Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Another Zone Mod
4.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь во мгле
4.5
Связной
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Ximul
Понедельник, 21.05.2012, 17:40 | Сообщение # 256
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Спасибо Хызыр!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  djslavikoz
Понедельник, 21.05.2012, 18:31 | Сообщение # 257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (djslavikoz)
Quote (ZonaSTALKER)
Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? В ссдьмом то всё ясно - есть специальный батник но как же быть с ТЧ? (Хочу собрать только сам all.spawn всё остальное не нужно)

Quote (Хызыр)
ZonaSTALKER, Легко...Делай компиляцию Compile\Game, потом компиль спавн через аивраппер и закидывай в игру

У меня не получилось ((((

http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg


Ребята спасибо , у меня все получилось
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 21.05.2012, 18:32
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 25.05.2012, 13:40 | Сообщение # 258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Было бы неплохо еще туторы по Particle Editor запилить)))
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  dion569
Пятница, 25.05.2012, 20:48 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

плз КИНТЕ МНЕ МОДЕЛЬКИ ДЛЯ макса
з.ы сори за капс smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 25.05.2012, 22:25 | Сообщение # 260
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dion569, Какие тебе модельки??? Их ипортировать надо, а не просить dry
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dion569
Суббота, 26.05.2012, 10:55 | Сообщение # 261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

я импортировал но они почему то слишком большие
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 26.05.2012, 12:36 | Сообщение # 262
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dion569, Тебе модель сталкера нужна для сравнения
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dion569
Суббота, 26.05.2012, 14:10 | Сообщение # 263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

ДА
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 26.05.2012, 16:12 | Сообщение # 264
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dion569, Что да то? Сделай wink
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dion569
Суббота, 26.05.2012, 22:19 | Сообщение # 265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

wacko что?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  tema796
Суббота, 26.05.2012, 22:37 | Сообщение # 266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Украина  mr_BrOwN
Воскресенье, 27.05.2012, 00:06 | Сообщение # 267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

У меня в Level Editor, при нажатии клавиши "open" ничего не происходит. Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 27.05.2012, 00:17 | Сообщение # 268
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mr_BrOwN, Какой сдк? 0.7?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Воскресенье, 27.05.2012, 08:02 | Сообщение # 269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята а кто знает как исправить. Я создал снайпера, поставил ему точки сканирования , все в норме но при стрельбе он стреляет в другую сторону ,но попадает в меня ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 27.05.2012, 17:18 | Сообщение # 270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Заспавнил по статье в СДК по заселению, в дефолт_скваде индивидуального НПС, при загрузке вылет, пустой лог.
stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: