djslavikoz, Скорее всего ты слишком много раз приближал объект(не колёсиком мыши).В итоге сбивается настройка, и при малейшем сдвиге объекта он смещается на огромное расстояние. Попробуй пересобрать сцену. Создай пустую и сделай импорт\merge\ выбрав свой объект.И пересохрани, все настройки восстановятся. chuvak1121, Хызыр, Что касаемо русского СДК0.4 - у меня win7 64bt стоит русская версия(английская глючила) прекрасно работает. Не одну локацию собрал, все инструменты выполняют свои функции. Так что какую версию лучше использовать Вам решать.
o game_graphs.ltx o game_levels.ltx o game_levels_music.ltx o game_maps_single.ltx 1. В game_graphs.ltx прописываем наш уровень: почти в самом конце дописываем: 183 = "pihan" 2. В game_levels.ltx следующие работы: вписываем level183 и в конец: [level183] name = pihan caption = "pihan" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 183 В ЗП можно добавлять уровни с числом от 183 и выше. 3. В game_levels_music.ltx : добавляем [pihan_musics] music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4 ;;; первые 2 цифры в строчках это с какого по какой час играет эмбиент. music\zaton_night = 22, 5, 0.3, 1, 2 Если поняли указываются звуковые файлы из папки sounds 4. В game_maps_single.ltx : ВНИМАНИЕ!!! Находим строку [level_maps_single] Несколько строк под ней - это уровни из оригинала ЗП. Нам они не нужны. Ставим перед строками знак ; - это мы их так сказать "закоментили", также вписываем наш уровень. Выглядеть это должно так: [level_maps_single] ; stohe_selo = ; zaton = pihan = ; jupiter = ; jupiter_underground = ; pripyat = ; labx8 = ; plecha_selo = ; weapons_test = ; peacemaker_selo = теперь пишем секцию ниже: [pihan] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 ;; положение на глобальной карте (здесь не рассматривается) music_tracks = pihan_musics ;; название звуковой ambient-темы. см. выше. weathers = dynamic_default
Сообщение отредактировал Genior - Понедельник, 09.04.2012, 17:55
Конечно можно. Декомпилировать локацию, расставить спавн(за исключением спавна ничего больше не менять) объекты. В графе билд сделать мейк гейм. Батником спавна собрать весь спавн и всё.
Сообщение отредактировал Genior - Среда, 11.04.2012, 19:17
Ещё вопрос: как правильно скомпилировать траву на локации, без полной компиляции локации?
Знаю, что нужно открыть локацию в SDK, изменить траву по своему усмотрению, а потом начать компиляцию локации, и на каком-то моменте отменить компиляцию локации. Файл травы уровня кк-бы будет готов, а всё остальное нет.
Ещё вопрос: как правильно скомпилировать траву на локации, без полной компиляции локации?
Знаю, что нужно открыть локацию в SDK, изменить траву по своему усмотрению, а потом начать компиляцию локации, и на каком-то моменте отменить компиляцию локации. Файл травы уровня кк-бы будет готов, а всё остальное нет.
Принцип тот же, где вкладка компиляции есть "билд детал", останется запустить батник с билдом растительности.
Очередной вопрос: как соединить локации воедино в Maya или 3Ds Max? Знаю, что возможно. Основы вроде бы понятно, но вот тонкости... Может видео урок сделаете? Как по мне это актуально сегодня.
Earthworm-Jim, Локации....Это конечно круто, но это колоссальный труд. Не многие спецы возьмутся за это. kot_da_Vinci, Вряд ли кто то будет это делать. Только если самому его сделать.
Сообщение отредактировал Genior - Среда, 11.04.2012, 20:43