Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
История Борова
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Путь Человека
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 22.11.2012, 18:35 | Сообщение # 856
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

6poHR777, через актор эдитор, открывай террейн и назначай любой подходящий
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 22.11.2012, 19:13 | Сообщение # 857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


CSceneObject: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_terrain' different file version!
Из лога.
Кстати, та яма как-то излечима? И вся чернота?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 22.11.2012, 19:15 | Сообщение # 858
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

6poHR777, поправь текстуру террейна, черноты не будет
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 22.11.2012, 19:17 | Сообщение # 859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

del.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 22.11.2012, 19:20
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Четверг, 22.11.2012, 19:35 | Сообщение # 860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, нажимаю продолжить выходит еще одна ошибка и все ничего не грузится,прикладываю лог.

Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 22.11.2012, 19:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 22.11.2012, 19:41 | Сообщение # 861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Grey_Lord)
Can't load map 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\marsh.level'

Тут по логу видно что не такой карты. Возможно что-то не так с левелом. Декомпилить по новой.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Grey_Lord
Четверг, 22.11.2012, 19:51 | Сообщение # 862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, В том то и дело что декомпилить локи из чн,зп я не могу.
Только локи из тч.Я скачал декомпилиннные локи с gameru.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 22.11.2012, 19:54 | Сообщение # 863
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Grey_Lord, если не можешь декомпилить из ЧН и ЗП, то скачай мап пак и декомпиль всё что хочешь
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 22.11.2012, 19:56 | Сообщение # 864
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, понимаешь, я не могу собрать общий game.graph.
Из-за того, что нету в папке marsh нету файла level.graph.
Вот я хотел отдельно собрать файл level.graph.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Genior
Четверг, 22.11.2012, 21:07 | Сообщение # 865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Lagos)
game.graph
- общий, собирается специальной командой в батнике, при определённых условиях. Собственный level.graph - собирается при компиляции левела в сдк. И тогда можно уже собирать общий.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 22.11.2012, 21:10 | Сообщение # 866
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Genior, level.graph собирается именно при компиляции локации в сдк?
А без него точно не соберётся game.graph?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Grey_Lord
Четверг, 22.11.2012, 21:49 | Сообщение # 867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Genior, все разобрался сам,но как убрать "белую" землю

ссылается на шейдеры,но у я перекинул их,в чем проблема тогда?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 22.11.2012, 21:53 | Сообщение # 868
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Grey_Lord, просто замени на другие. В актор эдиторе открываешь террейн и ставишь подходящие
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 22.11.2012, 23:50 | Сообщение # 869
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Grey_Lord,
нет текстуры террейна..
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Пятница, 23.11.2012, 00:10 | Сообщение # 870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Jargon, не обязательно, когда в библиотеке нету шейдеров то то же самое что и без текстуры. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: