Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 00:43 | Сообщение # 871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кстати, а можно как-то склеить 2 разные библиотеки с шейдерами? Как бы совместить их.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Пятница, 23.11.2012, 01:06 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

вроди можно
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 23.11.2012, 01:18 | Сообщение # 873
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

6poHR777, конечно же да, на то и нужны конверторы... dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 23.11.2012, 01:24 | Сообщение # 874
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

6poHR777, тебе shaders.xr decompiler нужен.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Пятница, 23.11.2012, 13:52 | Сообщение # 875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Спасибо всем,разобрался.Замена шейдеров повлияет на другие локации в последствии?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 14:14 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Распаковал 1935, уровень оттуда конвертером перегоняю с таким ключом:
Code
converter -level default:l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Виснет, когда хочу открыть в СДК.
Юзаю потом такой ключ:
Code
converter -level 1935:l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Так же виснет, какой правильный ключ нужен, чтоб можно было спокойно открыть? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 23.11.2012, 18:43 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

6poHR777,
Открываешь сначала файл converter.ini, находишь строчки:
; 1935
[1935_config]
$game_data$ = E:\Games\build_1935\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_1935\gamedata\levels\

Указываешь свой путь нахождения локации.
В батник вбиваешь:
converter -level l05_bar_rostok -out l05_bar_rostok -mode le -with_lods
pause

Всё.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 20:22 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Genior, я конечно понимаю, что вопросы с моей стороны бывают не очень сложные для профа. Но конвертер я тогда все-таки сумел настроить, прежде чем батник создавать.
Хочу перегнать с 1935 в ТЧ.
Кстати, в настройках конвертера адрес только на гэймдату, ничего что двигла 1935 нету там?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 23.11.2012, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Пятница, 23.11.2012, 20:48 | Сообщение # 879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, У меня вопрос,(как всегда глупый) в уроке "Переходы между локациями.",ты проставлял граф поинты ,сам переход и сохранял эти 2 локи в уже измененном виде?А потом компилировал?Между расстановкой переходов и компиляцией должны быть какие нибудь действия?В каких файлах можно отследить проделанную работу касательно переходов?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  BOVER
Пятница, 23.11.2012, 21:55 | Сообщение # 880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

А это нормально что на компилиных билдовских уровнях на драфте, деревья появляются повсюду там где они не должны быть?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 23.11.2012, 23:28 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Grey_Lord,
Достаточно и этого. В дальнейшем не забыть при сшивании 2 локаций - актёр должен остаться только на одной. Для этого нужно открыть какую то локу, и удалить с неё актёра и сделать: Bild\Make Game, и собрать конечный спавн двух локаций у которых и будут общие переходы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 05:51 | Сообщение # 882
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
А это нормально что на компилиных билдовских уровнях на драфте, деревья появляются повсюду там где они не должны быть?

Скомпилил на драфте и на среднем, этот баг будет спроважадть меня и на высоком качестве? И изза чего он может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Суббота, 24.11.2012, 14:23 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Почитал уроки по SDK, пишут что обязательно перед компиляцией нужно отредактировать game_graphs.ltx, game_levels.ltx и games_maps_single.ltx.Может именно поэтому у меня не получается.Странно компиляция проходит успешно,но локации нигде нет.Может кто-то поделиться опытом компиляции?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 24.11.2012, 14:30 | Сообщение # 884
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote

отредактировать game_graphs.ltx, game_levels.ltx и games_maps_single.ltx

Grey_Lord, перед компиляции спавна
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 24.11.2012, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Суббота, 24.11.2012, 14:35 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Grey_Lord, всмысле? Вобще нету локации? Может ты в FSgame накосячил как-то, что у тебя левел отклаывает так, в другой каталог.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: