Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 07:15 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята как правильно "ставить" Light и Glow ??? Освещение террейна !!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 08:18
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 10:10 | Сообщение # 167
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 02.04.2012, 10:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 12:56 | Сообщение # 168
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 13:37 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (Хызыр)
djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все!

Спасибо, просто в сдк 0.4 я это делал, а в сдк 0.7 у меня как то темновато получается , текстуру выбрал glow_white. Здесь Genior выложил много уроков, кстати спасибо за уроки. В сдк я нормально понимаю, но как оказалось по уроках что много я еще и не знал, вот и хотелось узнать как правильно это делать smile

Ну вот самое главное это я узнал о Wallmarks, до этого урока понятие не имел как с ним работать, а так надоело при билде получать уведомление о wallmarkse!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 13:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 20:08 | Сообщение # 170
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Wallmarks не влияет на работу локации, ничего собенного wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 02.04.2012, 20:21 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Хызыр а сколько ты ставишь на локацию light и Glow и какая примерно должна быть высота ??
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 21:32 | Сообщение # 172
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Без разницы, и по одному хватит...Высота не имеет значения wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Среда, 04.04.2012, 21:28 | Сообщение # 173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

В чём проблема?
Пытался собрать олспавн в 0.4

  Злобная реклама
Среда, 04.04.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 04.04.2012, 22:43 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Прописание локации в конфигах - проверь правильность.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 15:24 | Сообщение # 175
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Genior, у меня к тебе вопрос я редактирую модели нпс для зп через милкшейп и сохраняю их в формате object так вот, что мне с ней дальше делать?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 15:53 | Сообщение # 176
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dzhizz,
Настройка модели в Actor Editor

Открываем Actor Editor и грузим нашу модель. В поле User Data вставляем ссылку на конфиг (например: #include "models\capture\stalker_dolg_3.ltx"). Во вкладке Motions присваиваем модели необходимые анимации, а именно - stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation и stalker_smart_cover_animation (это для переноса в ЗП. Названия анимаций для ЧН я, к сожалению, не помню, но вы можете посмотреть их сами в стандартных моделях ЧН)
Далее во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones (настройки могут не подойти при переносе в ЧН) из архива и жмем ОК.

Если все настроили, то можете экспортировать модель в формат .ogf и вставлять в игру!
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 05.04.2012, 15:56
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Nik
Четверг, 05.04.2012, 15:56 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Dzhizz, вот видео урок http://narod.ru/disk....xe.html
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 16:24 | Сообщение # 178
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

HaeMHuK, У тебя есть скайп? У меня тут просто ж*па надо с экрана показать так я не могу объяснить проблему
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 17:47 | Сообщение # 179
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dzhizz, скинул в личку
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Швеция  TIGERR
Четверг, 05.04.2012, 18:39 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dzhizz, товарищ HaeMHuK, вам и так все ясно и понятно объяснил,что к чему.Но если на письме вы не понимаете то вбейте в поисковике stalker inside там куча туториалов,и есть те которые относятся к вашей теме.Я сам там многим премудростям научился.
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 05.04.2012, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: