Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 19:09 | Сообщение # 181
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
HaeMHuK, когда загружаю в актор эдитор то он мне в логе выдает такую фигню
Code Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. e:\documents and settings\sergey\Рабочий стол\sultan.object
и вот такую
Code Duplicate item name found: 'Bones\root_stalker\bip01\bip01_pelvis\bip01_l_thigh\bip01_l_calf\bip01_l_foot\bip01_l_toe0'
|
|
Четверг, 05.04.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 19:14 | Сообщение # 182
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dzhizz, сдк жалуется на то что в модели есть копии скелета
|
|
Четверг, 05.04.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Пятница, 06.04.2012, 00:40 | Сообщение # 183
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Еще раз спасибо что научили работать с моделями! Вся ночь колбасился в SDK
Сообщение отредактировал Dzhizz - Пятница, 06.04.2012, 00:41
|
|
Пятница, 06.04.2012, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Пятница, 06.04.2012, 09:00 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал Nik - Пятница, 06.04.2012, 09:02
|
|
Пятница, 06.04.2012, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 06.04.2012, 14:20 | Сообщение # 185
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Помогите кто нибудь ! Сделал локацию все правильно но когда делаю проверку на build то появляется вот такие ошибки ; с меня баллы и + !
|
|
Пятница, 06.04.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Пятница, 06.04.2012, 14:57 | Сообщение # 186
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
HaeMHuK, что-то связано с размером LOD текстуры
|
|
Пятница, 06.04.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Вот мучает такой вопрос !!! Почему при импорте обекта в 3д макс , обект неправильно стоит (разворачивается) в протиполоржную сторону???? Можно ли это как нибудь настроить ???
|
|
Пятница, 06.04.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 07.04.2012, 00:06 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
При импорте нужно отразить объект по оси Х , если объект с какой-нибудь локации - то нужно его ещё и развернуть по Z на -90.
|
|
Суббота, 07.04.2012, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
БогДан
Суббота, 07.04.2012, 01:36 | Сообщение # 189
[OGSE Team]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
HaeMHuK, у тебя на локации больше чем 64 вида ЛОДов (деревья, камни)
|
|
Суббота, 07.04.2012, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Genior , понятно ,спасибо. Я делаю так делаю импорт в 3 д макс, потом сразу же делаю экспорт в сдк (только в отдельную папку) и теперь снова при импорте обект стает правильно. Морока, как не крути .
|
|
Суббота, 07.04.2012, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 07.04.2012, 09:32 | Сообщение # 191
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
БогДан, Genior, спс помогли
|
|
Суббота, 07.04.2012, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (Genior) Прописание локации в конфигах - проверь правильность. А где он.?
|
|
Суббота, 07.04.2012, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Genior в уроках 3d max ты упоминал о том как вырезать в террейне под обэкт дыру !!! Или я не внимателен был , или его там нет. Пожалуйста обясни как это делать.
Я делаю это "cut", но столкнулся с проблемкой в максе, когда начинаю резать у меня исчезает модель дома , и я не вижу куда .....
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 07:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Дайте ссылку на русификатор для полного СДК 0.4
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.04.2012, 14:56 | Сообщение # 195
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
chuvak1121, Никогда не ставь русификатор на СДК...Если хочешь ошибок и вылетов, то дерзай Но запомни мои слова, больше намучаешься
З.Ы. Пришлось копировать свой ответ из другой темы
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|