Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Время Альянса
2.9
SWTC
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 24.11.2012, 14:50 | Сообщение # 886
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Grey_Lord,
компиляция чего? статики?, траввы?, спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 14:58 | Сообщение # 887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
Странно компиляция проходит успешно,но локации нигде нет
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 16:01 | Сообщение # 888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Так-с. Так какой правильный батник юзать, чтоб локация из 1935 нормально в ТЧ-шном СДК открылась? wacko
Для дальнейшей работы.
Конвертер настроен.
Code
$game_data$   = D:\фильмы\STALKER builds\xrCore build 1935 - Oct 18 2004\arhiv\gamedata
$game_levels$   = D:\фильмы\STALKER builds\xrCore build 1935 - Oct 18 2004\arhiv\gamedata\levels\
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 24.11.2012, 16:01
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 16:34 | Сообщение # 889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

6poHR777, всмысле "нормально"?
Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 24.11.2012, 16:35
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Суббота, 24.11.2012, 16:44 | Сообщение # 890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Quote (Jargon)
компиляция чего? статики?, траввы?, спавна?
ЛОКАЦИИ,я ж писал,внимательнее!
BOVER, У тебя получалась скомпилировать?Если да,то напиши какими уроками пользовался, видео от Genior или же что-то еще?Потому что на вики написано так коротко и невнятно,что потом сам додумываешь,а потом когда совсем голову сломаешь начинаешь методом тыка,а это всегда проигрышный вариант...
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 24.11.2012, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 24.11.2012, 16:56 | Сообщение # 891
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Grey_Lord,
знаю одно, если скомпилилось и в конце ты нажал ок то лока должна быть в X-Ray SOC SDK\level_editor\gamedata\levels, или гдето на системном диске обычно это диск C...
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 19:49 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Не знаю, что за непонятки, но анимки в СДК практически ни как не проигрываются, все очень быстрова-то…
Вот настройки:
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 24.11.2012, 20:42 | Сообщение # 893
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна):

Code

loading $game_levels$\radar_1935\level.ai
loading $game_levels$\radar_1935\level.gct
adding radar_1935 to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn
ERROR occured! Aborting.


Заранее спасибо за помощь.
P.S.: собираю через aiwrapper.

P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться.

Лог таков:

Code

Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked!
There are 3616 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
      0[-136.500000][13.466980][-357.000000]
cannot be reached from the node
   3075[-128.100006][21.701218][-339.500000]

Verifying level gamedata\levels\radar_1935\ completed


Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 25.11.2012, 21:39
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saxar
Вторник, 27.11.2012, 09:59 | Сообщение # 894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Кто-нибудь может дать ссылку на тоториал по sdk 0.4 для начинаюших happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 27.11.2012, 14:58 | Сообщение # 895
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote
Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?

через редактор уровней.

Добавлено (27.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------
либо вручную удалить кривые, либо полностью удалить сетку и поставить заново

Добавлено (27.11.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Quote
я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте.

Не может быть такого.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 27.11.2012, 16:18 | Сообщение # 896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Очень странный вылет при запуске СДК, подскажите в чём проблема пожалуйста.



Раньше работало всё нормально, а сейчас вдруг не из-за чего, казалось бы, появился этот вылет.
Сообщение отредактировал dinsekt - Вторник, 27.11.2012, 16:19
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 27.11.2012, 21:21 | Сообщение # 897
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, аивраппер не собирал именно из-за сетки на драфте. Это караул править аи-ноды. Все нашёл, удалил. Но какие-то остались. Начал через xrAI собирать. Там вроде бы всё впорядке.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saxar
Четверг, 29.11.2012, 15:24 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Подскажите где нахоится это:


Очень срочно нужно. happy

Добавлено (29.11.2012, 15:24)
---------------------------------------------
dinsekt, помоги

  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  BOVER
Четверг, 29.11.2012, 18:14 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ребят, вопрос мелкий, а что нужно ставить в настройках объекта что-бы при билде локации объект СДК не считал за лод?
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 29.11.2012, 18:23 | Сообщение # 900
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

saxar,
это для физических спавн элементов

Добавлено (29.11.2012, 18:23)
---------------------------------------------
BOVER,
перенастроить шадеры, материалы, и удалить лод-коллизию вроде в 3д редакторе
если ты загрузишь лод в 3д редакторе то ты увидишь что он обтянут дабл мешем

  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: