Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (Genior) Локации....Это конечно круто, но это колоссальный труд. Не многие спецы возьмутся за это. Т.е. как? Разве это не делается так: импортируется геометрия локации в формат 3Ds Max одной локации, потом другой и соединяются, а потом наоборот в формат SDK? (грубо говоря)Добавлено (11.04.2012, 21:18) ---------------------------------------------
|
|
Среда, 11.04.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 11.04.2012, 23:12 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Можно и так, но не нужно забывать что две локации вместе будут весить под 2 мил полигонов - справится ли Ваша система чтоб работать с таким объектом. Все объекты будут разбиты на мелкие части - всё нужно сшивать. Лучшим вариантом будет оставить один терейн, собрать его в одно целое, сделать визуализацию текстуры и т. д. Потом проработать с каждым объектом. В общем как я говорил - очень много труда и времени нужно на это потратить. А вот нужно ли на это тратить - решать Вам.
|
|
Среда, 11.04.2012, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (Genior) не нужно забывать что две локации вместе будут весить под 2 мил полигонов - справится ли Ваша система чтоб работать с таким объектом. Я бы сказал, справился бы движок... Система позволяет. Quote (Genior) Все объекты будут разбиты на мелкие части - всё нужно сшивать. Имеется ввиду, что на локации не будет обьектов спавна (динамических) или обьектов локации (статических) или и то, и другое? Это вроде бы фигня. Чё тут. Пораставлять обьекты заново. Quote (Genior) Лучшим вариантом будет оставить один терейн, собрать его в одно целое, сделать визуализацию текстуры и т. д. Так вот в этом суть вопроса. Как сделать кач-ве геометрию уровня, т.е. соединить геометрии уровней? И я так понимаю: придётся налаживать текстуры заново, так? Quote (Genior) Потом проработать с каждым объектом. Это ясно. Quote (Genior) В общем как я говорил - очень много труда и времени нужно на это потратить. А вот нужно ли на это тратить - решать Вам. Не так уж и много, для человека разбирающегося. Разумеется всё зависит от "охотки". Надо.
Хотелось бы пример увидеть. Пусть неполного совмещения локаций, хотя бы основы увидеть.
|
|
Четверг, 12.04.2012, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Четверг, 12.04.2012, 15:14 | Сообщение # 214
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Earthworm-Jim, Я не хочу оффтопить , но придётся... Quote Не так уж и много, для человека разбирающегося. Смотря насколько качественно и проработано ты собираешься делать локацию. Простые драфтовые тестовые можно сделать за 10-15 мин Quote Так вот в этом суть вопроса. Как сделать кач-ве геометрию уровня, т.е. соединить геометрии уровней? И я так понимаю: придётся налаживать текстуры заново, так? Когда количество полигонов превысит 150000 , компилятор будет вылетать с ошибкой на стадии Build UW Mapping о недостатке памяти . Так что совмещать геометрию можно , но не факт , что потом левел собирётся.
|
|
Четверг, 12.04.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Ашот
Четверг, 12.04.2012, 15:39 | Сообщение # 215
Сообщений: |
96 |
Регистрация: |
01.09.2010 |
|
Уроки понравились)
Сообщение отредактировал Ашот - Четверг, 12.04.2012, 15:44
|
|
Четверг, 12.04.2012, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 12.04.2012, 23:13 | Сообщение # 216
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ашот, Удачи
|
|
Четверг, 12.04.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (Курок) Смотря насколько качественно и проработано ты собираешься делать локацию. Простые драфтовые тестовые можно сделать за 10-15 мин В курсе. Толковое бы что-нибудь сказал. Quote (Курок) Когда количество полигонов превысит 150000 , компилятор будет вылетать с ошибкой на стадии Build UW Mapping о недостатке памяти . Так что совмещать геометрию можно , но не факт , что потом левел собирётся. У меня 8 Гб оперативной памяти в компьютере, неужели не хватит? Кажеться человек с ником БоГдан (к слову, выходец из O.G.S.E. team) уже соединял локации Кордон и Свалка из финалки ТЧ. Всё возможно.
|
|
Четверг, 12.04.2012, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 13.04.2012, 12:38 | Сообщение # 218
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Quote Кажеться человек с ником БоГдан (к слову, выходец из O.G.S.E. team) уже соединял локации Кордон и Свалка из финалки ТЧ Эмм , покажешь? Интересно
|
|
Пятница, 13.04.2012, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 13.04.2012, 12:42 | Сообщение # 219
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
Пятница, 13.04.2012, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 13.04.2012, 12:47 | Сообщение # 220
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Earthworm-Jim, Хызыр, Вам удалось меня убедить , но Я всё равно скептически отношусь к слиянию всех локаций
|
|
Пятница, 13.04.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 13.04.2012, 12:50 | Сообщение # 221
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Курок, По мне так оно не нужно
|
|
Пятница, 13.04.2012, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Опаньки, новый урок: Quote ShaderEditor
Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации
|
|
Суббота, 14.04.2012, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
БогДан
Вторник, 17.04.2012, 00:17 | Сообщение # 223
[OGSE Team]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
Quote (Earthworm-Jim) Кажеться человек с ником БоГдан (к слову, выходец из O.G.S.E. team) Правильнее БогДан. И не выходец, а участник.
Quote (Курок) Когда количество полигонов превысит 150000 , компилятор будет вылетать с ошибкой на стадии Build UW Mapping о недостатке памяти . Не будет.
Видео КорСвалки более свежее тут: КорСвалка Скачать можно у меня в подписи.
|
|
Вторник, 17.04.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 17.04.2012, 03:32 | Сообщение # 224
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote Когда количество полигонов превысит 150000 , компилятор будет вылетать с ошибкой на стадии Build UW Mapping о недостатке памяти . Так что совмещать геометрию можно , но не факт , что потом левел собирётся.
Я делаю левел с нуля, поликов там много. Столкнулся с вылетом на выс на UV, но как вы говорите "вылет на недостачу ОЗУ" - смешная шутка. Это процесс когда собирается разверка обьектов, то бишь как будет налаживатся текстура на обьекты. Ну насколько я понимаю... Вроде на Затоне 1 милион поликов, так что это полный абсурд Добавлено (17.04.2012, 03:32) --------------------------------------------- Если будет вылет на ОЗУ, компилятор любезно вам скажет - "купите новывй ПК"
|
|
Вторник, 17.04.2012, 03:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 24.04.2012, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|