Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34 | Сообщение # 271
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Люди спасайте
Запустил батник и вижу -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>converter -level zaton -out zaton -mode le -with_lods
log started (console and converter.log) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist
E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лока декомпилироваться не хочет Стоит SDK 0.7 Пытался декомпилировать Затон
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36 | Сообщение # 272
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
9-VItal-8, Настрой converter.ltx & converter.ini
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07 | Сообщение # 273
|
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28 | Сообщение # 274
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
9-VItal-8, в батник не полностью посмотрел, ты вызываешь неверно: не указал версию игры для карты (нужно писать converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods )
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 11:42 | Сообщение # 275
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
9-VItal-8, Вот мой текст батника converter -level cop:x16 -out x16 -mode le pause
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
727GraF
Четверг, 31.05.2012, 00:41 | Сообщение # 276
|
Четверг, 31.05.2012, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 31.05.2012, 08:58 | Сообщение # 277
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
727GraF, Необходимо настроить ее если у тебя Windows 7, ищи статью в гугле Один из способов запуска SDK на Windows 7.
|
|
Четверг, 31.05.2012, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 10:07 | Сообщение # 278
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, SDK 0.7 отлично запускается под Win7, без танцев с бубном 727GraF, Заходишь в папку, куда устанавливал SDK, и запускаешь 1 из ярлыков из папки editors\
|
|
Четверг, 31.05.2012, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 31.05.2012, 11:10 | Сообщение # 279
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Фу блин....НЕ так вопрос прочитал, мне показалось лока не открывается....Но хотя у многих кому я помогал СДК не работал на Windows 7
|
|
Четверг, 31.05.2012, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 12:21 | Сообщение # 280
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
А можно ли быстро запускать скомпилированный левел через bat или что то в этом роде? Если да, то как?
|
|
Четверг, 31.05.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 12:31 | Сообщение # 281
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Gooppe, Можно, даже батник для этого положили в состав SDK Вот команда на запуск: start bin\xrEngine.exe -ltx user.ltx -start server(<MAP_NAME>/single) -designer
|
|
Четверг, 31.05.2012, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 17:12 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Хм... А для чего нужны graph point'ы и как часто их нужно ставить?
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Понедельник, 04.06.2012, 23:29 | Сообщение # 283
|
Понедельник, 04.06.2012, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 05.06.2012, 08:03 | Сообщение # 284
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gooppe, Хватит одного для теста локации на драфте, если уже заселяешь то нужно ставить по одному графу в каждом смарт террейне [$FaMa$], Будут еще уроки возможно
|
|
Вторник, 05.06.2012, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Хызыр, Надеюсь будут.
А уроки по созданию террейна можно скачать?
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Вторник, 05.06.2012, 18:15
|
|
Вторник, 05.06.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|