Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Яша
Суббота, 19.05.2012, 15:46 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
люди подскажите как в сдк 0.4 редактировать локации кордон и свалка и дт..???
|
|
Суббота, 19.05.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 19.05.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 19.05.2012, 16:49 | Сообщение # 243
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
STARS1212, Новые объекты не дает добавлять дефолтный сектор, либо привязывать к нему объекты либо удалять его вообще, но главное не забыть свои создать
|
|
Суббота, 19.05.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Яша
Суббота, 19.05.2012, 17:31 | Сообщение # 244
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 19.05.2012, 17:43
|
|
Суббота, 19.05.2012, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Костя а как его удалить? просто зайти в сектора выделить и удалить не получается? что он из себя представляет?
|
|
Суббота, 19.05.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 19.05.2012, 20:29 | Сообщение # 246
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
STARS1212, Заходишь в сектора, там где File, Scenes, Object есть кнопочка Object List (Список объектов), жмешь, там будут все сектора, один из ник будет называться DEFAULT (За капс-лок извините, он так пишется), выделяешь его и удаляешь. Удачи!
|
|
Суббота, 19.05.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Хызыр,Спасибо друг)
|
|
Суббота, 19.05.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 19.05.2012, 21:49 | Сообщение # 248
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
STARS1212, Незачто бро
|
|
Суббота, 19.05.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Яша
Суббота, 19.05.2012, 22:26 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 19.05.2012, 22:34
|
|
Суббота, 19.05.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ximul
Воскресенье, 20.05.2012, 22:02 | Сообщение # 250
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Всем привет! Уважаемый Андрей подскажите если знаете как сделать так, чтобы из труб текла вода, а на поверхности воды отображались разводы. Вот скриншот объекта из 3dMax.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ximul, Создать партикл текущий
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ximul
Воскресенье, 20.05.2012, 22:31 | Сообщение # 252
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
Вот собственно в этом и вопрос как его создать. Открыл Редактор партиклов и нифига в нем не понял. Хызыр подскажи как это сделать если можешь. Заранее спасибо!
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Quote (ZonaSTALKER) Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? В ссдьмом то всё ясно - есть специальный батник но как же быть с ТЧ? (Хочу собрать только сам all.spawn всё остальное не нужно)
Quote (Хызыр) ZonaSTALKER, Легко...Делай компиляцию Compile\Game, потом компиль спавн через аивраппер и закидывай в игру
У меня не получилось ((((
http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg
Сообщение отредактировал djslavikoz - Понедельник, 21.05.2012, 07:49
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
alex-san
Понедельник, 21.05.2012, 08:04 | Сообщение # 254
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
Ох ну нифига себе О_О Пойду дам автору в репу)
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:43 | Сообщение # 255
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
djslavikoz, Хм...Аа сетку сделал? Ximul, Долго рассказывать, это нужно изучать Particle Editor....В интернете есть кое какие уроки, смотри.
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|