Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
We Are Not Alone
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Яша
Суббота, 19.05.2012, 15:46 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

люди подскажите как в сдк 0.4 редактировать локации кордон и свалка и дт..???
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.05.2012, 16:14 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Надо перенести их в сдк конвертером а дальше я сам не могу разобратся ошибки какието при поставке обектов sad
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 19.05.2012, 16:49 | Сообщение # 243
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

STARS1212, Новые объекты не дает добавлять дефолтный сектор, либо привязывать к нему объекты либо удалять его вообще, но главное не забыть свои создать wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Яша
Суббота, 19.05.2012, 17:31 | Сообщение # 244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

smile
Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 19.05.2012, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.05.2012, 19:47 | Сообщение # 245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Костя а как его удалить? просто зайти в сектора выделить и удалить не получается? что он из себя представляет?
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 19.05.2012, 20:29 | Сообщение # 246
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

STARS1212, Заходишь в сектора, там где File, Scenes, Object есть кнопочка Object List (Список объектов), жмешь, там будут все сектора, один из ник будет называться DEFAULT (За капс-лок извините, он так пишется), выделяешь его и удаляешь. Удачи!
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 19.05.2012, 21:32 | Сообщение # 247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Хызыр,Спасибо друг)
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 19.05.2012, 21:49 | Сообщение # 248
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

STARS1212, Незачто бро wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Яша
Суббота, 19.05.2012, 22:26 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

smile
Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 19.05.2012, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Ximul
Воскресенье, 20.05.2012, 22:02 | Сообщение # 250
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Всем привет!
Уважаемый Андрей подскажите если знаете как сделать так, чтобы из труб текла вода, а на поверхности воды отображались разводы.
Вот скриншот объекта из 3dMax.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ximul, Создать партикл текущий wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Ximul
Воскресенье, 20.05.2012, 22:31 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

Вот собственно в этом и вопрос как его создать.
Открыл Редактор партиклов и нифига в нем не понял.
Хызыр подскажи как это сделать если можешь.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  djslavikoz
Понедельник, 21.05.2012, 07:48 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (ZonaSTALKER)
Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? В ссдьмом то всё ясно - есть специальный батник но как же быть с ТЧ? (Хочу собрать только сам all.spawn всё остальное не нужно)


Quote (Хызыр)
ZonaSTALKER, Легко...Делай компиляцию Compile\Game, потом компиль спавн через аивраппер и закидывай в игру


У меня не получилось ((((

http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 21.05.2012, 07:49
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  alex-san
Понедельник, 21.05.2012, 08:04 | Сообщение # 254
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

Ох ну нифига себе О_О Пойду дам автору в репу)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:43 | Сообщение # 255
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Хм...Аа сетку сделал?
Ximul, Долго рассказывать, это нужно изучать Particle Editor....В интернете есть кое какие уроки, смотри. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: