Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 07:15 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята как правильно "ставить" Light и Glow ??? Освещение террейна !!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 08:18
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 10:10 | Сообщение # 167
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 02.04.2012, 10:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 12:56 | Сообщение # 168
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 13:37 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (Хызыр)
djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все!

Спасибо, просто в сдк 0.4 я это делал, а в сдк 0.7 у меня как то темновато получается , текстуру выбрал glow_white. Здесь Genior выложил много уроков, кстати спасибо за уроки. В сдк я нормально понимаю, но как оказалось по уроках что много я еще и не знал, вот и хотелось узнать как правильно это делать smile

Ну вот самое главное это я узнал о Wallmarks, до этого урока понятие не имел как с ним работать, а так надоело при билде получать уведомление о wallmarkse!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 13:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 20:08 | Сообщение # 170
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Wallmarks не влияет на работу локации, ничего собенного wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 20:21 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Хызыр а сколько ты ставишь на локацию light и Glow и какая примерно должна быть высота ??
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 21:32 | Сообщение # 172
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Без разницы, и по одному хватит...Высота не имеет значения wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Среда, 04.04.2012, 21:28 | Сообщение # 173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

В чём проблема?
Пытался собрать олспавн в 0.4

  Злобная реклама
Среда, 04.04.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 04.04.2012, 22:43 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Прописание локации в конфигах - проверь правильность.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 15:24 | Сообщение # 175
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Genior, у меня к тебе вопрос я редактирую модели нпс для зп через милкшейп и сохраняю их в формате object так вот, что мне с ней дальше делать?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 15:53 | Сообщение # 176
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dzhizz,
Настройка модели в Actor Editor

Открываем Actor Editor и грузим нашу модель. В поле User Data вставляем ссылку на конфиг (например: #include "models\capture\stalker_dolg_3.ltx"). Во вкладке Motions присваиваем модели необходимые анимации, а именно - stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation и stalker_smart_cover_animation (это для переноса в ЗП. Названия анимаций для ЧН я, к сожалению, не помню, но вы можете посмотреть их сами в стандартных моделях ЧН)
Далее во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones (настройки могут не подойти при переносе в ЧН) из архива и жмем ОК.

Если все настроили, то можете экспортировать модель в формат .ogf и вставлять в игру!
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 05.04.2012, 15:56
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Nik
Четверг, 05.04.2012, 15:56 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Dzhizz, вот видео урок http://narod.ru/disk....xe.html
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 16:24 | Сообщение # 178
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

HaeMHuK, У тебя есть скайп? У меня тут просто ж*па надо с экрана показать так я не могу объяснить проблему
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 17:47 | Сообщение # 179
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dzhizz, скинул в личку
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Швеция  TIGERR
Четверг, 05.04.2012, 18:39 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dzhizz, товарищ HaeMHuK, вам и так все ясно и понятно объяснил,что к чему.Но если на письме вы не понимаете то вбейте в поисковике stalker inside там куча туториалов,и есть те которые относятся к вашей теме.Я сам там многим премудростям научился.
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 05.04.2012, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: