Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Человека
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  sod4od
Понедельник, 12.03.2012, 21:31 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Это сон? Если да, то я не хочу просыпаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 13.03.2012, 14:00 | Сообщение # 122
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

sod4od, Ты про что?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 17.03.2012, 12:23 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

а можно ссылки на все файлы которые ты использовал
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 14:09 | Сообщение # 124
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, А интернет для чего?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 17.03.2012, 15:38 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

Можешь тогда написать список программ, попробую найти. Не могу найти нормальный 3D max 2010 (
Сообщение отредактировал Snayper - Суббота, 17.03.2012, 15:50
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 16:16 | Сообщение # 126
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Макс ищи на торренте, весит до 3,5 гб. Программа SDK 0.7 известна везде, не ошибешся. Ссылки на плагины указаны в моей теме Удачи!!! wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:12 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

скачал плагин для s.t.a.l.k.e.r. export, при заходе в 3ds max вылетает ошибка
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\pluginsxray_material.dlt Error code 998
нажимаю ок заходит в 3ds max.
Пытась сахронить файл .object и вылетает еще одни ошибка, и вылетаю из макса. Что делать? может не так плагин поставил или что
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:14 | Сообщение # 128
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Плагин не так поставил, читай инструкцию если есть..
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:17 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

прочитал, вроде все так, можешь написать как ты ставил если не трудно happy

Добавлено (18.03.2012, 17:17)
---------------------------------------------
может я не там написал путь к sdk ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:24 | Сообщение # 130
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

xray_path - в моем случае:

$server_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\
$local_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata
$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\
$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| Object motion files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files
$game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\

fs - в моем случае:

$sdk_root$ = false | false | D:\X-Ray CoP SDK\editors\
$game_data$ = false | true | $sdk_root$ | gamedata\
$import$ = true | true | $sdk_root$ | import\ | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav | Files
$omotion$ = true | true | $import$ | | *.anm;*.anms | object motion files
$smotion$ = true | true | $import$ | | *.skl;*.skls | Skeleton motion files
$logs$ = true | false | $sdk_root$ | logs\ | *.err | Log files
$game_textures$ = false | false | $game_data$ | textures\
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:26 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

спасибо, а ты папку previous из куда кидал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:28 | Сообщение # 132
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Все эти файлы кроме файлов самих плагинов xrFSL_ObjectPlugin, xray_material, xray_export, кидать в корень макса. А эти три файла в папку plugins
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:29 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

спасибо щас попробую
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:30 | Сообщение # 134
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Пробуй
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:32 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

все ровно cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Поиск: