Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
В западне
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
SWTC
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Четверг, 05.04.2012, 19:09 | Сообщение # 181
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

HaeMHuK, когда загружаю в актор эдитор то он мне в логе выдает такую фигню

Code
Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. e:\documents and settings\sergey\Рабочий стол\sultan.object


и вот такую

Code
Duplicate item name found: 'Bones\root_stalker\bip01\bip01_pelvis\bip01_l_thigh\bip01_l_calf\bip01_l_foot\bip01_l_toe0'
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.04.2012, 19:14 | Сообщение # 182
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dzhizz, сдк жалуется на то что в модели есть копии скелета
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Пятница, 06.04.2012, 00:40 | Сообщение # 183
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Еще раз спасибо что научили работать с моделями! Вся ночь колбасился в SDK biggrin
Сообщение отредактировал Dzhizz - Пятница, 06.04.2012, 00:41
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  Nik
Пятница, 06.04.2012, 09:00 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Сообщение отредактировал Nik - Пятница, 06.04.2012, 09:02
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 06.04.2012, 14:20 | Сообщение # 185
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Помогите кто нибудь ! Сделал локацию
все правильно но когда делаю проверку на build то появляется вот такие ошибки ;

с меня баллы и + !
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Nik
Пятница, 06.04.2012, 14:57 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

HaeMHuK, что-то связано с размером LOD текстуры
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Украина  djslavikoz
Пятница, 06.04.2012, 21:27 | Сообщение # 187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Вот мучает такой вопрос !!! Почему при импорте обекта в 3д макс , обект неправильно стоит (разворачивается) в протиполоржную сторону???? Можно ли это как нибудь настроить ???
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 07.04.2012, 00:06 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

При импорте нужно отразить объект по оси Х , если объект с какой-нибудь локации - то нужно его ещё и развернуть по Z на -90.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  БогДан
Суббота, 07.04.2012, 01:36 | Сообщение # 189
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

HaeMHuK, у тебя на локации больше чем 64 вида ЛОДов (деревья, камни)
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  djslavikoz
Суббота, 07.04.2012, 07:05 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Genior , понятно ,спасибо. Я делаю так делаю импорт в 3 д макс, потом сразу же делаю экспорт в сдк (только в отдельную папку) и теперь снова при импорте обект стает правильно. Морока, как не крути .
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 07.04.2012, 09:32 | Сообщение # 191
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

БогДан, Genior, спс помогли smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 07.04.2012, 23:02 | Сообщение # 192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Genior)
Прописание локации в конфигах - проверь правильность.

А где он.?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  djslavikoz
Понедельник, 09.04.2012, 07:23 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Genior в уроках 3d max ты упоминал о том как вырезать в террейне под обэкт дыру !!! Или я не внимателен был , или его там нет. Пожалуйста обясни как это делать.

Я делаю это "cut", но столкнулся с проблемкой в максе, когда начинаю резать у меня исчезает модель дома , и я не вижу куда .....
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Понедельник, 09.04.2012, 14:32 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Дайте ссылку на русификатор для полного СДК 0.4
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.04.2012, 14:56 | Сообщение # 195
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

chuvak1121, Никогда не ставь русификатор на СДК...Если хочешь ошибок и вылетов, то дерзай dry Но запомни мои слова, больше намучаешься wink

З.Ы. Пришлось копировать свой ответ из другой темы wink smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: