Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Последний день
3.5
Winter Mod
3.9
История Борова
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34 | Сообщение # 271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди спасайте

Запустил батник и вижу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>converter -level zaton -out zaton -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

E:\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лока декомпилироваться не хочет
Стоит SDK 0.7
Пытался декомпилировать Затон
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36 | Сообщение # 272
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

9-VItal-8, Настрой converter.ltx & converter.ini
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07 | Сообщение # 273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

XOBAH, Сделал всё по уроку "Декомпиляция локаций в LE (SDK)"
Всё проверил.
В итоге тоже самое.
Может просто я криворукий, а может явно какая нибуть проблема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28 | Сообщение # 274
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

9-VItal-8, в батник не полностью посмотрел, ты вызываешь неверно:
не указал версию игры для карты (нужно писать converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods )
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 11:42 | Сообщение # 275
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

9-VItal-8, Вот мой текст батника wink
converter -level cop:x16 -out x16 -mode le
pause
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  727GraF
Четверг, 31.05.2012, 00:41 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2012

Привет всем! smile Я нуб и не могу понять как запустить прогу wacko помогите пожалуйста!!!!
что надо сделать для того чтобы начать работать с этой программой...
буду очень благодарен если вы распишите по полочкам happy
Зарание спасибо добрые люди! wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 08:58 | Сообщение # 277
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

727GraF, Необходимо настроить ее если у тебя Windows 7, ищи статью в гугле Один из способов запуска SDK на Windows 7. wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 10:07 | Сообщение # 278
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, SDK 0.7 отлично запускается под Win7, без танцев с бубном
727GraF, Заходишь в папку, куда устанавливал SDK, и запускаешь 1 из ярлыков из папки editors\
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 11:10 | Сообщение # 279
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Фу блин....НЕ так вопрос прочитал, мне показалось лока не открывается....Но хотя у многих кому я помогал СДК не работал на Windows 7 happy
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 12:21 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

А можно ли быстро запускать скомпилированный левел через bat или что то в этом роде? Если да, то как?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 12:31 | Сообщение # 281
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gooppe, Можно, даже батник для этого положили в состав SDK
Вот команда на запуск:
start bin\xrEngine.exe -ltx user.ltx -start server(<MAP_NAME>/single) -designer
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gooppe
Четверг, 31.05.2012, 17:12 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Хм... А для чего нужны graph point'ы и как часто их нужно ставить?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 04.06.2012, 23:29 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Уроки отличные! Всё качественно объясняется. Спасибо автору! happy
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 05.06.2012, 08:03 | Сообщение # 284
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gooppe, Хватит одного для теста локации на драфте, если уже заселяешь то нужно ставить по одному графу в каждом смарт террейне wink
[$FaMa$], Будут еще уроки возможно wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 05.06.2012, 18:04 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр, Надеюсь будут. smile

А уроки по созданию террейна можно скачать?
Сообщение отредактировал [$FaMa$] - Вторник, 05.06.2012, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: