Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 22.02.2012, 21:30 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Если пропал бы хоть один материал - то макс не экспортирует модель. А вот если в СДК нет - то вероятней всего модель из другой версии сдк. Нужно подгрузить не достающие текстуры или переназначить из уже существующих.
|
|
Среда, 22.02.2012, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ximul
Среда, 22.02.2012, 22:03 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Я наверное неправильно выразился не материал, а слой(или как то так). вот что показывает в окне ActorEditor Картинка Версия редактора для зова Припяти, объект с карты Юпитер.
|
|
Среда, 22.02.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Четверг, 23.02.2012, 00:55 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
В этом для простого объекта(за исключением терейна) ничего страшного нет.Когда создавался объект - у двух элементов этого объекта бала назначена одна и та же текстура.При импорте объект конвертировался в mesh и автократически одна текстура присвоилась к этим элементам.
|
|
Четверг, 23.02.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ximul
Четверг, 23.02.2012, 12:19 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
С праздником!!! То есть если я присвою материал к одной текстуре, то все обьекты к которым подходит данная текстура получат этот материал? Большое спасибо за разъяснения!
Сообщение отредактировал Ximul - Четверг, 23.02.2012, 23:42
|
|
Четверг, 23.02.2012, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 08:40 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Какую текстуру и материал нужно присваивать границе локации?
|
|
Суббота, 03.03.2012, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ximul
Суббота, 03.03.2012, 11:54 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Если ты имеешь ввиду объект который не дает актеру пройти туда куда он не должен ходить чтобы например не увидеть края локации, то это: Texture prop\prop_fake_kollision Shader def_shaders\def_vertex Compile def_shaders\def_kolizion Game Mtl materials\fake
|
|
Суббота, 03.03.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 03.03.2012, 13:30 | Сообщение # 112
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gooppe, Да, это фейк - не видимая стена... Ximul, Правильно написал
|
|
Суббота, 03.03.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 03.03.2012, 14:04 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Quote (Ximul) Texture prop\prop_fake_kollision Shader def_shaders\def_vertex Compile def_shaders\def_kolizion Game Mtl materials\fake Не большая поправочка: Compile def_shaders\def_kolizion - Применялся в ТЧ, в ЗП применяется def_kolizion_vertex
|
|
Суббота, 03.03.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 17:11 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
И еще, обязательно именно так текстурировать террейн?
|
|
Суббота, 03.03.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 03.03.2012, 17:19 | Сообщение # 115
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gooppe, А как же
|
|
Суббота, 03.03.2012, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 17:49 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Спасибо за ответы, и вот еще когда применяю HSDS не сглаживает, а округляет. До модификатора после модификатора уже не знаю что делать =(, может кто знает?
Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 17:57
|
|
Суббота, 03.03.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 03.03.2012, 18:07 | Сообщение # 117
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gooppe, Выбери вертексы, далее тебе надо включить привязку. Вверху есть кнопка привязки, нажм на ней ПКМ и выбери Vertex, и теперь хватай нужный вертекск, подводи к другому и они слепятся
|
|
Суббота, 03.03.2012, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 18:24 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Округляются полигоны и мне это не нравиться, а как прилеплять вертексы я знаю...
Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 18:27
|
|
Суббота, 03.03.2012, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
ckai
Понедельник, 12.03.2012, 20:58 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
СКАЖИТЕ КОНВЕРТЕР ОТ БАРДАКА XRAY_TOOLS-10SEP2008 СОВМЕСТИМ С SDK7 ЗОВ ПРИПЯТИ,ЕСЛИ ДА,КАК НАСТРОИТЬ?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 21:14 | Сообщение # 120
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ckai, Caps Lock off, бан хочешь? Да совместим, есть специальный для ЗП...Инструкция всегда в архиве
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|