Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World Condemned
3.5
Dead Autumn
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  sod4od
Понедельник, 12.03.2012, 21:31 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Это сон? Если да, то я не хочу просыпаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 13.03.2012, 14:00 | Сообщение # 122
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

sod4od, Ты про что?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 17.03.2012, 12:23 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

а можно ссылки на все файлы которые ты использовал
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 14:09 | Сообщение # 124
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, А интернет для чего?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 17.03.2012, 15:38 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

Можешь тогда написать список программ, попробую найти. Не могу найти нормальный 3D max 2010 (
Сообщение отредактировал Snayper - Суббота, 17.03.2012, 15:50
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 17.03.2012, 16:16 | Сообщение # 126
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Макс ищи на торренте, весит до 3,5 гб. Программа SDK 0.7 известна везде, не ошибешся. Ссылки на плагины указаны в моей теме Удачи!!! wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:12 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

скачал плагин для s.t.a.l.k.e.r. export, при заходе в 3ds max вылетает ошибка
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\pluginsxray_material.dlt Error code 998
нажимаю ок заходит в 3ds max.
Пытась сахронить файл .object и вылетает еще одни ошибка, и вылетаю из макса. Что делать? может не так плагин поставил или что
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:14 | Сообщение # 128
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Плагин не так поставил, читай инструкцию если есть..
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:17 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

прочитал, вроде все так, можешь написать как ты ставил если не трудно happy

Добавлено (18.03.2012, 17:17)
---------------------------------------------
может я не там написал путь к sdk ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:24 | Сообщение # 130
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

xray_path - в моем случае:

$server_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\
$local_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata
$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\
$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| Object motion files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files
$game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\

fs - в моем случае:

$sdk_root$ = false | false | D:\X-Ray CoP SDK\editors\
$game_data$ = false | true | $sdk_root$ | gamedata\
$import$ = true | true | $sdk_root$ | import\ | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav | Files
$omotion$ = true | true | $import$ | | *.anm;*.anms | object motion files
$smotion$ = true | true | $import$ | | *.skl;*.skls | Skeleton motion files
$logs$ = true | false | $sdk_root$ | logs\ | *.err | Log files
$game_textures$ = false | false | $game_data$ | textures\
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:26 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

спасибо, а ты папку previous из куда кидал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:28 | Сообщение # 132
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Все эти файлы кроме файлов самих плагинов xrFSL_ObjectPlugin, xray_material, xray_export, кидать в корень макса. А эти три файла в папку plugins
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:29 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

спасибо щас попробую
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 17:30 | Сообщение # 134
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Snayper, Пробуй
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 18.03.2012, 17:32 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

все ровно cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Поиск: