Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sky anomaly
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Время перемен v3.0
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 22.02.2012, 21:30 | Сообщение # 106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Если пропал бы хоть один материал - то макс не экспортирует модель.
А вот если в СДК нет - то вероятней всего модель из другой версии сдк.
Нужно подгрузить не достающие текстуры или переназначить из уже существующих.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Ximul
Среда, 22.02.2012, 22:03 | Сообщение # 107
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Я наверное неправильно выразился не материал, а слой(или как то так).
вот что показывает в окне ActorEditor
Картинка

Версия редактора для зова Припяти, объект с карты Юпитер.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 23.02.2012, 00:55 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В этом для простого объекта(за исключением терейна) ничего страшного нет.Когда создавался объект - у двух элементов этого объекта бала назначена одна и та же текстура.При импорте объект конвертировался в mesh и автократически одна текстура присвоилась к этим элементам.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Ximul
Четверг, 23.02.2012, 12:19 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

С праздником!!!
То есть если я присвою материал к одной текстуре, то все обьекты к которым подходит данная текстура получат этот материал?
Большое спасибо за разъяснения!
Сообщение отредактировал Ximul - Четверг, 23.02.2012, 23:42
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 08:40 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Какую текстуру и материал нужно присваивать границе локации?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Ximul
Суббота, 03.03.2012, 11:54 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Если ты имеешь ввиду объект который не дает актеру пройти туда куда он не должен ходить чтобы например не увидеть края локации,
то это:
Texture prop\prop_fake_kollision
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\fake
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 13:30 | Сообщение # 112
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gooppe, Да, это фейк - не видимая стена... Ximul, Правильно написал
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 03.03.2012, 14:04 | Сообщение # 113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Ximul)
Texture prop\prop_fake_kollision
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\fake

Не большая поправочка:
Compile def_shaders\def_kolizion - Применялся в ТЧ, в ЗП применяется def_kolizion_vertex
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 17:11 | Сообщение # 114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

И еще, обязательно именно так текстурировать террейн?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 17:19 | Сообщение # 115
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gooppe, А как же wink
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 17:49 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Спасибо за ответы, и вот еще когда применяю HSDS не сглаживает, а округляет.
До модификатора

после модификатора

уже не знаю что делать =(, может кто знает?
Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 17:57
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 18:07 | Сообщение # 117
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gooppe, Выбери вертексы, далее тебе надо включить привязку.
Вверху есть кнопка привязки, нажм на ней ПКМ и выбери Vertex, и теперь хватай нужный вертекск, подводи к другому и они слепятся
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gooppe
Суббота, 03.03.2012, 18:24 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Округляются полигоны и мне это не нравиться, а как прилеплять вертексы я знаю...
Сообщение отредактировал Gooppe - Суббота, 03.03.2012, 18:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ckai
Понедельник, 12.03.2012, 20:58 | Сообщение # 119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

СКАЖИТЕ КОНВЕРТЕР ОТ БАРДАКА XRAY_TOOLS-10SEP2008 СОВМЕСТИМ С SDK7 ЗОВ ПРИПЯТИ,ЕСЛИ ДА,КАК НАСТРОИТЬ?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 21:14 | Сообщение # 120
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ckai, Caps Lock off, бан хочешь? Да совместим, есть специальный для ЗП...Инструкция всегда в архиве
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: