Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
L.U.R.K.
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 24.11.2012, 14:50 | Сообщение # 886
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Grey_Lord,
компиляция чего? статики?, траввы?, спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 14:58 | Сообщение # 887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
Странно компиляция проходит успешно,но локации нигде нет
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 16:01 | Сообщение # 888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Так-с. Так какой правильный батник юзать, чтоб локация из 1935 нормально в ТЧ-шном СДК открылась? wacko
Для дальнейшей работы.
Конвертер настроен.
Code
$game_data$   = D:\фильмы\STALKER builds\xrCore build 1935 - Oct 18 2004\arhiv\gamedata
$game_levels$   = D:\фильмы\STALKER builds\xrCore build 1935 - Oct 18 2004\arhiv\gamedata\levels\
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 24.11.2012, 16:01
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 16:34 | Сообщение # 889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

6poHR777, всмысле "нормально"?
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 24.11.2012, 16:35
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Суббота, 24.11.2012, 16:44 | Сообщение # 890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Quote (Jargon)
компиляция чего? статики?, траввы?, спавна?
ЛОКАЦИИ,я ж писал,внимательнее!
BOVER, У тебя получалась скомпилировать?Если да,то напиши какими уроками пользовался, видео от Genior или же что-то еще?Потому что на вики написано так коротко и невнятно,что потом сам додумываешь,а потом когда совсем голову сломаешь начинаешь методом тыка,а это всегда проигрышный вариант...
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 24.11.2012, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 24.11.2012, 16:56 | Сообщение # 891
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Grey_Lord,
знаю одно, если скомпилилось и в конце ты нажал ок то лока должна быть в X-Ray SOC SDK\level_editor\gamedata\levels, или гдето на системном диске обычно это диск C...
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 19:49 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Не знаю, что за непонятки, но анимки в СДК практически ни как не проигрываются, все очень быстрова-то…
Вот настройки:
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 24.11.2012, 20:42 | Сообщение # 893
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна):

Code

loading $game_levels$\radar_1935\level.ai
loading $game_levels$\radar_1935\level.gct
adding radar_1935 to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn
ERROR occured! Aborting.


Заранее спасибо за помощь.
P.S.: собираю через aiwrapper.

P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться.

Лог таков:

Code

Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked!
There are 3616 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
      0[-136.500000][13.466980][-357.000000]
cannot be reached from the node
   3075[-128.100006][21.701218][-339.500000]

Verifying level gamedata\levels\radar_1935\ completed


Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 25.11.2012, 21:39
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saxar
Вторник, 27.11.2012, 09:59 | Сообщение # 894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Кто-нибудь может дать ссылку на тоториал по sdk 0.4 для начинаюших happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 27.11.2012, 14:58 | Сообщение # 895
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote
Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?

через редактор уровней.

Добавлено (27.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------
либо вручную удалить кривые, либо полностью удалить сетку и поставить заново

Добавлено (27.11.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Quote
я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте.

Не может быть такого.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 27.11.2012, 16:18 | Сообщение # 896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Очень странный вылет при запуске СДК, подскажите в чём проблема пожалуйста.



Раньше работало всё нормально, а сейчас вдруг не из-за чего, казалось бы, появился этот вылет.
Сообщение отредактировал dinsekt - Вторник, 27.11.2012, 16:19
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 27.11.2012, 21:21 | Сообщение # 897
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, аивраппер не собирал именно из-за сетки на драфте. Это караул править аи-ноды. Все нашёл, удалил. Но какие-то остались. Начал через xrAI собирать. Там вроде бы всё впорядке.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saxar
Четверг, 29.11.2012, 15:24 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Подскажите где нахоится это:


Очень срочно нужно. happy

Добавлено (29.11.2012, 15:24)
---------------------------------------------
dinsekt, помоги

  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  BOVER
Четверг, 29.11.2012, 18:14 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ребят, вопрос мелкий, а что нужно ставить в настройках объекта что-бы при билде локации объект СДК не считал за лод?
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 29.11.2012, 18:23 | Сообщение # 900
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

saxar,
это для физических спавн элементов

Добавлено (29.11.2012, 18:23)
---------------------------------------------
BOVER,
перенастроить шадеры, материалы, и удалить лод-коллизию вроде в 3д редакторе
если ты загрузишь лод в 3д редакторе то ты увидишь что он обтянут дабл мешем

  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: