Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Ребята как правильно "ставить" Light и Glow ??? Освещение террейна !!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 08:18
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 02.04.2012, 10:12
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 12:56 | Сообщение # 168
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все!
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Quote (Хызыр) djslavikoz, Light просто ставь куда хочешь, Glow ставишь, нажимаешь Enter и там где строка "Textures" выберай текстуру из папки Glow. Все! Спасибо, просто в сдк 0.4 я это делал, а в сдк 0.7 у меня как то темновато получается , текстуру выбрал glow_white. Здесь Genior выложил много уроков, кстати спасибо за уроки. В сдк я нормально понимаю, но как оказалось по уроках что много я еще и не знал, вот и хотелось узнать как правильно это делать
Ну вот самое главное это я узнал о Wallmarks, до этого урока понятие не имел как с ним работать, а так надоело при билде получать уведомление о wallmarkse!!
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 02.04.2012, 13:42
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 20:08 | Сообщение # 170
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
djslavikoz, Wallmarks не влияет на работу локации, ничего собенного
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Хызыр а сколько ты ставишь на локацию light и Glow и какая примерно должна быть высота ??
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 02.04.2012, 21:32 | Сообщение # 172
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
djslavikoz, Без разницы, и по одному хватит...Высота не имеет значения
|
|
Понедельник, 02.04.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Среда, 04.04.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 04.04.2012, 22:43 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Прописание локации в конфигах - проверь правильность.
|
|
Среда, 04.04.2012, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 15:24 | Сообщение # 175
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Genior, у меня к тебе вопрос я редактирую модели нпс для зп через милкшейп и сохраняю их в формате object так вот, что мне с ней дальше делать?
|
|
Четверг, 05.04.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 15:53 | Сообщение # 176
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dzhizz, Настройка модели в Actor Editor
Открываем Actor Editor и грузим нашу модель. В поле User Data вставляем ссылку на конфиг (например: #include "models\capture\stalker_dolg_3.ltx"). Во вкладке Motions присваиваем модели необходимые анимации, а именно - stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation и stalker_smart_cover_animation (это для переноса в ЗП. Названия анимаций для ЧН я, к сожалению, не помню, но вы можете посмотреть их сами в стандартных моделях ЧН) Далее во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones (настройки могут не подойти при переносе в ЧН) из архива и жмем ОК.
Если все настроили, то можете экспортировать модель в формат .ogf и вставлять в игру!
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 05.04.2012, 15:56
|
|
Четверг, 05.04.2012, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Четверг, 05.04.2012, 15:56 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
Четверг, 05.04.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 16:24 | Сообщение # 178
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
HaeMHuK, У тебя есть скайп? У меня тут просто ж*па надо с экрана показать так я не могу объяснить проблему
|
|
Четверг, 05.04.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 17:47 | Сообщение # 179
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dzhizz, скинул в личку
|
|
Четверг, 05.04.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 05.04.2012, 18:39 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Dzhizz, товарищ HaeMHuK, вам и так все ясно и понятно объяснил,что к чему.Но если на письме вы не понимаете то вбейте в поисковике stalker inside там куча туториалов,и есть те которые относятся к вашей теме.Я сам там многим премудростям научился.
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 05.04.2012, 18:39
|
|
Четверг, 05.04.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|