Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Путь Бандита
2.0
Paradise Lost
3.7
Возвращение Шрама
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:33 | Сообщение # 136
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Пробуй по новой
wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:38 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

я все файлы из папки ver - 2010 кидаю в плагин

Добавлено (18.03.2012, 17:36)
---------------------------------------------
там еще есть папки maya и lw, с ними что то надо делать?

Добавлено (18.03.2012, 17:38)
---------------------------------------------
при чем ошибка вылетает из за xray_material.dlt

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:45 | Сообщение # 138
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Их не трогай, это плагины для майи, и еще чегото
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 18:00 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

что делать нечего не робит, 3 раза переделывал cry может проблемы с xray_material.dlt??

Добавлено (18.03.2012, 17:58)
---------------------------------------------
первая ошибка при заходе в макс

---------------------------
Error Loading DLLs
---------------------------
DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize.
Error code 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти.

---------------------------
ОК
---------------------------

Добавлено (18.03.2012, 18:00)
---------------------------------------------
вторая ошибка при сохронении файла

---------------------------
Application Error
---------------------------
An error has occurred and the application will now close.
Do you want to attempt to save a copy of the current scene?
---------------------------
ОК Отмена
---------------------------

Сообщение отредактировал Snayper - Воскресенье, 18.03.2012, 17:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 18.03.2012, 19:26 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Плагины импорта и экспорта для Max 2010.Добавить в 3Ds Max 2010
Скачать
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 20:18 | Сообщение # 141
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Genior, Уже разобрались дружище, щас учимся
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Понедельник, 19.03.2012, 14:12 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

угу happy
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 21.03.2012, 17:42 | Сообщение # 143
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
сделал новую локацию для чн вставил в игру и при создании новой игры вылет sad
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Пятница, 23.03.2012, 10:46 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

А как создать на локации забор?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 23.03.2012, 11:37 | Сообщение # 145
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

ZonaSTALKER, выбери обьект забор и ставь .
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Пятница, 23.03.2012, 12:59 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (HaeMHuK)
выбери обьект забор и ставь .

Это то понятно но как сделать так что бы тот был как в оригинале совмещёный? (Не отдельные объекты - куски забора а целый забор)
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 13:14 | Сообщение # 147
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ZonaSTALKER, Делать в 3D редакторе
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Snayper
Пятница, 23.03.2012, 16:36 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

как можно вставить локу в мп?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Пятница, 23.03.2012, 20:10 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Genior)
Созание электрики.

Поправь

Кстати я вот убрал здание под ним естественно зияет отсутствие террейна как его скажем так "натянуть" на это место?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 23.03.2012, 21:10 | Сообщение # 150
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ZonaSTALKER, В 3D редакторе править террейн локации
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: