Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
The Second Sun
2.9
Paradise Lost
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Понедельник, 09.04.2012, 15:50 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

я видел
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 09.04.2012, 17:27 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

djslavikoz,
Скорее всего ты слишком много раз приближал объект(не колёсиком мыши).В итоге сбивается настройка, и при малейшем сдвиге объекта он смещается на огромное расстояние. Попробуй пересобрать сцену. Создай пустую и сделай импорт\merge\ выбрав свой объект.И пересохрани, все настройки восстановятся.
chuvak1121, Хызыр,
Что касаемо русского СДК0.4 - у меня win7 64bt стоит русская версия(английская глючила) прекрасно работает. Не одну локацию собрал, все инструменты выполняют свои функции. Так что какую версию лучше использовать Вам решать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 09.04.2012, 17:48 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (ZonaSTALKER)
Прописание локации в конфигах - проверь правильность.

А где он.?

И что в нём должны быть написано?
Сообщение отредактировал ZonaSTALKER - Понедельник, 09.04.2012, 17:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 09.04.2012, 17:54 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ZonaSTALKER,Не моя статья, но по поводу:
Сообщение отредактировал Genior - Понедельник, 09.04.2012, 17:55
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Понедельник, 09.04.2012, 18:05 | Сообщение # 200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Genior, я имел виду не сжатую русскую а полную каторая весит 313 МБ,на неё есть русик?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 09.04.2012, 18:14 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конечно есть, щас залью.
Русификатор для SDK0.4
Скачать
Сообщение отредактировал Genior - Понедельник, 09.04.2012, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Понедельник, 09.04.2012, 18:36 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Спасибо огромное:)А от куда у тебя русик,скачал от куда то?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 11.04.2012, 18:04 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Genior я хотел бы спросить: возможно ли в SDK 0.4, открыть локацию, расставить объектов на ней, и собрать спавн без компиляции локации?
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.04.2012, 19:17 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Конечно можно. Декомпилировать локацию, расставить спавн(за исключением спавна ничего больше не менять) объекты. В графе билд сделать мейк гейм. Батником спавна собрать весь спавн и всё.
Сообщение отредактировал Genior - Среда, 11.04.2012, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 11.04.2012, 19:49 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Genior ну я так и думал...
Спасибо за ответ.

Ещё вопрос: как правильно скомпилировать траву на локации, без полной компиляции локации?

Знаю, что нужно открыть локацию в SDK, изменить траву по своему усмотрению, а потом начать компиляцию локации, и на каком-то моменте отменить компиляцию локации. Файл травы уровня кк-бы будет готов, а всё остальное нет.
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Ещё вопрос: как правильно скомпилировать траву на локации, без полной компиляции локации?

Знаю, что нужно открыть локацию в SDK, изменить траву по своему усмотрению, а потом начать компиляцию локации, и на каком-то моменте отменить компиляцию локации. Файл травы уровня кк-бы будет готов, а всё остальное нет.

Принцип тот же, где вкладка компиляции есть "билд детал", останется запустить батник с билдом растительности.
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 11.04.2012, 20:20 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Genior да? Хорошо.
Спасибо за ответ.

Очередной вопрос: как соединить локации воедино в Maya или 3Ds Max?
Знаю, что возможно. Основы вроде бы понятно, но вот тонкости...
Может видео урок сделаете? Как по мне это актуально сегодня.
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 11.04.2012, 20:31 | Сообщение # 208
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ууу, так можно руссик и на СДК 0.7 на этой же основе собрать...
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 11.04.2012, 20:42 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Earthworm-Jim,
Локации....Это конечно круто, но это колоссальный труд. Не многие спецы возьмутся за это.
kot_da_Vinci,
Вряд ли кто то будет это делать. Только если самому его сделать.
Сообщение отредактировал Genior - Среда, 11.04.2012, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 11.04.2012, 20:45 | Сообщение # 210
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Genior,
Так я и говорю, будем время сделаю)
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: