Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
ЛОКАЦИИ,я ж писал,внимательнее! BOVER, У тебя получалась скомпилировать?Если да,то напиши какими уроками пользовался, видео от Genior или же что-то еще?Потому что на вики написано так коротко и невнятно,что потом сам додумываешь,а потом когда совсем голову сломаешь начинаешь методом тыка,а это всегда проигрышный вариант...
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 24.11.2012, 16:44
Grey_Lord, знаю одно, если скомпилилось и в конце ты нажал ок то лока должна быть в X-Ray SOC SDK\level_editor\gamedata\levels, или гдето на системном диске обычно это диск C...
Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна):
Code
loading $game_levels$\radar_1935\level.ai loading $game_levels$\radar_1935\level.gct adding radar_1935 to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn ERROR occured! Aborting.
Заранее спасибо за помощь. P.S.: собираю через aiwrapper.
P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться.
Лог таков:
Code
Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked! There are 3616 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 0[-136.500000][13.466980][-357.000000] cannot be reached from the node 3075[-128.100006][21.701218][-339.500000]
Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?
через редактор уровней.
Добавлено (27.11.2012, 14:57) --------------------------------------------- либо вручную удалить кривые, либо полностью удалить сетку и поставить заново
BeeRsek, аивраппер не собирал именно из-за сетки на драфте. Это караул править аи-ноды. Все нашёл, удалил. Но какие-то остались. Начал через xrAI собирать. Там вроде бы всё впорядке.
Следующее поле это Fixed, щелчком по нему открываем диалог Select Skeleton Bones, в котором выбираем зафиксированные кости. Т.е, эти кости стоят как вкопанные, а остальные свободно болтаются в пределах положенных лимитов. Соотвественно выбираем кости, представляют из себя места крепления для объекта. Следующее поле, которое нас интересует, это Physics, ставим галочку напротив него, если этого не сделать, то наша лампа не дернется даже под дулом пистолета Еще можно поставить Cast Shadow, чтобы свет лампы отыгрывал тени.
В свитке Lights > Main щёлкаем по полю Bone, откроется уже известный нам диалог Select Skeleton Bones, в котором выбираем кость, к которой прикрепится свет. Выбираем bone_lamp.
Добавлено (29.11.2012, 18:23) --------------------------------------------- BOVER, перенастроить шадеры, материалы, и удалить лод-коллизию вроде в 3д редакторе если ты загрузишь лод в 3д редакторе то ты увидишь что он обтянут дабл мешем