 18:29 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 09.11.2012, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 23:45 | Сообщение # 765
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BOVER)
Ты и за своими косяками следи:

"не по тебе шапка" на мои косяки указывать. Научись сначала понимать, что читаешь, а потом уже мнение своё высказывать
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: