Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Зачистка
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34 | Сообщение # 271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди спасайте

Запустил батник и вижу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>converter -level zaton -out zaton -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лока декомпилироваться не хочет
Стоит SDK 0.7
Пытался декомпилировать Затон
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36 | Сообщение # 272
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

9-VItal-8, Настрой converter.ltx & converter.ini
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07 | Сообщение # 273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

XOBAH, Сделал всё по уроку "Декомпиляция локаций в LE (SDK)"
Всё проверил.
В итоге тоже самое.
Может просто я криворукий, а может явно какая нибуть проблема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28 | Сообщение # 274
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

9-VItal-8, в батник не полностью посмотрел, ты вызываешь неверно:
не указал версию игры для карты (нужно писать converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods )
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 11:42 | Сообщение # 275
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

9-VItal-8, Вот мой текст батника wink
converter -level cop:x16 -out x16 -mode le
pause
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  727GraF
Четверг, 31.05.2012, 00:41 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2012

Привет всем! smile Я нуб и не могу понять как запустить прогу wacko помогите пожалуйста!!!!
что надо сделать для того чтобы начать работать с этой программой...
буду очень благодарен если вы распишите по полочкам happy
Зарание спасибо добрые люди! wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 08:58 | Сообщение # 277
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

727GraF, Необходимо настроить ее если у тебя Windows 7, ищи статью в гугле Один из способов запуска SDK на Windows 7. wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 10:07 | Сообщение # 278
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, SDK 0.7 отлично запускается под Win7, без танцев с бубном
727GraF, Заходишь в папку, куда устанавливал SDK, и запускаешь 1 из ярлыков из папки editors\
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 11:10 | Сообщение # 279
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Фу блин....НЕ так вопрос прочитал, мне показалось лока не открывается....Но хотя у многих кому я помогал СДК не работал на Windows 7 happy
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 12:21 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

А можно ли быстро запускать скомпилированный левел через bat или что то в этом роде? Если да, то как?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 12:31 | Сообщение # 281
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gooppe, Можно, даже батник для этого положили в состав SDK
Вот команда на запуск:
start bin\xrEngine.exe -ltx user.ltx -start server(<MAP_NAME>/single) -designer
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 17:12 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Хм... А для чего нужны graph point'ы и как часто их нужно ставить?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 04.06.2012, 23:29 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Уроки отличные! Всё качественно объясняется. Спасибо автору! happy
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 05.06.2012, 08:03 | Сообщение # 284
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gooppe, Хватит одного для теста локации на драфте, если уже заселяешь то нужно ставить по одному графу в каждом смарт террейне wink
[$FaMa$], Будут еще уроки возможно wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 05.06.2012, 18:04 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр, Надеюсь будут. smile

А уроки по созданию террейна можно скачать?
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Вторник, 05.06.2012, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Поиск: