| Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41 |  
    |  Понедельник, 07.11.2011, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 22.02.2012, 21:30 | Сообщение # 106 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Если пропал бы хоть один материал - то макс не экспортирует модель. А вот если в СДК нет - то вероятней всего модель из другой версии сдк.
 Нужно подгрузить не достающие текстуры или переназначить из уже существующих.
 |  |  Среда, 22.02.2012, 21:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 22.02.2012, 22:03 | Сообщение # 107 Ximul  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  | Я наверное неправильно выразился не материал, а слой(или как то так). вот что показывает в окне ActorEditor
 Картинка
 
 Версия редактора для зова Припяти, объект с карты Юпитер.
 |  |  Среда, 22.02.2012, 22:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.02.2012, 00:55 | Сообщение # 108 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | В этом для простого объекта(за исключением терейна) ничего страшного нет.Когда создавался объект - у двух элементов этого объекта бала назначена одна и та же текстура.При импорте объект конвертировался в mesh и автократически одна текстура присвоилась к этим элементам. |  |  Четверг, 23.02.2012, 00:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.02.2012, 12:19 | Сообщение # 109 Ximul  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  | С праздником!!! То есть если я присвою материал к одной текстуре, то все обьекты к которым подходит данная текстура получат этот материал?
 Большое спасибо за разъяснения!
 Сообщение отредактировал Ximul - Четверг, 23.02.2012, 23:42 |  |  Четверг, 23.02.2012, 12:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 08:40 | Сообщение # 110 Gooppe  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Какую текстуру и материал нужно присваивать границе локации? |  |  Суббота, 03.03.2012, 08:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 11:54 | Сообщение # 111 Ximul  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  | Если ты имеешь ввиду объект который не дает актеру пройти туда куда он не должен ходить чтобы например не увидеть края локации, то это:
 Texture prop\prop_fake_kollision
 Shader def_shaders\def_vertex
 Compile def_shaders\def_kolizion
 Game Mtl materials\fake
 |  |  Суббота, 03.03.2012, 11:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 13:30 | Сообщение # 112 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Gooppe, Да, это фейк - не видимая стена... Ximul, Правильно написал |  |  Суббота, 03.03.2012, 13:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 14:04 | Сообщение # 113 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Quote (Ximul) Texture prop\prop_fake_kollision Shader def_shaders\def_vertex
 Compile def_shaders\def_kolizion
 Game Mtl materials\fake
Не большая поправочка:
 Compile def_shaders\def_kolizion - Применялся в ТЧ, в ЗП применяется def_kolizion_vertex
 |  |  Суббота, 03.03.2012, 14:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 17:11 | Сообщение # 114 Gooppe  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | И еще, обязательно именно так текстурировать террейн? |  |  Суббота, 03.03.2012, 17:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 17:19 | Сообщение # 115 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Gooppe, А как же  |  |  Суббота, 03.03.2012, 17:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 17:49 | Сообщение # 116 Gooppe  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Спасибо за ответы, и вот еще когда применяю HSDS не сглаживает, а округляет. До модификатора
 после модификатора
 уже не знаю что делать =(, может кто знает?
 Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 17:57 |  |  Суббота, 03.03.2012, 17:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 18:07 | Сообщение # 117 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Gooppe, Выбери вертексы, далее тебе надо включить привязку. Вверху есть кнопка привязки, нажм на ней ПКМ и выбери Vertex, и теперь хватай нужный вертекск, подводи к другому и они слепятся
 |  |  Суббота, 03.03.2012, 18:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 18:24 | Сообщение # 118 Gooppe  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Округляются полигоны и мне это не нравиться, а как прилеплять вертексы я знаю... Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 18:27 |  |  Суббота, 03.03.2012, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 12.03.2012, 20:58 | Сообщение # 119 ckai  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  | СКАЖИТЕ КОНВЕРТЕР ОТ БАРДАКА XRAY_TOOLS-10SEP2008 СОВМЕСТИМ С SDK7 ЗОВ ПРИПЯТИ,ЕСЛИ ДА,КАК НАСТРОИТЬ? |  |  Понедельник, 12.03.2012, 20:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 12.03.2012, 21:14 | Сообщение # 120 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | ckai, Caps Lock off, бан хочешь? Да совместим, есть специальный для ЗП...Инструкция всегда в архиве |  |  Понедельник, 12.03.2012, 21:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  |