Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Another Zone Mod
4.3
Путь Человека
4.0
Pain of The Past
2.8
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 00:43 | Сообщение # 871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кстати, а можно как-то склеить 2 разные библиотеки с шейдерами? Как бы совместить их.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Пятница, 23.11.2012, 01:06 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

вроди можно
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 23.11.2012, 01:18 | Сообщение # 873
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

6poHR777, конечно же да, на то и нужны конверторы... dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 23.11.2012, 01:24 | Сообщение # 874
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

6poHR777, тебе shaders.xr decompiler нужен.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Пятница, 23.11.2012, 13:52 | Сообщение # 875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Спасибо всем,разобрался.Замена шейдеров повлияет на другие локации в последствии?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 14:14 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Распаковал 1935, уровень оттуда конвертером перегоняю с таким ключом:
Code
converter -level default:l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Виснет, когда хочу открыть в СДК.
Юзаю потом такой ключ:
Code
converter -level 1935:l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Так же виснет, какой правильный ключ нужен, чтоб можно было спокойно открыть? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 23.11.2012, 18:43 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

6poHR777,
Открываешь сначала файл converter.ini, находишь строчки:
; 1935
[1935_config]
$game_data$ = E:\Games\build_1935\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_1935\gamedata\levels\

Указываешь свой путь нахождения локации.
В батник вбиваешь:
converter -level l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Всё.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 20:22 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Genior, я конечно понимаю, что вопросы с моей стороны бывают не очень сложные для профа. Но конвертер я тогда все-таки сумел настроить, прежде чем батник создавать.
Хочу перегнать с 1935 в ТЧ.
Кстати, в настройках конвертера адрес только на гэймдату, ничего что двигла 1935 нету там?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 23.11.2012, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Пятница, 23.11.2012, 20:48 | Сообщение # 879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, У меня вопрос,(как всегда глупый) в уроке "Переходы между локациями.",ты проставлял граф поинты ,сам переход и сохранял эти 2 локи в уже измененном виде?А потом компилировал?Между расстановкой переходов и компиляцией должны быть какие нибудь действия?В каких файлах можно отследить проделанную работу касательно переходов?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  BOVER
Пятница, 23.11.2012, 21:55 | Сообщение # 880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

А это нормально что на компилиных билдовских уровнях на драфте, деревья появляются повсюду там где они не должны быть?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 23.11.2012, 23:28 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Grey_Lord,
Достаточно и этого. В дальнейшем не забыть при сшивании 2 локаций - актёр должен остаться только на одной. Для этого нужно открыть какую то локу, и удалить с неё актёра и сделать: Bild\Make Game, и собрать конечный спавн двух локаций у которых и будут общие переходы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 05:51 | Сообщение # 882
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
А это нормально что на компилиных билдовских уровнях на драфте, деревья появляются повсюду там где они не должны быть?

Скомпилил на драфте и на среднем, этот баг будет спроважадть меня и на высоком качестве? И изза чего он может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Суббота, 24.11.2012, 14:23 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Почитал уроки по SDK, пишут что обязательно перед компиляцией нужно отредактировать game_graphs.ltx, game_levels.ltx и games_maps_single.ltx.Может именно поэтому у меня не получается.Странно компиляция проходит успешно,но локации нигде нет.Может кто-то поделиться опытом компиляции?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 24.11.2012, 14:30 | Сообщение # 884
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote

отредактировать game_graphs.ltx, game_levels.ltx и games_maps_single.ltx

Grey_Lord, перед компиляции спавна
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 24.11.2012, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 14:35 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Grey_Lord, всмысле? Вобще нету локации? Может ты в FSgame накосячил как-то, что у тебя левел отклаывает так, в другой каталог.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: